Часть 22

80 9 0
                                    

POV. МИ СУН

Я вернулась домой на следующий день. Оставаться в Париже не было смысла. Он четко дал понять, что ему нужно. Чимина же я не хотела видеть. Надеялась, что он позвонит или напишет, но видеть не хотела. Но в этот раз Пак не тревожил.

Пока трясущимися руками покупала обратный билет собиралась сама ему набрать и попросить встретиться. Но его «прыгаешь к нему в кровать при первой возможности» быстро возвращало в реальность. Чим не знал о прошлом и, видимо, так и не узнает.

Сеул встретил знойной погодой. Я мечтала, чтобы в ту же минуту, когда нога ступила на корейскую землю, обрушился проливной дождь и смыл произошедшее во Франции. Но увы. Мои мечтания не вписывались в погодное расписание.

~~~

- Давно не виделись, крошка, - в голове всплыла встреча с человеком, с которого начался мой снисходящий путь.

- Я выросла. И давно не крошка.

- А я помню тебя другой. Маленькой, хрупкой, согласной. Теперь Чон Ми Сун превратилась в роковую девушку, владелицу ночных клубов. Художника, чьи картины мечтает купить добрая половина Франции.

- Что ты хочешь?, - хоть все наше общение складывалась из полутора недель, проведенных вместе, я уяснила, что этому человека незачем встречаться с другим без причины.

- Молодец. Запомнила, - его скользкая улыбка напомнила о произошедшем. Тогда он улыбался точно также. – Тебя. Я хочу тебя.

- Пошел к черту. Я не…

- Как тебе мой подарок? А статьи? Понравились?, - открыв коробочку и обнаружив содержимое, я поняла, кто отправитель.

- Откуда ты знаешь про мои отношения с Хваном?, - отправленные наручники интересовали меньше. Гораздо важнее, откуда этот мудак узнал о моей свадьбе.

- Ах, это. Найти смазливого чудика не составило труда. А выудить нужную мне информацию тем более. Даже интересно, как ты связалась с таким меркантильным ублюдком, готовым продать свою любовь за деньги.

- С тобой же как-то связалась, - я держалась. Старалась не выдавать волнение, но похоже он заметил.

- Но ты не переживай. Никто не узнает, если сделаешь что я хочу, - я помню, что он хочет. – А хочу я тебя.

- Зачем?

- Соскучился. Неимоверно хотел трахнуть. Ты посмотри на себя. Осиная талия, огромные глаза, манящие губы, сексуальная грудь. Ты же так и пылаешь страстью. Но потом, прочитал одну интересную статейку, и теперь у меня личные цели.

- Я не буду с тобой спать.

- Ох, крошка, будешь. Не сейчас, не завтра, но будешь. Если хочешь сохранить все, что у тебя есть, включая накаченного шатена и смазливого блондинчика, то будешь. Они же не знают, как ты отпраздновала окончание школы? И думаешь, простят, что ты столько лет скрывала это от них?

- Ты не посмеешь.

- Посмею. Ты, как никто другой, знаешь, что происходит, когда я не получаю, что хочу.

~~~

Чонгук вторые сутки обрывал телефон, но говорить с братом я не в состоянии. Поэтому отделавшись сообщением «все в порядке. Я дома. Просто решила немного отдохнуть» и получив в ответ «Хорошо. Если что-нибудь нужно, дай знать», отложила сотовый.

Состояние было никакое. Точнее, его не было вообще. Я не ела, не пила, не выходила из дома, не коммуницировала с людьми. Тело прилипло к кровати и не собиралось покидать пределы постели.

Хочу провалиться, исчезнуть, улететь на другую планету, лишь бы никто не трогал. Не напоминал про самый страшный период моей жизни, не шантажировал меня, грозя рассказать правду.

Не хочу ничего. Ни-че-го.

Снова уснула. Снился Чимин. Растерянный, напуганный и виноватый. Стоит передо мной, не зная как реагировать. Я наехала на него, высказала все, что накипело, а он ничего не сказал.

Следующий сон откинул на 8 лет назад. Франция. Париж. Я только окончила школу и прилетела с друзьями праздновать. Он. Ужасный, скользкий, с отвратительной улыбкой.

Проснулась в холодной поту. На улице ночь. Горят фонари. В квартире темнота и гробовая тишина. Ни звука. Стало страшно. В детстве я иногда боялась темноты. В такие моменты еще совсем маленький Банни приходил ко мне в кровать, включал ночник и крепко обнимал. Сейчас я бы не отказалась оказаться в объятиях младшего брата.

Звук на телефоне был выключен, но он все еще обладал возможностью вибрировать при поступлении звонков. Вот и сейчас кто-то безжалостно пытался дозвониться до еле живой меня.

Юнги. Черт. Мы должны были встретиться, но я не предупредила мужчину о переносе в связи с внезапно возникшими обстоятельства.

- Алло, - еле слышно ответила на входящий звонок.

- Наконец-то, - в трубке послышался облегченный выдох. – С тобой все хорошо? Ты не пришла на свидание. Я переживаю. Где ты?

- Да, я… Прости. Мне нужно было срочно улететь. Прости, - мне очень стыдно перед ним. Ничего плохого Мин не сделал, а я его продинамила по всем фронтам.

- Где ты? У тебя голос расстроенный, - и правда.

- Дома. Все в порядке. Не переживай.

- Уверенна?, - не нужно волноваться. Всегда справлялась сама, и тут справлюсь.

- Да, - ложь.

- Может встретимся завтра?, - завтра слишком долго.

- Сейчас. Я могу приехать сейчас?

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя