Чон Чонгук. Владелец элитного автосалона. Властный молодой человек 22 лет с мягкими волосами темного каштанового оттенка, спадающими на лицо цвета соленной карамели, сильными руками, стальным прессом и безумно добрыми глазами, которые вмиг наливались кровью, если его разозлить. Все девушки, находившиеся в радиусе ста метров, текли от одного его взгляда. Его голос обволакивал и успокаивал. Мягкие подушечки пальцев будоражили. Объятья защищали от внешнего мира, унося в тихий мирок, который мы создали много лет назад. Уверенный мужчина, сидящий рядом, одной рукой властно удерживающий меня за талию, другой аккуратно поглаживающий колено, мой брат. Родной младший брат. Хотя, смотря на нас, никто бы так не подумал.
Он высокий шатен с темно-карими глазами, я маленькая блондинка с атлантическими глазками и светлой кожей. Насмешка природы. Наш отец статный кареглазый мужчина, ростом выше 185 см и глазами, как у Чона. Мама – маленькая хрупкая балерина, обладающая уникальной внешностью. Она напоминала ангела, спустившегося с небес. Чон пошел в отца, я в мать. Пару раз, мы даже думали, что мать нагуляла кого-то, но, проведенный ДНК тест подтвердил наше родство с вероятностью 99,9%. Он мой. Я его.
С детства мы уяснили, что кроме нас друг у друга никого нет. После развода родителей отец забыл даже про малыша Гуки, в которым души не чаял, не говоря уже обо мне. Нас воспитывали няньки, которые не задерживались долго. Никто не мог вынесли наше комбо. Помню, отца это очень злило, а нас забавляло.
Потом, как гром среди ясного неба, появилась мачеха. «Ваша новая мама». Блевануть хотелось в тот момент. Мама у нас была одна. Кукушка, разбившаяся на самолете, но одна. Другую мы не хотели. Отец боготворил Дасом, впадал в ярость, когда мы что-то делали против нее. Из-за этого и происходили все ссоры. Из-за этого я уходила из дома раньше, и ушла окончательно. Я ее ненавидела. И она особо не стремилась с нами подружиться. Конечно, мы же дети другой женщины, обуза для нее и мужа.
А потом взорвалась бомба, когда я поняла, что мачеха беременна. Родился маленький орущий комок, который хотелось заткнуть раз и навсегда. Понимала тогда и понимаю сейчас, что вины Тэхёна нет никакой, но все равно. Он испортил жизнь мне. Он испортил жизнь моему брату, а это куда серьезнее.
План «Жена Чонгука» мы разработали 4 года назад. Использовали его, чтобы отшить развратных шлюшек от моего уверенного, дышащего тестостероном братца.
- С тобой все в порядке?, - озадачено заглянула в лицо, поглаживая пальцами нежную щеку.
- Да, в полном, - уверенно ответил брат. Но в его взгляде я уловила нотку грусти. Чон грустит? Кто сломал моего брата? Решив, что поговорю с ним позже наедине, повернулась к Чиму.
- Эта выдра зализывала его, а ты просто сидел и смотрел?
- А что надо было сделать? Изобразить его жену? Извини, малышка, но у тебя это лучше получается.
- Забрал бы ее себе. Ей явно без разницы кому отсасывать.
- В следующий раз обязательно подумаю над твоим предложением, - съязвил Пак.
-—
Следующие несколько дней я усердно работала над картиной.
Вчера я закончила работу над главной композицией предстоящей выставки. «Пыль». Все работы были абстрактными. Я не рисовала натюрморты, портреты, аквамарины. Фу. Мне нравилось взять кисть и просто водить ей по холсту. Взять краску руками и рисовать пальцами. Нанести ее на части тела и приложиться к мольберту. В этом я видела искусство. Возможность самовыражаться, оголяя душу и не только.
Через несколько недель в одной из галерей планировалась выставка, и мне надо было отвести картину туда.
Через 20 минут приехала на место, где во всю кипела работа. Стены красили в белый, дабы оттенить работы, поголовно выполненные в черно-серых тонах с минимальным использованием красной краски.
- Когда я говорила обустроить помещение, я не думала, что все зайдет так далеко. Тебе не кажется, что менять напольное покрытие, чтобы оттенить картину на стене, это немного перебор?, - остановившись посередине пространства, задала вопрос своему арт-директору.
- Ни капли. Ты хотела бомбу, получай.- В будущем буду конкретизировать свои желания. Привет, - искренне улыбнулась и обняла директора.
-Привет. Давно тебя тут не было.
- Работала над ней, - одним движением руки стянула бумажную защиту с рамки и повернула шедевр к зрителю.
- Это она?
- Да. Она. Что думаешь?
- Ничего. Просто куплю ее у тебя сразу после выставки, - молниеносно кинул Дэгон.
- Придется выбрать другую. Она не продается.
- Ты серьезно? Главная картина этой выставки не может не продаваться, возбужденно сказал сотрудник. – Ты хоть представляешь, сколько за нее заплатят?
- Представляю. Но если я сказала, что она не продается, значит не продается. Вопрос закрыт. Оставлю ее в кабинете. Не смей трогать и не зли меня. А то вся выставка полетит к чертям. Ясно?, - меня начинала подбешивать его повернутость на продаже работ и вырученных деньгах. Я не плохо ему плачу, что еще надо?
Идя напролом через ремонтную площадку в сторону выхода, услышала тихий вопрос, полный надежд:
- Ты хоть придешь посмотреть?
- Нет, - отрезала и скрылась за стеклянной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Fiksi UmumОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.