Глава 13

90 10 0
                                    

POV. МИ СУН.

Тихий океан в момент стал не самым большим в мире. Солнце охладело на несколько тысяч градусов. Ученые зафиксировали контакт с инопланетными существами. Летом пошел фиолетовый снег. Земля стала спутником Луны. Каждый играющий в лотерею сорвал джек-пот. Конфликты с родителями закончились.

Не могла найти объяснения своим действия, но прямо сейчас я стояла при полном параде, готовая отправиться в «Maailm» на открытие "Иллюзии".

Впервые в жизни я была готова пойти против своих же принципов ради постороннего. Брюнета с фарфоровой кожей и глубокими глазами. Человека, так тщательно скрывающего свои эмоции. Бизнесмена, отменившего свои планы ради меня. Ресторатора, пожертвовавшего крупную сумму на помощь незнакомым детям. Мужчины, встречавшегося мне считанное количество раз, но так плотно засевшего в голове.

Я знала, что пойду на выставку с момента нашего разговора. Знала, но гнала от себя эту мысль. За 25 лет ни разу не шла на уступки, не перешагивала через себя, не нарушала свои принципы. Но стоило кареглазому королю появится в моей жизни, я снимаю корону и иду на встречу.

Картина повторяется. Стою перед зеркалом и рассматриваю себя. Черное платье-пиджак с глубоким декольте едва подходило под категорию мини. Правую сторону окутывала грубая, но одновременно приятная ткань, закрывая плечо и руку по самое запястье. Левая - полностью открыта. Две большие золотые пуговицы на уровне талии – все на чем держалось платье. Стоило одной из них оторваться, и все гости лицезреют нижнее белье, в данный момент состоящие из одних кружевных трусиков. Вырез не подразумевал наличие бюстгальтера, и он благополучно остался в верхнем ящике шкафа. Ноги обволакивала тончайшая темная ткань. Одно неправильное движение, и колготки полетят к чертям. В тон платью лодочки на высоком каблуке. Туфли редко появлялись на моих ступнях, но сегодня особенный случай, так что пришлось достать пару новеньких каблучков. Белоснежные волосы уложены в аккуратные локоны. Массивные серьги цвета пуговиц дополняли образ. Легкий макияж неприметно украшал лицо.

Что-то во взгляде девушки, смотрящей на меня из зеркала, изменилось. Но до моего немного затуманенного сознания пока не доходило что именно.

Парковка рядом с галереей была забита. Сидя в машине, сквозь окна помещения видела, какое количество людей находилось внутри. Никто не знал, что я приеду, но это не мешало им освободить время и посмотреть на композиции, создаваемые моими руками на протяжении нескольких лет. Хотелось устроить небольшой сюрприз и появиться неожиданно, поэтому даже брату и лучшего другу не рассказала о своих планах на этот вечер. Единственный, кто знал о моей приезде, был Юнги. Я не говорила ему на прямую. В тот день, сидя на лавочке возле загородного дома, на фоне играющей музыки и веселящихся детей, взглянув в глаза, он все понял. Не подал виду, но довольная ухмылка выдала его. Вот и сейчас мужчина стоял где-то внутри, ожидая моего появления.

Но я не торопилась покидать уютный салон немецкой машинки. Сидела и прожигала взглядом окна. Вглядывалась в лица, искала среди них знакомые, пытаясь настроиться на волну возбуждения, творящегося внутри.

Чонгук мило разговаривал с невысокой девушкой, ели дотягивающей макушкой до его плеча. Темные волосы прикрывали лопатки, скромное синие платье доходило до колен, лодочки на низком каблуке. Я не могла разглядеть черты ее лица, но она казалась достаточно милой. Брат мягко приобнимал ее за талию, аккуратно целуя в висок. Шатенка явно смущалась от такого проявления чувств на виду у посторонних людей. Кто она? Его девушка? Но почему он ничего не говорил мне о ней?

Чимин стоял напротив небольшой картины с бокалом шампанского и внимательно ее разглядывал. «Зола». Первая работа из представленной кучи, которую я нарисовала. Именно она стала отправной точкой, но была не первой в смысловом посыле к зрителю.

Пак Сангхун – папа Чимина и мой очень близкий человек. В детстве мужчина часто заменял мне отца. Делал со мной уроки, ходил к директору, когда вызывали родителей, ругал за плохое поведение, но никогда не наказывал и всегда пояснял свои действия. Порой бывало стыдно, когда он забирал меня из полиции, но по его глазам было видно, что он верит в маленькую дурочку. Именно он и его компания помогли с открытием первого клуба. Именно его я называла папой.

Сангхун знал, что мое появление на подобных мероприятиях входит в список «никогда не произойдет», но каждый раз охотно принимал приглашения и выкраивал время. Вот и сейчас статный человек в костюме цвета кобальт наслаждался работами его «дочки».

Техён. Я знала, что сводный брат ходит в мои галереи и не пропускает открытия новых выставок, так что его присутствие не стало сюрпризом. Проведение свободного времени в подобных компаниях не приносило ему большого удовольствия, но он считал своим долгом отпраздновать каждое открытие старшей сестры. В клуб его не пускали, а на выставках возрастного ограничения не было. Несмотря на личную неприязнь к данному молодому человеку, не могла не отметить его утонченную внешность и изысканный вкус. Техён был красив, по-настоящему красив. В нежно-голубой рубашке, черных брюках и собранных в хвостик волосах он напоминал топовую модель. У нас были не самые лучшие отношения, и братом я не хотела его признавать, однако сейчас была рада, что маленький засранец пришел.

Вдох. Сигнализация. Стук каблуков об асфальт. Звук открывающейся двери. Все взгляды устремились в сторону входа. Голоса замолкли, лишь тихая мелодичная музыка продолжала свою работу.

- Ми Сун, - из глубины зала осторожной походкой ко мне шел Чимин, будто боялся, что я исчезну, как только он подойдет. – Все нормально?

- Да. Почему ты спрашиваешь?, - на фоне люди медленно возвращались к прерванным разговорам, спустя несколько мгновений тишины. Представители СМИ были на низком старте. Только и ждали, когда парень отойдет, чтобы получить эксклюзив.

- Ты пришла. На выставку. Твою, - парень до сих пор не верил, что такое возможно.

- Ты выглядишь великолепно, - рядом появился братик, несколько минут назад увлеченный другой. На его губах остались следы от помады, которые, по всей видимости, он пытался стереть по пути.

- Благодарю, - нужно было хоть на мгновение оказаться в безопасности, пока многочисленные гости и репортеры не навались с расспросами, и я тепло обняла парня.

- Мы рады тебя видеть, но какая комета ударилась об Землю, что ты решила прийти?

«Мин Юнги ударился об мое сердце» - им было совершенно не обязательно знать истинную причину, вместо это добавила:

- Все в жизни бывает впервые.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя