POV. ЧИМИН.
«Не уходи». Два слова, сказанные Ми Сун в ту ночь, не давали мне покоя. Прошло полтора месяца, но каждый раз, когда я ложился спать, вспоминал белокурую дюймовочку в небесной пижаме, чье тело я так жадно трогал.
С того дня у меня не было секса. Практически каждый вечер очередная шлюха была готова прыгнуть со мной в кровать и взять бойца внушительных размеров по самую глотку, впустить его в свою жаркую плоть и высосать все соки. Но я этого не хотел. В голове сидела Ми Сун, ее узкая талия, упругие бедра и милое личико. Казалось, что, отдавшись другой я предам ее, изменю и потеряю себя, хотя наши отношения оставались в статусе «лучшие друзья».
Было странно ревновать малышку к ее брату, но я ревновал. В моменты, когда друг обнимал ее, целовал, поглаживал по волосам, прикасался, я мечтал оказаться на его месте. Когда Ми Сун смотрела на брата глазами полными любви, нежности и тепла, я мечтал разбить ему нос. На меня блондинка так не смотрела, и я бесился.
Последние пару недель были личным адом. Родители ребят снова уехали в командировку, и Чон младший устроил вечеринку у бассейна. Куча народу, выпивки, танцев. Все в стиле семейства Чон. Девушки, еще имеющие возможность трезво мыслить, были в бикини, а те, кто такую возможность потерял, без него. Полуголые шлюшки вились вокруг таких же парней, не стесняясь заглатывая друг другу.Пару раз почувствовал, как об меня увесистой голой грудью трется длинноволосая нимфа. Недолго думая, перекинул ее на рядом стоящего паренька, у которого штаны скоро порвутся от эрекции, а сам продолжил наблюдать за своей малышкой.
Ми Сун выделялась на фоне творящегося вокруг хаоса. Одетая в красный топ от купальника и черные джинсовые шортики, сидела на шезлонге около бассейна и мило разговаривала со своей подружкой с бокалом безалкогольного мохито в руках. Она крайне редко пила на тусовках, любила держать все под контролем и быть на чеку на случай чрезвычайных ситуаций. Благодаря ее «правильному образу жизни» несколько лет назад я был избавлен от перелома ноги и пары ребер.
Виен периодически кидала на меня странные взгляды, когда малышка отворачивалась. Но мое внимание было приковано только к голубоглазому ангелу.
- Лечуууууу, - справа послышался мужской крик, а после меня обдало каплями прохладной воды.
Отвлекся всего на пару минут дать по шее идиоту, а когда вернулся, то рядом с объектом моего вожделение терся какой-то мужик. Я старался держать себя в руках, но, когда тот осмелел и положил клешню ей на колена, крышу сорвало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Художественная прозаОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.