Часть 18

84 8 0
                                    

Когда мы собираемся в клубе, то закрываем его, чтобы никто не мешал. Этот вечер не стал исключением. Виен, прекрасно выполняющая работу, с абсолютно серьезным взглядом просила всех посетителей покинуть заведение, ссылаясь на внеплановую проверку. Легкая улыбка на идеально накрашенном лице выдавала ту самую «проверку», главным инспектором которой является мой брат.

Раньше, когда мы планировали «дружеский вечер», то список приглашенных состоял из меня, Чонгука, Чимина и Виен. 4 друга. 4 верных всадника. Сегодня среди нас был чужак.

- Зачем ты ее сюда притащил?, - заметив на столом сидящую с прямой спиной шатенку, одернула брата за локоть и говорила шепотом, чтобы куколка не услышала.

- Она мой друг.

- Она не друг нам. Я вижу ее второй раз в жизни.

- Чимину она нравится, - немного грустно проговорил тот, повернувшись в сторону девушки.

- Еще бы она ему не нравилась.

После того, как ляпнула, я поняла, что Чон мои слова воспринял иначе. Он хочет, чтобы она мне понравилась, чтобы мы подружились. Чтобы его девушка,пусть секретная, не вызывала в его сестре негативных чувств.

- Прости, - мягко прильнула к сильному телу. - Если для тебя важно ее нахождение здесь, пусть остается.

- Серьезно?

- Да, Банни.

Если мой братик чего-то хочет, то я засуну свое недовольство куда поглубже и сделаю все возможно, что он был доволен.

- Кстати, а где Пак?, - я не сразу заметила отсутствие блондина.

- Здесь я, - со стороны входа послышался мужской голос.

Черные джинсы подчеркивали его накаченные ноги, через легкую ткань белой футболки просвечивалось мое любимое тату, кожанка на плечах и растрепанные волосы. Минималистичный образ подчеркивал его природную красоту. Только в глаза пустота. Абсолютная.

Мы не виделись несколько дней, и по привычке я подошла к мужчине, чтобы обнять. Но протянув к нему руки, парень одним движением оттолкнул их.

- Все в порядке?, - последний раз таким Чимина я видела, когда он узнал о кражах своей бывшей подружки. Поникшим, раздраженным, грубым.

- Да, а что?, - на меня смотрели отстранено.

- Ты без настроения.

- Так заметно?, - блондин направился к столу, оставив меня в растерянности.

Что происходит?

Где бы мы ни находились, Чимин всегда старался быть рядом. Сидел, стоял, лежал – не важно. Немного двинуть рукой, и бархатная кожа с легким запахом табака прикасалась к моей. Сейчас он сидел напротив и избегал зрительного контакта.

Такое поведение не осталось незамеченным Чонгуком и Виен. Первый не своди взгляда с друга, вторая – с меня.

- Что с ним?, - пока официант расставлял заказанными нами напитки, я прильнула к Чону, шепча на ухо.

- Думаю, будет лучше, если ты сама с ним поговоришь.

- Что случилось?, - неужели тот опять во что-то влип?

- Сама, Ми.

Я зависла на Чимине, перебирая в голове возможные причины. Не слышала, как официант спрашивал о предпочтениях в еде, как Йёрин спрашивала о прошедшем дне, как Чонгук отвечал на вопросы администратора.

Из мыслей меня вытащил Чон, мягко потряхивающий за бедро.

- Ми, тебе звонят.

- А? Что?

- Телефон.

На столике вибрировала маленькая коробочка. На дисплее «Неизвестный номер».

- Я скоро вернусь, - сидящий напротив мужчина одарил заинтересованным, но отрешенным взглядом.

Кто бы это не был, друзьям не надо слышать разговора. Оставив их в зале, сама направилась на улицу.

- Алло?

Тишина.

- Алло, вас не слышно.

Может, вызов сбросили или он стоит на удержании? Нет. Вызов идет.

- Алло, вы будете говорить? Или я кладу трубку.

Ответа так и не последовало. Единственное, что удалось уловить – дыхание. Тихое. Размеренное. Знакомое.

- Странно.

Нажав на отбой, вернулась в зал, где за две минуты моего отсутствия обстановка стала лучше.

- Кто звонил?, - не успела сесть, как глубокие темно-карие глаза, обладатель которых был настроен не лучшим образом, впились в мои.

- Не знаю.

- Ничего не сказали?

- Нет. Только ровное дыхание.

- Похоже, у тебя появился тайный поклонник, - не отводя взгляда, Чимин выпил залпом принесенный ему виски.

Мы продолжали пронизывать друг друга. Я ища ответы на вопросы о его поведении, он – будто строил план мести.

- Может сыграем? В нашу?, - предложила Виен.

- В нашу?, - Айрин подала голос после молчания длинную в жизнь. Ей было не очень комфортно в такой компании, и это остро ощущалось.

- Думаешь, она выдержит?, - тут уже встряла я, указывая головой на новоиспеченного члена нашей твердой команды.

- Несколько лет назад на веречинке Чонов мы придумали одну игру, - Виен начала объяснять правила, проигнорировав вопрос. – Ну как придумали, объединили две. «Правда или действие» и «Я никогда не».

- Правила простые. Задаем друг другу вопросы, если правда, действие, если действие, - на помощь пришел Чонгук.

- А почему тогда я могу не выдержать?, - непонимание читалось в глазах куколки.

- Мы играем во взрослую правду. Не задаем вопросов или действий по типу «какую книгу ты прочитала последней или обними рядом сидящего человека», - теперь на помощь пришла я.

- А что тогда?

- Твой самый сильный оргазм или отсоси рядом сидящему человеку, - очередь объяснять дошла до Пака.

- Оу. А причем «Я никогда не»?

- Если ты хочешь отвечать на вопрос или выполнять действие, выпиваешь шот, - Чонгук очень мягко пытался донести ей суть игры и, как будто, отговаривал.

- Рекомендую «Медузу» или «Облака», - мои любимые.

- А если не хочу отвечать и пить?

- Уходишь домой.

Я подозвала официанта и заказала двадцать шотов, с расчетом на слабую психику подружки.

Через десять минут стол перед нами был усыпал красивыми зелено-голубыми шотами.

- Кто начинает?, - неожиданно для всех, куколка рвалась в бой. Интересно, на долго её хватит?

- Я, - на правах старшей всегда начинала я.

Ну, поехали.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя