Часть 19

82 8 0
                                    

- Айрин, правда или действие?

- Правда, - решила начать с простенького.

- Какое на тебе сейчас нижнее бельё?, - дабы аккуратно подвести девушку к последующим вопросам и немного подготовить Чонгука, начнем с самого легкого. Но даже этот вопрос заставил парня напрячься.

- Что? Она же друг.

- Телесный хлопок, - уверенно ответила брюнетка.

Скучновато. Я ожидала большего.

- Чимин, правда или действие?, - девушка не обратила внимание на удивленного Чонгука и сразу продолжила.

- Действие.

- Прекрати грузить всех паршивым настроением.

- Ты, похоже, правила не поняла, - блондин закинул ногу на ногу.

- Поняла, но если ты расслабишься, будет лучше.

- А она начинает мне нравиться, - после моих слов на лице брата появилась лёгкая улыбка.

- Виен, правда или действие?, - Пак пошел по часовой стрелке.

- Давай действие.

- Стони так, как будто получаешь оргазм.

Краем глаза заметила Айрин и её краснеющие щеки, когда подруга начала стонать на весь клуб. После нескольких минут это прекратилось, но румянец на её щеках ещё остался.

- Чонгук, правда или действие?, - ну да, с кого же еще могла начать миленькая влюбленная по уши в моего младшего брата подруга.

- Правда.

- Что тебя возбуждает?

Почему-то, кажется, что у Виен касательно данного вопроса сугубо личные помыслы. И её не смущает нахождение предполагаемой девушки Чона в нескольких сантиметрах от него.

- Запах, улыбка, взгляд и прикосновения.

Мы с Чимином переглянулись.

- Так просто?

- Я банальный.

На самом деле, Чонгука возбуждают немного другие вещи. Ключицы, страсть в глазах, лёгкое покусывание нижней губы во время поцелуя. Но он решил об этом умолчать. То ли не хотел, чтобы об этом знала Ви, то ли не хотел смущать Айрин.

- Пак, правда или действие?, - меня сегодня решили обходить стороной?

- Правда.

- Самый отвратительный секс?

- Пару лет назад на твоём дне рождении в кровати родителей.

- Ты трахался с кем-то в кровати наших родителей?, - не понимаю, он восхищается или раздражён.

- Да.

- Молодец, - восхищается.

- Ми, правда или действие?, - Чимин смотрел в упор. Даже в таком настроении он называет меня Ми.

- Действие.

- Сними нижнее бельё. Если оно есть.

Пак Чимин и его фирменные задания для подруги. Поднялась, чтобы выйти в туалет, но тут прилетело дополнение:

- Здесь.

Куда делся его поникший настрой? Пустой взгляд? Отрешённость? В глазах Чимина плясами чертики, которые его же и убивали. Наказать меня решил? Окей.

Благо сегодняшняя температура воздуха настойчиво рекомендовала надеть платье. Вернувшись на прежнее место, аккуратно заползла руками под короткий подол, подцепила лёгкую ткань и потянула вниз. Пак с жадностью наблюдал. Он задал задание, пусть и сидит с этим. Приподняла кружево ногой и бросила Чимину на бёдра.

- Остальное?, - спросил таким тоном, будто отчитывал.

- Это всё, - легко и непринуждённо. - Банни, правда или действие?

- Правда.

- Секс с наручниками или без?

- Без.

- Виен, прав…., - Чон не успел закончить, когда поступил ответ.

- Правда.

- Самое экстремальное место, где был секс?, - а это интересный вопрос. Мы не часто делились с подругой подобными вещами.

Брюнетка немного замялась. Косилась на меня и как будто боялась реакции. Протянула руку к шоту, но я пресекла её затею:

- Отвечай.

- В этом клубе, - заходила из далека.

- Конкретнее. Клуб большой, - Чимин подталкивал её к ответу.

- На втором этаже, - еле слышно пробормотала она.

На втором этаже. Единственное место на втором этаже, где реально заняться сексом, это..

- Ты трахалась в моём кабинете!?, - такой подставы я не ожидала. - Жить надоело?

- Прости.

- Прости? Ты смеёшься? Ты раздвигала ноги перед каким-то мудаком на моём столе!

- Ми Сун, прости, - подруге было стыдно. Зато Чимин заливался смехом.

- Смешно тебе?, - порция моего раздражения была отписана Паку.

- А что, нет?

- Прости, - продолжала Виен, виновато потупив взгляд.

- Замолчи уже и продолжай, пока я не уволила тебя.

Залезть в моё личное пространство! Я не позволяла себе придаваться утехам в мастерской, кабинете в клубе или дома. Эти места были светлыми и чистыми, не слышали стонов и хлопков разгоряченных тем. Одно из них потеряло свою невинность. Благодаря Ли Виен.

- Айрин, правда или действие, - виноватым голосом девушка продолжила игру.

- Правда.

- Любимая поза в сексе?

Классика, 69 - самые банальные и первые приходят на ум. Но она не называет их. Вместо этого тянется за зелёным шотом и быстро опустошает рюмку.

- Боже, что это такое?, - хрипит девушка, пытаясь прочистить горло.

- Медуза.

- Ясно.

Подождите. Я уставилась на Чонгука, который пытался вернуть подружку в нормальном состояние. Перевела взгляд на Виен, потом на Чимина, чью голову посетила идентичная с моей мысль.

"Она девственница?", - одними губами спрашиваю у друга, на что тот неуверенно качает головой – «похоже».

-—
Примерно через час на столе из двадцати заказанных шотов остался последний. Айрин выпила шесть, Виен и Чонгук - пять, Чимин - два, я - один.

- Ми Сун, правда или действие, - знатно подвыпившая куколка еще могла как-то соображать.

- Правда.

- В сексе сверху или снизу?, - а у новой компаньонки пробило стенку стеснения.

- Снизу, - скакать верхом не любила. Мне нравится извиваться под тяжелым мускулистым телом, ощущая маткой головку. - Чим, правда или действие?

- Действие. 

- Поговори со мной, - после задания Айрин он немного расслабился, но чувствовалось напряжение между нами двумя. Его что-то разозлило, вывело из себя, и это что-то было во мне. - Наедине.

- Что случилось?, - не особо горя желанием, но он поднялся и пошел за мной. Поднялись на второй этаж и остановились около кабинета.

- Все нормально, - он опять не смотрел на меня. Уставился на столик внизу и делал незаинтересованный вид.

- Чим, я же вижу, - мне нужны были его глаза. Маленькой ладошкой прикоснулась к щеке и аккуратно перевела его взгляд на себя.

- Что ты видишь?

- Ты злишься. Где мой Чимин?

- Твой Чимин потерял связь с этим миром, - он опустил мою руки, до этого момента продолжающую лежать на его мягкой щеке.

- Почему и когда?

- Когда влюбился в тебя. А потом, когда ты ушла под руки с тем мудаком.

- Ты ревнуешь?

- Представь себе, да.

- Чимин..

- Что Чимин? Что Чимин, Ми Сун? Я добиваюсь тебя несколько лет, а ты флиртуешь с фарфоровой куклой у меня на глазах, а после прыгаешь к нему в постель при первой же возможности и ….

Напряженный воздух разрезал звонкий удар. На щеке, где несколько минут назад была моя ладонь, сейчас появлялся красный след от нее же.

- Во-первых, я тебе ничего не обещала. Во-вторых, я не прыгала к нему в постель, - злость Чимина передавалась мне.

- Я видел, как он смотрел на тебя, когда вы уходили.

- И?

- Он раздевал тебя взглядом, желая пройтись по тебе своим грязным языком.

- Свечку держал? Ты так уверен, что мы трахались, что даже не спросил у меня, - за все годы нашего знакомства он никогда не строил догадок, а спрашивал напрямую. А здесь, решил изменить себе.

- Так вы не?, - говорил с виной и одновременно недоверием.

- О, решил поинтересоваться? Раньше не мог?, - я пытала яростью. Мне было глубоко плевать на мнение других, но было важно, что думает он. А Пак Чимин, человек, который делил первое место в списке важных людей моей жизни, считал меня девушкой по вызову, прыгающей в кровать по щелчку. - Он и пальцем меня не тронул.

- Ми, я…., - карие глаза, полные саморазочарования, ловили мои, в которых кроме обиды и слез ничего.

- Катись к черту, Пак Чимин!

Большая черная дверь кабинета захлопнулась с грохотом. Скрывшись за куском древесины, с желанием оказаться в квартире, запереться в комнатке с кучей холстов и отдаться эмоциям, я искала злосчастную сумку с ключами от сапфирового зверя.

После статей в кабинете был неимоверный бардак, из-за которого сумку удалось найти только через пять минут. Собиралась покинуть клуб, давящий со всех сторон, как вспомнила про «подарок», лежащий в дальнем углу полки стола. До сих пор не имела и малейшего представления, кто мог быть отправителем, и что там лежит, но внутреннее чутье подсказывало, что именно там я найду ответы на свои вопросы.

Забрав маленькую коробочку, вылетала из клуба, упрямо игнорируя обеспокоенные взгляды брата и подруги, явно знающее о произошедшем, громкие возгласы Айрин и пытающегося поговорить блондина.

- Ми Сун! Ми Сун, подожди, - Пак бежал следом, но все что ему удалось услышать – это звук колес срывающейся с места машины.

-—

Идея перевести внутренний ураган на чистые холсты в виде резких мазков и пятен отпала, как только переступила порог квартиры.

Понадобилось больше получаса, чтобы скинуть летнее платье, переодеться в домашний костюм и налить в бокал дорогое вино из бара, сесть на диван и сверлить взглядом стену напротив. Казалось, еще немного и на том месте, куда я не сводя взгляд смотрела продолжительное время, появится дыра.

Телефон постоянно вибрировал. Чимин настойчиво пытался связаться с «девочкой по вызову». Каждый входящий перебрасывало на голосовую почту, давая понять, что на сегодня лавочка «да, я выслушаю тебя» прикрыта. После десятого звонка до светловолосой головы Пака дошло, что все его звонки останутся неотвеченными, и бесперебойный звон прекратился. Облегченно выдохнула, запрокинув голову.

На прикрытых веках всплыло воспоминание. «Я дома. Можешь приехать? Я думала, ты останешься на ночь. Может, посмотрим фильм? Дневник памяти, снятый по мотивам Николаса Спаркса».

- Перестань. Он дал понять что думает, - говорила сама себе. Надо было переключиться на что-то.

Точно. Найдя среди брошенных вещей принесенный Виен сюрпрайз, вернулась на диван и поджала под себя ноги.

От черной картонной коробки размером не больше стопки листов для заметок веяло чем-то неприятным. Почему-то промелькнула мысль снова убрать ее и открыть позже, а лучше вообще выбросить. Но любопытство пересилило, и тонкие пальцы потянули за край алой ленты. Подняла крышку, и тело пробило множеством тончайших иголок. Лучше бы я действительно выбросила ее.

То, о чем я не хотела вспоминать. То, что приносило дичайшую боль. То, что я зарыла голыми руками в сырую землю 8 лет назад. То, о чем знали двое: я и он.

Телефон. Что дернуло заглянуть в телефонную книгу, не знаю. Откуда нашлись силы пошевелиться, тоже. Трясущейся рукой открыла входящие вызовы. Предпоследний абонент. 12 цифр. Скопировать, вставить. Запрос ничего не дал, кроме страны, которой принадлежал данный префикс.

Этого было достаточно, чтобы понять, чье дыхание я слышала в трубке.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя