POV. ЧИМИН
Утро пятницы стало одним из самых тяжелых на этой неделе. В компанию постоянно приходят новые проекты с просьбой заняться их продвижением. Просматривая каждый, голова начинает идти кругом. Рестораны, галереи, тату-салоны, ночные клубы, магазины. Все под копирку. Корея, Америка, Япония, Нидерланды. Разные страны, но думают в них однотипно. Ни один новый проект не вызывает желания взять в руки планшет и начать работать.
На еженедельном совещании все стало еще хуже. Отец разнес в пух и прах отдел, занимающийся подготовкой документации, и дизайнерский, отвечающий за оформление пространства. Кричал так, что даже я был в шоке. В двадцать два года не знал, что родной отец может настолько повышать голос.
Вечером мы остались одни разобрать перспективу браться за проект, поступивший от его знакомого.
- Что думаешь?, - мужчина сидит слева и ждал моего мнения.
- Неплохо. Но он похож на то, что мы делали пару месяцев назад.
- Мне тоже так показалось, - отец облокотился на спинку стула. – Что будем делать?
- Если изменить некоторые детали, то можно попробовать. Но если проект останется в таком состоянии, я за него не возьмусь.
- Что меняем?
- Как минимум название. Как максимум весь концепт, - а еще лучше выбросить его в мусорное ведро.
- А может нахер его?, - отец второй раз за день меня удивляет. Он не позволял себе материться при сыне, а пожалуйста . – Да ладно тебе. Ты не маленький, знаешь больше моего.
- Согласен, - кивнул, подтверждая свои слова. – Я про проект.
- Отлично, - властный мужчина растекся в кресле, как желе. – Как дела у дочки?
Папина привычка называть Ми дочкой в последнее время отзывается странной реакций в теле. Я знаю, что он хотел бы дочку, и как был рад, когда я познакомил его с малышкой, но «дочка» подразумевала братскую любовь. А блондинку я люблю не как сестру уж точно.
- Она в порядке. Работает.
«В порядке» после ее состояния в Париже и нашей ссоры было далековато от истины. Но зная «дочку», она бы не захотела, чтобы папа переживал.
- Вы давно виделись? А то она не заезжает ко мне.
- Позавчера обедали вместе. У нее очень много работы в клубе, - у малышки и правда много работы, но помимо этого, настроение тоже не пылает.
- Увидишь, передавай «привет». И скажи, что я соскучился, - телефон босса безжалостно завибрировал, возвращая к работе. На часах восемь вечера, но никого не смущает окончившийся рабочий день. В этой компании не бывает рабочего и нерабочего времени. Работает всегда.
Я исключение. Конечно, я приезжал утром, уезжал вечером, но я вхожу в ту группу, которая не привязана ко времени и обязанностям. Могу спокойно не появиться в офисе или уехать посреди рабочего дня. Никто и слова не скажет. Отец тоже, ведь понимает, что без причины этого не произойдет. Вот и сейчас, когда большая часть персонала до сих пор занимает свои рабочие места, я собираюсь покинуть высотку.
Маленькая плоская коробочка, носящая название «телефон», подала признаки жизни.
- Алло.
- Чимин, ты где?, - голос друга звучит слишком возбужденно.
- В офисе. А что?
- Родители снова уехали. Не хочешь приехать. Небольшая вечеринка, как в старые добрые, - после тяжелого рабочего дня идея выглядит, как спасательный круг.
- Ми там?, - пожалуйста, пусть будет.
- Будет через час. У нее встреча какая-то была, сказала, что переоденется и приедет.
- Еду.
---
«Небольшая вечеринка» в понимание Чонгука немного выходит за стандартное понимание «небольшая». Чон никогда не скупился на приглашения, но держал себя в руках. Сейчас, когда его жизнь в руках Айрин, я действительно ожидал увидеть небольшую вечеринку с минимальным количеством людей. По факту их было около ста.
- И это ты называешь небольшая?, - я нашел друга за барной стойкой, разливающим напитки.
- Я приглашал меньшее людей. Сарафанное радио сработало, - шатен протягивает стакан с виски.
- Я за рулем.
- Останешься здесь. В чем проблема?
Действительно, в чем проблема. Только после этого мероприятия и планировал остаток ночи провести с моей блондинкой за просмотром фильма в теплой постели, а не в прокуренном загородном доме с незнакомыми людьми.
- Ми Сун не приехала?
- Еще нет, - залива в себя не первую «Медузу». – Скоро должна быть.
Когда Чонгук выпьет, у него развязывается язык, и в руках он себя не особо держит. В таких случаях под боком всегда был либо я, либо его сестра. Перспектива провести вечер, контролируя Чона младшего, не оставляла желать лучшего, а Ми еще нет. Хотя, мне кажется, что у нее схожее со мной желание.
Оставив друга за работой бармена, отправился гулять на улицу. Жуткая духота в доме давит на опухший после работы мозг, а сигаретный дым усугубляет ситуацию.
- Привет, - передо мной появилась невысокая брюнетка. – Ты не видел Чонгука? Не могу его найти.
- Он за баром, - кивнул в сторону кухни. – Айрин, не давай ему много пить. Утром будет плохо.
- Да, хорошо. Спасибо, - девушка мило улыбнулась и скрылась в здании.
Раньше подобные «встречи» вызывали азарт и желание установить новый рекорд по количеству девушек, побывавших подо мной. Но после ночей проведенных с Ми, ее маленьких ладошек на моей коже, светлых глаз и искреннего «останешься?» желание одаривать бездушных кукол напрочь исчезло. Тело горело одной. Я желал только ее. Но испортить все и нарушить данное себе обещание – никогда. Лучше буду дрочить в душе с образом малышки на закрытых веках и именем на губах, чем позволю себе заняться с ней любовью до первого «я хочу тебя».
Полчаса бестолку слоняюсь по участку, ловя на себе заинтересованные взгляды молоденьких девушек, игриво прикасающихся к своей груди и местам пониже. Увы. Мое сердце давно принадлежит другой.
Машина Ми Сун тихо стоит рядом с моей. Значит, девушка приехала, но почему не подошла поздороваться? Еще раз обойдя весь дом и прошерстив участок, следов пребывания Чон старшей не нашел.
- Да куда ты пропала?, - я не могу найти девушку уже десять минут. На телефон она не отвечает. Опять.
- Я здесь, красавчик, - из-за спины послышался сладкий голос накаченной силиконом жгучей брюнетки. Она медленно подходит, ожидая, что я приму ее с распростертыми объятиями.
- Исчезни, - резко остановил ее и пошел дальше.
Ну, же Ми, где ты. Голова не работает, мозг не соображает. Куда могла деться блондинка в родном доме. Точно! Родной дом. В детстве, когда маленькая Ми Сун хотела побыть одна, она уходила на небольшой балкончик на крыше, отделенный стеной. С первого взгляда найти место невозможно. Основной выход не включал его в обзор. С улицы тоже не видно, если не знаешь куда смотреть. Поэтому оно стало ее личной «тайной комнатой». Однажды, она впустила туда меня.
Из сада я не увидел никаких признаком нахождения человека. Но если машина стоит, а на земле ее нет, то единственное место, где Ми может быть – в небе.
Тихо поднимаясь по лестнице и также тихо открывая дверь, выхожу на улицу и направляюсь в сторону тайного логова. Приближаясь, замечаю миниатюрную девушку, сидящую ко мне спиной с пледом на плечах. Медленно сажусь рядом, не имея желания спугнуть малышку. Поворачиваю голову в ее сторону и только тогда замечаю, что в правой руке девушка держит сигарету, а изо рта выпускает дым.
- Давно ты куришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Tiểu Thuyết ChungОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.