Часть 46

62 10 0
                                    

Мягкая расслабляющая музыка заполняет салон иномарки. Легкий освежающий ветер залетает через приоткрытое окно. На пассажирском сидении в коробочках стоит свинина в соусе. Я еду в сторону дома Чимина и не думаю ни о чем. Абсолютно.

Последние три месяца голову ежеминутно заполняют разные мысли. Подготовка к выставке, сама выставка, знакомство с Юнги, начало отношений, ссоры с Паком, появление Монкута, девушка Банни, расставание. Я постоянно о чем-то думаю. Сейчас я не хочу думать. Хочу просто приехать к другу и провести хороший вечер в приятной компании. Закинуть все проблемы в дальний ящик и оставить на потом. Сейчас я хочу жить. Просто проживать момент, не заботясь о завтрашнем дне.

Около года назад Чимин выкупил парковочное место для моей машины. Сделал сюрприз, чтобы приезжая к нему, мне не нужно было искать где припарковать малышку или вовсе оставлять ее на улице. Как-то приехала к нему, он ждал около своего угольника и торжественно «паркуйся здесь. Я купил его для тебя» ввел в заблуждение. Естественно, он не спрашивал, нужно это или нет. Просто взял и сделал. Подумал, что собственное место на парковке его дома мне необходимо. Это качество отличает Пака от других парней. Тот же Чонгук для начала спросил бы, покупать или нет. Но Пак не спрашивает. Он делает так, как считает нужным. И практически всегда его решения оказываются верными.

В сотый раз мысленно поблагодарив парня, оставляю сапфирик около угольно-черной машины и направляюсь в холостяцкое логово моего блондина.

После первого звонка хозяин открывает дверь.

- Привет, Чими, - как хочется его обнять. Не дожидаясь, пока парень сам сделает шаг, быстро обнимаю, утыкаясь носом в шею. Запах чистого тела, табака и ментола обволакивает. Дом.

- Привет, малышка, - чувствую, как сильные руки обвивают тонкую талию, а губы прислоняются к макушке. – Я соскучился.

- Мы виделись утром, - я тоже соскучилась.

- Мне мало, - мне тоже.

Парень забрал пакеты, позволяя спокойно снять обувь, и направился на кухню. Оставив сумку в коридоре, предварительно выключив телефон, иду вглубь квартиры.

Квартира Чимина всегда вызывает особые эмоции. Двадцать первый этаж элитного жилого комплекса недалеко от моего. Просторная гостиная, три спальни, «кабинет», большая кухня и две ванные комнаты. По всему периметру панорамные окна, завешенные тяжелыми шторами глубокого винного цвета. Большой черный диван в форме буквы «Г» занимает большую часть гостевой зоны, рядом низкий стеклянный стол, заваленный едой и напитками, напротив «стенка» с огромным телевизором и множеством полочек. Не понимаю, зачем он висит, если Пак включает его по праздникам. Я коллекционирую книги, которые постоянно обновляет парень, он коллекционирует виниловые пластинки, которые периодически пополняю я.  «Queen», Луи Армстронг, АВВА, Майкл Джексон, Rolling Stone, Beatles, Элвис Пресли, CBS. Это малая часть винила, хранящегося на полочках. Пак буквально трясется над каждой из них.

Справа две гостевые спальни и небольшой рабочий кабинет, который Чимин оборудовал под кладовое помещение. Пак категорически относится к работе дома и всеми способами избегает проникновения атмосферы офиса в стены уютной квартиры. Слева потайная, приватная часть жилья. Дверь, не выдающая своего нахождения, скрывает от лишних глаз просторную хозяйскую минималистично обставленную спальню и личную ванную комнату. Около окна расположилась большая мягкая кровать с изголовьем темно-зеленого цвета, укрытая пушистым пледом. По обе стороны аккуратные тумбы с ночниками. Напротив телевизионная плазма. Параллельно стеклянному ограждению две двери. Одна ведет в ванную комнату, другая - в гардеробную.

Я люблю всю квартиру Пака, но личная ванная - отдельная любовь. В отличии от моей, выполненной исключительно в серых тонах, его заливается насыщенными темно-зелеными, винными и черными красками. Зеленый мраморный пол с подогревом привлекательно сверкает, отражая свет потолочных встроенный ламп. Шикарная черная матовая ванная в углу завораживает. Душевая кабина с прозрачными дверьми дает выбор. Аккуратная квадратная раковины и огромное круглое зеркало над ней придают особую атмосферу. Махровые винные полотенца, как вишенка на торте. Эта комната полностью описывает господина Пака.

Пройдя немного дальше, замечаю на диване Чонгука, сидящего с обнимку с Айрин. Парень мягко поглаживает девушку по бедру и, прислонившись губами к виску, расплывается в улыбке. Они растворились друг в друге, не замечая происходящего вокруг. В том числе и меня.

- Привет, - воодушевленно здороваюсь.

В этот момент Банни резко подскакивает и нервно переводит взгляд то на меня, то на шатенку, округлив глаза до невозможности. Его реакция бесценна. Видимо, Айрин так и не рассказала моему брату, что я курсе их отношений. Что она сама посвятила меня в это столь значимое для них и счастливое для меня таинство.

- Ми Сун. Ты пришла. Неожиданно. Привет. А мы тут разговар....

- Чон, - перебиваю брата, давая ему возможность отдышаться. - Расслабься. Я знаю, что вы встречаетесь.

- Знаешь?

- Ага. Айрин рассказала на твоей "небольшой" вечеринке.

Чонгук, до этого момента напугано смотрящий на меня, переводит взгляд на свою девушку. Та лишь пожимает плечами.

- Рассказала?

- Да, - она подзывает Чона сесть. - Ты нервничал из-за этого, я решила сделать все сама.

- Но...

- Без "но", Банни. Эта маленькая девушка оказалась сильнее тебя. А я ей не сестра, - Чонгук мямлит что-то непонятное, пока шатенка не усаживает его обратно рядом с собой. Брат поднял на меня голову, до сих пор не понимая, как ему теперь себя вести. - Пойду помогу Чимину.

На просторной кухни около столешницы полубоком ко входу стоит молодой накаченный блондин. Сквозь белую футболку просвечивается его «nevermind». Пак, сосредоточившийся на нарезке овощей, не замечает моего появления.

- Чем помочь?, - пытаясь не напугать молодого человека, в чьей руке зажат острый нож, останавливаюсь слева от него, прижимаясь животом к краю.

- Я почти закончил.

- Уверен?, - закидываю ломтик кимчи в рот, тем самым уменьшив его количество в тарелке.

- Если ты будешь таскать, то нет, - улыбка срывается с пухлых губ.

Закончив в овощам, Чимин переходит к фруктам. Глаза разом загораются, а сердце обливает тепло, стоит появится на столе моим любимым плодам. Манго, папайя и питахайя. Пак режет медленно, аккуратно водя ножом. Играет со мной. Знает, что при одном виде спелых плодов рот наполняется слюной.

Я все также стою рядом и наблюдаю за его действиями. Парень, заметив острое желание попробовать спелый фрукт, тремя пальцами подхватывает манго и подносит к моим губам. Дожидается, пока они разомкнуться, и кладет кусочек в рот.

Так получилось, что мой язык дотрагивается до мягкой подушечки среднего пальца, и Чимин это замечает. Вижу по глазам, что чувствует. Но виду не подает. Возвращает руку назад, продолжает нарезку и мягко улыбается. Мы разговариваем, и в момент, когда я отхожу к раковине, парень, пытаясь остаться незамеченным, облизывает тот самый палец, прикрывая глаза. И я замечаю. Стоя боком и не поворачивая головы, замечаю с каким упоением он дотрагивается своим языком до того места, где несколько минут назад был мой.

Он просто облизал свой палец, а я чувствую себя так, как будто стала свидетелем неимоверного жесткого траха. Чувствую, как щеки нагреваются, а живот сводит. Странная реакция на достаточно обыденно действие.

- Теперь я закончил, - взяв три тарелки, головой показывает на остальное. - Поможешь?

Ничего не ответив, подхватываю оставшийся поднос, и сделав один шаг, торможу Пака, направляющегося к ожидающим нас друзьям.

- Чим, - обхожу парня и останавливаясь перед ним. Приподнимаюсь на носочки и мягко, еле ощутимо прикасаюсь губами к мужской щеке. - Спасибо.

- За что?

- За спокойствие.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя