Подруга продолжала промывать мозг до тех пор, пока из зала не начали доноситься звуки разбивающегося стекла. Виен не могла проигнорировать ситуацию и пулей полетела на первый этаж, напоследок предупредив, что к разговору мы еще вернемся. Да, конечно. Мы дружили много лет, и в ее настойчивости выведать из меня все намерения относительно привлекательного незнакомца я не сомневалась.
Несколько часов мне удалось поработать в тишине. Документы о поставках, счета, налоги – все это выматывало. Но делегировать обязанности постороннему человеку я не могла. Это было слишком важно и напрямую касалось бизнеса. Рисковать не хотелось, особенно когда вокруг толпа голодных акул, намеревающихся перекинуть через бедро и вычеркнуть имя с первых строчек.
За окном стемнело, часы показывали одиннадцать вечера – самый разгар веселья. Но с меня на сегодня хватит. Хотела приехать домой и насладиться теплой ванной с солью. После выпить успокаивающего чаю, укататься в легкое одеяло и провалиться в царство Морфея. Нужно ехать домой.
В зале было настолько душно, все столы были заняты, танцпол полон, бармены работали, как машины. Люди отдыхали, пили, играли, танцевали и получали удовольствие. Открывала это место с целью дать посетителям возможность расслабиться и забыть про рутину и проблемы. Кажется, у меня получилось, и я была довольна.
Уже попрощалась с Виен и собиралась уходить как заметила знакомые фигуры. Повернула голову и столкнулась с неспокойным взглядом Чона. Они с Чимином сидели за своим столиком. На его коленях ерзала какая-то ужасно накаченная шлюха с боевым раскрасом. Чонгук пару лет не был в серьезных отношениях, и брал первую сучку, которая клеилась к нему и хорошенько трахал в разных позах. И макияж под стать попугаю Аро его не смущал. Однако сейчас его что-то тормозило. Руки лежали вдоль мощных бедер, а не в ее трусиках. Засасывать девушку он тоже не спешил. Вжался в диван. Смотрел на меня с мольбой в глазах, понимая, что самостоятельно уже не справится. Да что за нахер? Ему так не приятна эта овца? Или дело в другом?
Вдоволь насмотревшись на неудавшееся соблазнение рыжей потаскухи, направилась к их столику спасать зайчонка, угодившего в когти недопантеры. Хотя сучка явно другого иначе.
Пару минут стояла молча, в надежде что шкурка обратит на меня внимание, но она настолько была занята «важным делом», то дальше ушей парня не видела. Мы переглянулась с Чимином, а после я начала нашу игру:
- Кх, кх. Не помешала?, - девушка оторвалась от ушей Чона, которые, как мне кажется, вылезала до мозга. Посмотрела взглядом полным отвращения ко мне и похоти к парню.
- Не видишь, мы заняты?
- Я-то вижу, но ты похоже берега попутала, бабочка.
- Бабочка? Ахаха. Не смеши меня. Ты вообще кто такая? Вали отсюда, пока не прихлопнула.
Вау. А она дерзкая. Ни одна живая душа, знавшая меня, не смела так разговаривать. Боялись. Парни переглянулись, после чего второй послал вдохновленную улыбку, мол «можешь начинать, я с удовольствием посмотрю на твое представление, малышка».
Как только ему исполнилось 15, он начал называть меня «малышка», хоть младше на 3 года. Сначала это жутко бесило, а потом привыкла. Малышка, так малышка.
- Прихлопнула? Не смеши мои туфли, мозгов у тебя не хватит. А сейчас вали, пока я не позвала охрану, и тебя не потерли. Ты хоть знаешь, что в этом клубе есть дресс-код? Никакого силикона! А у тебя он в сиськах, заднице и, очевидно, в голове. Так что подняла свою недотраханную пятую точку и пошла вон. А то уже я тебя прихлопну. И поверь, это не пустые слова.
«Ковбойка» перевела свои чересчур накрашенные глаза на Чимина, пытаясь понять, серьёзно я говорю или нет. Тот лишь отсалютировал ей бокалом с виски, и зловеще улыбнулся. Ему нравилось, когда я выхожу из себя. Его это заводило. Мой голос, интонация, действия. Кайф!
- А ты вообще кто такая?
- Ах, я не представилась. Приношу свои глубочайшие извинения, - сделала реверанс, немного отойдя от стола. – Чон Ми Сун. Владелица данного заведения. И жена Чонгука.
У девушки забегали глаза. Она понимала, на кого наткнулась. Если статус нашего социального положения ее особо не останавливал, но фраза «владелец данного заведения» сказался на ней знатно. Я знала ее. Каждый день после восьми вечера она приходила сюда и выуживала у напившихся папиков кучу бабла, виляя своими бедрами и ловко работая языком на их возбужденных членах. Одно мое слово, и она больше никогда не попадет на столько лакомую для нее территорию.
- ПОШЛА ВОН!, - уже не сдерживалась. Соблазняла она Чона, а заебала меня.
Поджав губы и схватив сумочку, она вылетела из-за стола, оставляя лишь запах приторных духов.
Чонгук с благодарностью и облегчением в глазах притянул к себе, усадил рядом, и крепко обнял. Люблю, когда он так делает. Чимин, наблюдавший за этой картиной, аплодировал.
- Браво, Ми Сун. Браво. Какая игра, какие эмоции. Я аж возбудился.
- Мне позвать ее обратно, чтобы она помогла снять напряжение?, - уставилась на него, озаряя улыбкой. Я любила разыгрывать такие спектакли. Но больше всего я любила эмоции проституток в эти моменты. Ох.
- «Жена Чонгука». Если бы не знал, что ты его сестра, поверил бы, - заливаясь хохотом, проговорил друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Ficción GeneralОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.