Часть 37

79 11 0
                                    

POV. МИ СУН

Трех минут было достаточно, чтобы выйти из ресторана, оставить Монкута одного, ожидающего счет.

До сих пор не понимаю, что ему стало нужно от меня спустя столько времени. Секс? Не думаю, что у него проблемы в данной области. Меня? Те полторы недели – глобальная ошибка в моей жизни, и он знает об этом.

Что значит "остальное не твое дело"? Он говорил, что изначально прислал наручники, дабы напомнить о себе. Но потом появилось что-то, что теперь является его главной целью. Что? Деньги? Да ладно, он зарабатывает больше меня, и не думаю, что такой "высокий" человек будет мелочиться ради нескольких купюр. Мой клуб? Он никогда не интересовался подобным. Галерея? Это смешно. Мон самый далекий от искусства человек в этом гребанном мире.

Бездумно еду по городу, перебирая в голове сотни идей, что хочет мой личный Аид. "Сначала я просто хотел переспать, но сейчас у меня личные цели". Зная Монкута, могу сказать, что причина куда глубже, чем банальное желание жаркой ночи. Этой ночью он хочет чего-то добиться. Только чего? И зачем?

Статьи. Мужчина заикался о статьях, после который ориентир перестать со мной немного изменил курс и теперь включает дополнительный пункт.

"Спит за деньги", "продает тело", "роман с Пак Чимином", "впервые появилась на выставке", "угрожала журналисту". Что из этого могло его зацепить?

На светофоре красный. В салоне тихая музыка. В голове бардак. Ссора с Юнги, ставшая причиной расставания. Прилетевший в Корею Монкут, не желающий оставлять меня в покое. Давняя сцена, каждый раз появляющаяся перед глазами, стоит зачинщику появиться в моего зрения. Я сойду с ума. Если уже не сошла.

Загорается зеленый, машина плавно трогается. Возвращаться домой не хочу. Куда ехать не знаю.

Экран маленького электронного прибора, лежащего на пассажирском сиденье, загорается, и появляется детская фотография Банни.

- Да, Бан, - благодаря установленной в малышке системе, нажимаю на кнопку на руле и отвечаю брату.

- Ми Сун, ты где?, - на заднем фоне слышатся голоса.

- Слоняюсь по городу.

- Приезжай к родителям. Они уехали.

- Ты снова устроил вечеринку?, - ему двадцать два года, владеет собственным автосалоном, а ведет себя как подросток, бастующий против родителей.

- Мааааленькую.

- И уже выпил, - немного развязный язык выдал шатена.

- Мамы у нас нет, отцу похуй, так что запретить никто не может, - слышится улыбочка. - Кроме тебя, но ты этого не сделаешь, потому что любишь своего маленького непослушного зайчонка.

Вот гаденыш. В детстве постоянно пользовался отсутствием родителей и моей безграничной любовью и продолжает сейчас.

- Маленький непослушный зайчонок, спешу напомнить, что ты взрослый самодостаточный человек, который давно не нуждается в моей опеке, - сдерживать смех от вздохов и ахов родным голосом становится трудно.

- Так. Во-первых, ты всегда будешь мне нужна. Поняла?, - речь немного идет в разнос. - Во-вторых, ты приедешь, нет?

- Через час буду у тебя, только заеду переодеться.

- Жду. Целую, - и нажал отбой.

---

Когда Чон говорил "маааааааленькая", имел в виду первый этаж для собравшегося количества гостей? Он точно был маленьким для сотни тусовщиков.

После десяти минут безрезультатных поисков зачинщика данного мероприятия оставила попытки и зависла на кухне, тихо наблюдая за происходящим в гостиной.

Какой-то парень, первый раз попавшим мне на глаза, подкатывал к молоденькой девушке и лапал ее. А длинноволосая кукла не была против. В углу девушка сидит на коленях парня и жадно трется о него промежностью. Рядом с ними жадно целуется пара, а парень пятерней сминает ягодицы.

Раньше подобные картины проходили со мной в главной роли, а сейчас меня воротит от одного вида заглатывающих друг друга людей.

Медленно потягиваю безалкогольный мохито, продолжая разглядывать гостей. То ли пытаюсь найти среди них знакомые лица, толи контролирую ситуацию, чтобы вечеринка не обернулась вызовом копов.

В дальнем углу у стены рыжеватая макушка качается в такт музыке и что-то пьет. Отлично, первое знакомое лицо. Стоп! Встаю с нагретого места и иду по направлению к братцу.

- Что ты тут делаешь?, - не привет, ни как дела, а сразу в лоб. Подобная суматоха не лучшее место для развлечения семнадцатилетнего парня.

- Привет, Ми Сун, - парень быстро прячет стакан за спиной. Надеется, что я не увидела.

- Повторяю вопрос. Что ты тут делаешь?

- Живу, - вот и скажи, что он не прав.

- Тэхён, - не лучшее время остроумничать. - Почему ты здесь, а не в своей комнате?

- Внизу такая движуха, а ты хочешь, чтобы я тух на втором этаже?, - откуда высокообразованный Тэ набрался подобных слов?

- Тебе нет восемнадцати.

- Тебе тоже не было, но ничего не мешало.

- Не сравнивать себя со мной. Ты лучше. И у меня нет старшей сестры или брата, которые могут дать по башке. А у тебя есть. Радуйся, - сравнивать себя со мной не лучшая идея. Я проигрываю по всем фронтам.

- Урааа, - парень изображает радость, но получается у него не особо.

- Что у тебя там?,- шатен продолжает держать стакан за спиной. И не говорит в лицо.

- Ничего.

- Ким Тэхён, что ты пьешь?

- Чон Ми Сун, ничего, - окей, не хочешь по-хорошему, будет по-моему.

Недолго думая, перехватываю стакан и пробую содержимое. Вау, крепковато для несовершеннолетнего.

- Распиваешь односолодовый виски посреди начинающейся оргии?, - то, что происходит, можно описать только так. Да у меня в клубе такое не всегда бывает. - Иди в свою комнату.

- Ми Сун...

- Ты хотел старшую сестру? Получай. В свою комнату. Повторять не буду.

- Можно, хотя бы, тебя обнять?, - вот этот Тэхён больше напоминает сладкого медвежонка.

- Можно, - большие мужские руки крепко обняли за тонкую талию. Подбородок уперся в макушку. Несмотря на разницу в возрасте, Тэ выше меня почти на полторы головы.

Воспользовавшись моментом, Ким выхватывает из моих рук стакан и убегает на второй этаж, по пути бросая:

- Люблю тебя.

- Ага, конечно.

---

- Привет, Ми Сун, - поворачиваю голову и снова удивляюсь. Айрин мило улыбается и переминается с ноги на ногу.

- Не ожидала тебя здесь увидеть, - продолжаю пить мохито.

- Почему?

- Ты вся такая правильная, в миленьких платишках. Чистая, неиспорченная. В отличии от нас.

- Ты хорошая. Честно.

- Ты не знаешь меня. Честно.

Мы виделись один раз. Перекинулись парой слов, а она утверждает, что я хорошая. Нет, я не спорю, но не ей говорить мне об этом.

- Чонгук много рассказывал о любимой сестре. Думаю, все это правда, - девушка присела на соседний шезлонг.

Сомневаюсь, что Чон рассказывал своей подружке и часть правды.

- Окей.

Айрин замолкает, смотря на бассейн. У меня поддерживать разговор было не то настроение. Но рядом сидящая девушка украдкой поглядывает на меня, открывает рот, собираясь что-то сказать, но тут же закрывает.

- Ми Сун, - после пятиминутной паузы шатенка заговорила. - На самом деле я хотела поговорить с тобой о Чонгуке.

А вот это уже интересно.

- А что с ним не так?

- Нет, ты чего. Все так, просто..., - кажется, я понимаю, о чем она хочет поговорить.

- Знаешь, что я делала перед тем как зайти в галерею?, - Айрин не понимает о чем я и посылает удивленный взгляд. - В день выставки.

- Нет.

- Сидела в машине и наблюдала за происходящим, - девушка напряглась. Поджала ноги, глаза забегали, руками сжимала колени. - За Банни в том числе.

- Я...

- Ты нравишься ему. Он тебе тоже. Мы росли вместе, я буквально его воспитывала, объясняла то, что должны объяснять родители. И надо быть абсолютно слепой, чтобы не замечать, как мой брат смотрит на тебя, - щеки девушки покрылись румянцем. - Я поняла, что вы встречаетесь. Давно. Только не понимаю, почему не сказали сразу.

- Ты не против?

- Счастья родного брата?, - самый глупый вопрос, который можно задать. - Если ты тот человек, ради которого он встает по утрам, из-за которого улыбается, ощущая порхание бабочек в животе, и которую готов в будущем назвать своей женой, то нет, я не против.

Меня повалили на шезлонг, накрывая легким телом. Девушка обнимала за шею и бесконечно шептала "спасибо, спасибо, спасибо".

- Айрин...

- М?

- Отлипни от меня.

- Прости. Просто, Чонгук боялся говорить тебе. Думал, ты будешь против или неправильно поймешь.

- Все нормально, - я счастлива за брата. Правда. - Кстати, где он?

- На кухне. Коктейли делает, - Ай расслабилась и теперь могла не претворяться.

- Присмотри за ним, пожалуйста. Если он много выпьет, будет плохо.

- Чимин сказал то же самое, - сказала девушка, вставая с шезлонга и уходя в дом.

Ну конечно, сказал. Не ты же на его восемнадцатилетие отпаивала и кормила таблетками. Так что, лучше перестраховаться.

---

С детства маленький балкончик на крыше родительского дома стал моим личным укрытием. При выходе на "череп" здания "тайную комнату" не заметно. Выше третьего этажа его не видно с улицы, если не знать куда смотреть. До сих пор сомневаюсь, что кто-то из семьи или персонала догадывается о существовании уголка. Знает только Чимин, который лет шесть назад был приглашен на пикник с видом на участок.

Я поднялась сюда. Подальше от шума и суматохи, заполняющих кирпичное пространство. Слишком много, слишком громко, слишком людно. На балкончике стоят два плетенных стула и небольшой столик. Я прихватила плед, поэтому сежусь на пол и свешиваю ноги в никуда. Наслаждаюсь моментом и внезапно подступившим спокойствием. В ходе происходящих событий странно чувствовать умиротворение, но я чувствую. Еще бы Пак был рядом.

Руки сами потянулись к карману. Выудив небольшую пачку с отравой, подношу спичку и глубоко затягиваюсь. Как же хорошо. Густой дым обволакивает легкие, заполняя пустоты. Мягко выходит через горло и развевается по ветру. Я затягиваюсь снова и снова, растягивая удовольствие от сигарет.

Настолько ушла в себя, что не заметила, как на балконе я оказалась не одна. Упругие накаченные бедра опустились рядом, нежно прикасаясь к моим. Он рядом. Но есть одно "но". Я с сигаретой, а Чимин не знает о привычке.

- Давно ты куришь?, - он не спрашивает, курю ли, ведь ответ очевиден. Я же не просто так подожгла сигарету и держу ее полуистлевшее тело между пальцев.

- Семь с половиной лет.

- Почему не говорила?

- Зачем? Чтобы вы повторяли?

В подростковом возрасте парни многое повторяли за мной. И сомневаться в том, что те не начали бы курить после чистосердечного, не стоило. Еще бы сигареты у меня стреляли.

- Ты не хуже меня знаешь, что это вредно, - праведник Пак Чимин включился в работу.

- Знаю. Но бросать не буду, можешь не просить, - я не в силах отказаться от привычки, сменившей другую, навсегда прервав долговременные отношения. Еще раз затягиваюсь и пускаю дым в лицо блондина.

Он и бровью не повел. Застыл, как статуя, и смотрит в лицо. Разглядывает. Сканирует. Пытается что-то понять.

- Чон, я так полагаю, не в курсе.

- И не должен, - теперь я уставилась на него. - Понял?

- Как скажешь. Он твой брат, сама разбирайся.

Чим откидывается назад и облокачивается на локти. Мотает ногами и смотрит на небо, на котором начинают появляться звезды.

- Как дела?, - парень пытается разрядить немного натянутую обстановку.

- Эм...

"Ну тот человек из Парижа приехал в Сеул. Мы с ним встретились, потому что у меня не было выбора. Он опять предлагал секс. А еще я не могу сдать его копам, потому что могу сама сесть. Как-то так. Ах да, я рассталась с Юнги, потому что он использовал меня, представляя на моем месте свою бывшую, которую зовут Су Мин."

- Бывало и лучше. Ты как? Загруженный какой-то, - докурив сигарету, развернулась к другу, перекинув через него обе ноги так, что пах Чимина оказался под согнутыми коленями.

- На работе бардак. Папа устроил взбучку отделам. Предлагают тупые проекты, - Пак поднялся, поглаживая мои ноги. - Пак Сонгух просил передать, что соскучился по своей дочке и желает ее видеть.

- Ахаха, я тоже соскучилась по папе. Заеду к вам в офис как-нибудь, - мне нужен контакт с Чимином. Переплела пальцы, мягко сжимая длинные пальцы.

Как спокойно. Сидеть в дали от людей. Рядом близкий человек держит за руку и поглаживает ногу через невесомую ткань летних брюк. Его голос обволакивает. Взгляд успокаивает. Запах дарит ощущение дома. Я медленно растворяюсь.

- Ми, - блондин дожидается, пока я открою глаза. - Что случилось?

Чего и стоило ожидать. Пак слишком хорошо меня знает, буквально чувствует на эмоциональном уровне. Когда он пришел, я мысленно засекла время, через которое он раскусит. Примерно, шесть минут. Но ощутил он намного раньше.

- Ты давно гонял?, - еще немного времени, и я расскажу.

- Вечером, когда мы помирились.

- Хочешь?

- А ты?, - в глазах загорелся огонек.

- До жути.

- Поехали, - парень аккуратно встает и властно тянет за руку.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя