Часть 34

62 10 0
                                    

POV. ЮНГИ

- Скажи честно, - небесно-голубые глава смотрят прямо, пронизывающе заглядывая в душу. - Зачем я тебе?

- Ты мне нравишься.

- Нравлюсь, потому что я это я? Или потому что напоминаю ее?, - тон серьезный.

До ужаса. Вы до ужаса похожи, Ми Сун, и когда я увидел тебя в ресторане, подумал, что это она. Бледная кожа, светлые короткие волосы, голубые глаза, пухлые губы и невысокий рост. Черт, да у вас даже запахи схожи. Но стоило тебе открыть рот, как призрачная картинка, живущая в разуме и пожирающая его насквозь, испарилась. Бывшая девушка никогда не позволяла себе кричать и оскорблять людей. Для тебя это раз плюнуть. Она не могла исчезнуть на несколько дней и никому не сказать. А ты можешь. Она не бегала к лучшему другу, чтобы успокоиться. А ты да. Она была только моей в начале отношений. А ты нет.

До этого момента я думал, что отпустил ее, забыл и похоронил глубоко в подсознании. Я был уверен, что мне нравишься ты, потому что это ты. С твоим дерзким характером, большими океаническими глазами, розовыми губками, плавно растягивающимися в улыбку, стоит тебя рассмешить, худенькими ручками, крепко обнимающими за шею, ненавязчивым запахом лимона, уносящим в теплые времена. Сейчас, когда из твоих уст прозвучал вопрос «или потому что я напоминаю ее?», я снова вернулся назад.

Да, напоминаешь ее. Да, вы как две капли воды. Да, в тебе я вижу ее. Да, я не отпустил свою бывшую девушку. Да, в голове и сердце живете вы обе. Да, я хочу, чтобы ты была рядом, потому что только тогда легко и свободно.

Но вместо этого я молчу. Молчу и смотрю, как в глазах блондинки гаснет надежда и маленький огонек, олицетворяющий наше возможное будущее. Своим молчание я навожу ее не на те мысли. Своим молчание и подтверждаю ее слова. Своим молчанием я закапываю себя в грунт.

- Ясно, - разочарованная усмешка слетает с розовых губ. – Как ее зовут?

- Су Мин.

- Ну конечно. Ми Сун, Су Мин. Легко запомнить. А запутаться еще легче, - она смотрит с вызовом. Хочет пристыдить, но мне уже стыдно.

- Ми Сун, все не так, как ты думаешь…

- А как я думаю, Юнги?, - тихий голос начал перерастать в крик. – Мы встретились, познакомились, я пригласила тебя на выставку, мы общаемся, проводим время вместе, встречаемся, целуемся, спим, а ты все это время видел во мне свою бывшую! Я снова начала чувствовать к мужчине симпатию и притяжение, а он просто использует меня в качестве игрушки. А дай ка я вспомню Су Мин, проиграюсь в Ми Сун, а потом брошу. Так я думаю?

- Я не играю с тобой.

- А что ты делаешь?, - от тона, которым девушка произносит слова, становится жутко.

- Ты мне нравишься.

- Я это уже слышала.

- Это правда, - она продолжает отступать назад, а мне необходимо прикоснуться к хрупкому телу. Единственное, что могу сделать, резко податься вперед и взять ее за плечи. - Мне нравишься ты, Ми Сун. Такая, какая есть.

Чон не отвечает. Стоит и смотрит сначала мне в глаза, потом на город. Не шевелится, не вырывается, единственное, что ее выдает – дыхание. Быстрое, нервозное, раздраженное, но с каждым мгновением теряющее пылкость и обретающее привычную частоту.

- Я верила тебе, Мин. Доверяла. Хотела, чтобы ты был рядом. Со мной. Мой мужчина, - крайне осторожно взгляд находит опору в моем лице, и губы медленно шевелятся. – Но, похоже, я обожглась. И знаешь? Это больно. Черт, еще как больно.

Одним резким движением маленькое тело вырывается из крепкой хватки и отходит на несколько шагов. Девушка не отворачивается, не закрывается, пряча искрение эмоции. Не пытается солгать. Она буквально кричит «посмотри. Ну же, посмотри. Мне больно. Из-за тебя. Разве не видишь? Слезы идут из-за тебя. Дрожь в теле из-за тебя. Ночами не буду спать опять из-за тебя. А все из-за схожести с неизвестным мне человеком. Из-за какой-то женщины ты разрушил то, что могло превратиться в нечто прекрасное, чистое и большое. То, что могло перерасти в настоящее искренне счастье. То, что могло сплести наши души, сердца и судьбы. А теперь этого нет. И ты сам это разрушил».

- Я думала, что у нас получиться построить отношения, создать большее, но ошиблась. Опять, - Ми Сун перестала сдерживать слезы. – Неужели, все что ты во мне видишь, это она? Неужели нет ничего другого? Лишь образ девушки, угробившей твою жизнь? Неужели ничего, Юнги?

Есть. Определенно есть. Но собрать мысли не получается, когда передо мной стоит маленькая заплаканная девочка, которую обидели и которую хочется защитить. Только проблема в том, что обидел ее я, и защищать ее нужно от меня.

- Ми, конечно есть…

- Не называй меня «Ми». Ты не можешь, - обрывает на полуслове. В это время внутри обрывается маленький канатик, до сих пор сдерживающий отдаляющуюся от меня принцессу.

- Прости, - ком в горле. Как все объяснить? – Мы можем просто поговорить? Спокойно. Я все тебе объясню.

- Нечего объяснять, Юнги, - голос пропитанный разочарованием проникает в ушные раковины, делая конечной точкой растрескавшуюся душу.

- Пожалуйста. Дав…

- Думаю, тебе лучше уйти. И забыть все, что было, - она не смотрит на меня. Объектом наблюдения стала большая луна, рассекающая тусклое свечение по темной пелене ночного неба.

- Я не могу. Не хочу, - отказаться сейчас от нее, все равно, что заново пережить остановку. В тот раз меня вытащили, в этот попытка будет неудачной, и на небольшом экранчике появится прямая, сопровождать которую будет неприятный протяжный писк.

- Попытайся.

---

Изначально Ми Сун привлекла внимание из-за схожести с бывшей девушкой. С каждой встречей сходство становилось прозрачнее, пока опция не приняла значение 10%, и заключалось исключительно в оболочке.  Внешность девушек была скопирована, но содержимое, определяющее их как людей, отличалось в корень. Невинная и вечно соглашающаяся блондинка, выросшая в полной семье, окруженная любовью и заботой, шла в рознь с блондинкой, лишенной всего и собирающей жизнь по крупицам. Бывшая, не смеющая перечить, и настоящая, которой палец в рот не клади. Су Мин катастрофически не дотягивала до Ми Сун. Моей Ми Сун. Моей. Пусть даже она думает иначе.

Звук захлопывающейся двери выводит из ступора в возвращает в суровую реальность, в которой человек, дарящий внутренне спокойствие и ощущение счастья, сказал попытаться ее забыть. Но как, если она единственная способна оказывать подобное влияние? Не считая бывшей девушки.

Квартира встретила пустотой и звенящей тишиной. Я вернулся в свой дом и даже не помню, как это получилось. Девушка выставила меня за дверь, а дальше тьма. Доехал как на автомате, по памяти сворачивая в нужном направлении.

Бам! Ваза со стола летит в стену. Через секунду большой стеклянный стол, стоящий между двумя диванами в гостиной, переворачивается, а столешницу украшает россыпь мелких трещин. В ход идет все: подушки, картины, кресло, бутылки с алкоголем, посуда. Все, что можно оторвать от поверхности и запустить в полет, отправляется в путешествие.

Разгромив квартиру и содержимое в ней, обессилено скатываюсь по стене и поджимаю ноги. Вокруг хаос, созданный мной. Внутри хаос, зачинщиком которого являюсь я, а исполнителем Ми Сун.

Начиная общение я знал, на что иду. Знал, что однажды она задаст вопрос про бывшие отношения. Знал, что придется открыть частичную правду. Но я не хотел, чтобы она узнала о своей схожести с Су Мин. Я бы просто рассказал о ней, что такое было, что случилось и все. Но для девушки, носящей фамилию Чон, не составило труда разглядеть настоящую правду. Только это была правда, оправдывающая свое название, некоторое время назад. Сейчас моя правда заключалась в ней. В Ми Сун. Я уверен, что в данный момент времени, когда я сижу среди руин, а девушка в нескольких километрах от меня изливается слезами, мне нравится она. Мне нужна она. И уверенность доказать свою искренность несносной блондинке с глубокими голубыми глазами с каждой секундой становилась все тверже.

- Я верну тебя, Чон Ми Сун.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя