POV. МИ СУН
Утро. Мягкая белая постель, удобная кровать, приятный аромат свежезаваренного чая. Вторая половина кровати пуста, но еще сохраняет тепло крепкого мужского тела.
Я лежу под одеялом, томно потягиваюсь после пробуждения. На часах давно перевалило за полдень.
- Доброе утро, - мужская ладонь аккуратно накрывает талию, а мягкие губы прикасаются к моим.
- Скорее день, - отвечаю на поцелуй, не в силах себя сдерживать.
- Кофе ты не любишь, поэтому заварил чай. Зеленый с мелиссой, - дождавшись, пока мое слабое тело после нескольких дней голодовки и непрекращающихся слез зафиксируется в сидячем положении, передал чашку с горячим ароматным напитком.
- Спасибо. И прости, что так ворвалась ночью. Мне нужно было тебя увидеть, - маленький глоток приятно обволакивал горло.
- Если бы ты не приехала, нас бы не было.
~~~
- Хочу поцеловать тебя.
Слова, сказанные Юнги, стали неожиданностью. Да, он нравится мне, но я не подозревала, что это взаимно. Мысли были, но уверенности никакой. Он не показывал эмоций как таковых, не проявлял знаков внимания. Мы часто переписывались и созванивались, несколько раз встречались за бокалом вина, но намеков на его чувства по отношению ко мне не было. Либо я ослепла и перестала что-либо замечать.
- Я тоже.
Желание поцеловать мужчину с идеальной кожей, скульптурированными ключицами и полным отсутствием эмоций зародилось глубоко внутри в момент встречи в клубе. И его «еще увидимся, милая» подогревало желание с каждым пойманным взглядом.
Мы смотрели друг на друга с нескрываемым желанием. Просто поцелуй. Прикоснись губами к моим. Заставь языки плясать в безудержном танце. Но он не двигается. Сидит и чего-то ждет.
Подавлять порыв сил больше не было. Скинула плед, встала на ноги и медленным боязливым шагом подошла к противоположному дивану, на котором мужчина, выразивший желание поцеловать и получивший разрешение, сидел как статуя. Спиной прижимается к дивану, ноги расставлены. Руки сжимают внешнюю часть бедра. Челюсть напряжена. Глаза горят. Левое колено аккуратно ставлю около правой ноги мужчины, правую перекидываю на другую сторону и сажусь. Перемещает кисти рук со своих бедер на мои, но взгляд не отводит. Смотрит, прожигает и возрождает забытые чувства.
Я забыла, что могу чувствовать. Забыла, как могу чувствовать и хотеть. Хотеть чисто, открыто, без намека на пошлость. Растворяться в человеке, забыв об остальных. Забыв о боли и предательстве. Просто чувствовать. Жить. И любить.
- Поцелуй меня. Больше возможности не будет.
Блокатор срывает. Очнувшись от комы, Юнги прижимает меня к себе. Одной рукой обнимает за талию, другой жадно притягивает за шею и мягко, слишком мягко целует.
Руки, лежавшие до этого момента на груди мужчины, запускаю в густые темные волосы. Какие же они шелковистые.
Но он напряжен. Я сижу у него на коленях в крепких объятиях, восхищаюсь мягкими губами с привкусом шоколада, но Мин зажат.
- Расслабься, - приходится разорвать поцелуй, чтобы дать небольшую передышку. - Я не уйду.
Коротко мотнув головой, будто получив разрешения не сдерживаться, Юн переходит в оборону.
Поцелуи становятся настойчивее и глубже. Язык сплетен с моим. Руки изучают изгибы тела. Из плотно прижатых губ вырывается первый стон. Еле слышный, но переводящий на новый уровень.
Прижав меня еще сильнее, зафиксировав одну руку под попкой, приподнимается с дивана и идет в неизвестном мне направлении, продолжая изучать мой рот и ловко обходя препятствия в виде мебели и дверных проемов.
Следующее, что я чувствую, мягкая кровать с хрустящим постельным бельем. Мужчина кладет на свою постель, давая понять, что я здесь желанный гость. Он не разрывает поцелуй. Продолжает жадно сжимать бедра, закинутые на сильную спину тонкие ножки. Опускает припухшие от бесконечных поцелуев губы на шею, мягко посасывая тонкую кожу. Я чувствую его возбуждение. Ощущаю, сколько усилий ему приходится прикладывать, чтобы сдерживаться. Потому что мне необходимо ровно столько же. Несколько месяцев без секса дают о себе знать, и, что-то, подсказывает, что у Юнги тоже давно не было близости.
Это продолжается бесконечно долго и мучительно. Поцелуи, стоны, трение, пока Мин не отстраняется и серьезно говорит.
- Не сегодня. Не хочу, чтобы ты делала это на эмоциях, - еле ощутимо поцеловал в лоб, достал из шкафа футболку, которая больше похожа на платье, и передал мне. - Душ слева. Я пойду подышу.
Затупил собственное желание, лишь бы не сделать мне плохо?
Быстро приняв душ и разогнав нахлынувшее возбуждение, вернулась в комнату, но Юнги там не было. Прошла чуть дальше и застала затягивающегося мужчину на балконе. Не знала, что он курит.
- Можно?, - пристроившись сбоку от него, протянула руку в просьбе поделиться сигаретой.
- Не знал, что ты куришь, - он отдал прикуренный им сверток без колебаний.
- Я тоже.
Наблюдая за жизнью ночного города, ощущала на себе взгляд голодных глаз.
- Тебе идет, - мужчина подошел сзади и с чувствами обнял за талию. Щекой прижался к моему плечу и прикоснулся губами к шее. Там, где несколько минут назад оставил красный след.
- Что теперь?
- Теперь ты моя, - минутная пауза, после которой за талию Юнги развернул к себе лицом. - Ты мне нравишься, Ми Сун. Сильно. И я хочу, чтобы ты была рядом.
Я ничего не ответила. Он не добавил. Лишь жадно впился губами в мои, оставляя на них собственную печать и получая положительный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Ficción GeneralОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.