Часть 43

70 10 0
                                    

POV. ЧИМИН

После встречи с Юнги и дачи прошенного им совета по возвращению доверия девушки прошло пару дней. Но насколько мне известно, мужчина так и не сделал шаг. Болван.

С Ми мы общаемся каждый день, но последняя встреча была на вечеринке ее брата в родительском доме. У девушки много работы в клубе, я тоже не могу поднять голову, изучая пришедшие предложения и оценивая уже проделанную работу над принятыми.

Сегодня выходной, и, по идее, работы быть не должно. Поэтому, заранее написав Чонгуку и пригласив их с Айрин к себе сегодня вечером на небольшую приличную дружескую посиделку, позвонил в клуб и галерею, чтобы понять местонахождение блондинки. Ни там, ни там ее нет. Отлично. Она может быть либо дома, либо где-то кататься. Решил испытать удачу, и прихватив большом белый пакет, привезенный из Парижа, направился в сторону многоэтажки.

Я так и не подарил Ми подарок, приобретенный во Франции. Планировал сразу по приезде домой, но ситуация вышла из под контроля, и мы не общались. Потом не было подходящего случая, и большой пакет так и пылился в моей гостиной. Когда, если не сейчас? Правильно? Правильно.

Быстро преодолев знакомый маршрут, пропечатанный на коре головного мозга, поднимаюсь на одиннадцатый этаж, крепко сжимая в правой руке подарок. Останавливаюсь перед большой дверь и по привычке нажимаю на кнопку. В ту же минуту в квартире раздается пронзительный звонок. Как она еще не оглохла от такого звука?

- Привет. Могу зайти?, - девушка предстает передо мной в максимально естественном облике. Нелепо, но мило короткие волосы собраны в высокий пучок. Голубая прижамка прикрывает аппетитные бедра. На щеке немного муки.

- Привет, - отступает в сторону и пропускает внутрь. – Не думала, что ты придешь.

- Я помешал? У тебя кто-то есть?, - боже, почему я не подумал, что в квартире девушки может быть кто-то еще помимо хозяйки. И сейчас будет максимально нелепо, если она попросит уйти.

- Ты никогда не мешаешь. Я одна.

Отлично. В грязь лицом не упал. Уже хорошо.

На кухне на сковородке румянятся пышные панкейки, рядом стоит тарелка с уже приготовленными. Девушка подходит к плите и перекладывает туда же выпечку с горячей поверхности.

- Ты голоден?, - накладывает новую порцию и поворачивается ко мне, облокотившись спиной о кухонную поверхность.

- От твоих панкейков не откажусь.

- Хорошо, - Ми мило улыбается, продолжая смотреть прямо в глаза уставшим взглядом. – Покормлю тебя.

Пока девушка готовит завтрак, я залипаю на открывающейся картине. Любимая девушка в небольшой домашней пижаме хлопочет на кухне, готовя любимые панкейки и еле заметно пританцовывая под фоновую музыку. Ее плавные движения, от которых сводит челюсть, и внизу все наливается свинцом. Аккуратная улыбка в моменты, когда Ми поворачивается ко мне боком, перекладывая еду со сковороды на тарелку.

Представляю, как будущем голубоглазая блондинка будет точно также готовить в нашей к квартире. Я смогу обнять ее сзади за талию, поцеловать в шею и сказать как сильно люблю. В ответ она улыбнется самой искренней улыбкой и сомкнет наши губы в единое целое, точно также, как наши души. Но зная, что на горизонте маячит черноволосый владелец ресторана, готовясь устроить малышке лучшее свидание в ее жизни, и имея представление, что чувствует девушка по отношению к нему, все мои фантазии остаются на космическом уровне, не входя в дверцу с надписью «реальная жизнь».

- На самом деле, - нужно возвращаться к настоящему, пока малышка не заметила на себе голодный взгляд. – Я хотел подарить тебе это. Купил еще в Париже, но было не до подарков.

Закончив с приготовлением завтрака, Чон отставляет сковороду на холодную комфорку и полностью переключается на меня.

- Что это?, - маленькие пальчики уже пробираются сквозь пакет, с интересом разглядывая мое выражение лица.

- Немного для картин. Краски, кисти и мольберт. Ничего в этом не понимаю, но надеюсь, тебе понравится.

Ловко выудив содержимое на стол, глаза девушки моментально округляются. В невероятным трепетом и осторожность Ми прикасается к объектам, будто это не просто художественные принадлежности, а многовековые композиции из греческого музея, которые от мимолетного прикосновения могут рассыпаться в песок.

- Чимин…, - тонкие пальцы проводят по мольберту, еле прикасаясь к его поверхности. – Это же черное дерево. Где ты вообще нашел его?

- Старый папин друг открывает физический магазин. Мы помогаем ему.

- Боже…, - в больших голубых глазах столько счастья и благодарности, что я готов сейчас же провалить под землю. – Спасибо огромное.

Девушка быстро обходит столешницу, подходит ко мне и крепко обнимает за шею, уткнувшись маленьким носиком в щеку. Все что я могу сделать в ответ, это притянуть ее  талию и насладиться моментом.

- Спасибо, - шепотом благодарит Ми, от чего ее мягкие губы еле ощутимо прикасаются к мочке уха. Тело моментально реагирует россыпью мурашек.

- Рад, что тебе понравилось.

- Поможешь отнести в мастерскую?, - девушка немного отодвигается, но руки с плеч не убирает.

- Конечно.

Мысль, что секунду назад девушка предложила открыть потаенную часть себя, вводит в дрожь. Я знаю, на сколько дорога и неприкосновенная ее мастерская. Знаю, что даже с порога чужие глаза не заглядывали внутрь. Знаю, что чужое дыхание не проникало за пределы дверного косяка. Это святая комната, святое пространство, хранящее самые страшные тайны и самые сильные желания.

Ми Сун не просто художник, она творец. Сильного, настоящего и прекрасного. Малышка не просто пишет картины, она переводит чувства в выброс эмоции, запечатлев их в виде красок на тканевой поверхности. Девушка не создает произведения искусства, она дышит этим. И я буду дышать вместе с ней.

- Ты чего застыл?, - поворачивая ключ в замке, девушка поднимает непонятливый взгляд.

- Нет, ничего, - подхожу к закрытой двери, отчего волнение с большей силой разливается в груди. - Раньше ты никогда не пускала меня сюда. Никого не пускала.

- Ты будешь первый, - с этими словами Ми распахивает дверь, открывая взору свою "душу".

Комната окажется намного больше, чем я представлял. И, по сравнению со всей квартирой, светлее. Бледно персиковые стены, кипельно белый потолок и кремовый пол. Окна не закрыты толстой тканью. Вместо них жалюзи, оставленные в состоянии "день". На против окна, «спиной» ко входу расположен большой мольберт, полностью запачканный краской. Рядом подставка с кучей красок, кистей и палитрой. Все остальное пространство занимают холсты разных размеров. Три стены занимают готовые работы, одну - чистые полотна.

Ми Сун, облокотившись о дверной проем, наблюдает за мной. А я не могу поверить, что вот это все и есть настоящая Чон Ми Сун.

- Можно..., - не решаюсь закончить, боясь, что девушка воспримет желание узнать немного больше за попытку нарушения личных границ. - Можно я...

- Можно, - ровно и спокойно, без капли настороженности. Разве только облегчение.

Молча забрав из рук пакет, Ми начинает разбирать подарки, аккуратно раскладывая по местам. Движения плавные и спокойные, тонкие и нежные. Только один глазом все-таки наблюдает за траекторией моего передвижения.

Квадратный холст, бледно коричневый фон и хаотичные белые мазки. Нервозность. Отсутствие фона и едва заметная серая полоса с середины резко поднимается и падает, напоминая пульс. Ее попытка в Пусане. Большая квадратная рамка, угольно черное полотно, в середине огненный шар. Злость. Туман и безликий силуэт. Обида. Пустота. Одиночество.

Собирался спросить, почему все картины тусклые, негативные и мрачные, как внимание привлекает холст за мольбертом в самом углу комнаты. Ми не надо поворачиваться, чтобы понять, на что я смотрю. Она знает. И когда пускала, знала, что эта картина не останется незамеченной.

- Это...

- Да, - следит, как поднимаю картину, поднося к свету. - Единственный портрет, который я написала.

- Почему?

- Не люблю рисовать людей. Не умею, - прислоняется плечом к моему.

- Почему я?

- Она появилась относительно недавно. Не могла уснуть. Пришла сюда. И получился ты, - Ми подходит к выходу, намекая, что нам пора. - Я не думала, когда писала. Просто делала.

«Просто делала». Так просто и непринужденно, как будто каждый раз, когда функционал головного мозга переходит в режим «выкл», перед ей всплывает мой образ. Если скажу, что такой поворот может что-то значит, будет похоже на попытку облегчить душевные тягости?

Она пустила меня в часть души, замок в которую до настоящего момента был залит толстым слоем воска. Не боясь пустила внутрь. Открылась, хотя по сути мы друг для друга тонкая рисовая бумага, через которую видны начинающие набирать силу будущие деревья. Мы близки с малышкой, очень сильно, и шаг, которая сегодня так непринужденно и между делом совершила Чон сделал еще ближе.

Ми, спокойно ждавшая около дверного проема, наклоняет голову, давая понять, что нам пора. Возвратив свой портрет на прежнее место, медленно плетусь за девушкой в сторону кухни. Почти достигнув места назначения, вспоминаю, что ключ от замка так и остался в двери. Ми ее не закрыла. И больше не собиралась. По крайней мере, со мной.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя