Часть 20

90 8 0
                                    

POV. ЧИМИН

«Начинается посадка на рейс КЕ 957 Сеул – Париж».

Ми Сун не ответила на мои звонки. Всю ночь я пытался дозвониться до блондинки, но безуспешно. «Привет. Если вы позвонили, и я не ответила, значит не могу или не хочу слышать вас. Оставьте сообщение после сигнала. Пиииик». 10 раз я выслушал записанную фразу механического голоса. На десятый, поняв, что не услышу живой голос девушки, сдался и оставил голосовое сообщение с надеждой, что та его послушает.

Время 11 утра, сообщений от нее нет. Из разговора с Чонгуком понял, что на его звонки она тоже не отвечает.

- Ты дебил, Чимин, - девушка, сидящая рядом и ожидающая своего рейса, озадаченно покосилась.

Посадка на рейс началась. Не было смысла набирать Ми еще раз. Она не ответит. В этом я был уверен. Единственное, что оставалось, взять ноутбук и направиться в самолет.

-—

- Что-нибудь хотите? Вода, сок, кофе, шампанское, виски?, - стюардесса, работающая в бизнес-классе, мило улыбнулась.

- Нет, благодарю, - уставился в тусклый экран ноутбука.

С момента взлета прошло около 5 часов. Осталось больше 7. Решив несколько моментов предстоящей командировки, переключил свое внимание на новости.

«Чон Ми Сун, дочь известного архитектора Чон Хёнсо, жестко опровергла слухи о романе с Пак Чимином и ушла с вечеринки под руку с известным ресторатором».

Первый заголовок сразу ударил по больному. Бегло читал работу, уделяя внимание некоторым моментам.

«Разве так может поступать уважающая себя девушка и бизнес-леди, независимо от рода ее деятельности?»

- Не зависимо от рода ее деятельности?

«Владелец приличной галереи с дорогими работами, ночного покерного клуба или девушка, занимающаяся продажей собственного тела? Кто на самом деле Чон Ми Сун. Неужели опять продалась?»

Я знал Ми больше 10 лет и был полностью уверен, что эта девушка не позволит прикоснуться к себе за деньги. Только…

Когда малышка забегала в кабинет, успел заметить разгромленную комнату. Стекло на полу и блокнот, потерявший несколько страниц. С чего бы ей разносить любимый кабинет? Кажется, Чон упоминал грохот, который слышал, поднимаясь на второй этаж. А Виен говорила про какие-то журналы.

- Сука, - громко выругался и с размаху захлопнул ноутбук.

Голову резко посетила отвратительная мысль: она читала это. Читала статью, автор которой прямым текстом назвал ее проституткой.

«А ты флиртуешь с фарфоровой куклой у меня на глазах, а после прыгаешь к нему в постель при первой же возможности». После этой фразы она дала пощечину. Не осознавая того, я ответил на главный вопрос автора, тем самым собственноручно закопал себя в глазах девушки.

- Блять!

- Не желаете пообедать?, - сквозь закрытую перегородку пассажирского места бизнес-класса появилась стюардесса.

- Не желаю. Нужно будет, я вас позову, - девушка напугано отпустила.

Возможно, ответ был слишком резким, а стюард просто выполняет свою работу, но меня сейчас это волновало в последнюю очередь. В голове один за другим перебирались планы, как достучаться до моей блондинки и вымолить возможность объясниться.

Меня пугало ее резкое исчезновение. На звонки не отвечала, дома ее нет, в клубе и галерее тоже. Пока я пересекаю полмира на воздушном транспорте, Чон съездил к ней домой. Он не меньше меня обеспокоен поведением сестры. Тем более, каждый из нас отчетливо помнит, что произошло в прошлый раз, когда Ми резко исчезла со всех радаров.

- Я убью тебя, Чон Ми Сун, если сделаешь это еще раз, - серьезно проговорил, устремив взгляд сквозь иллюминатор на мягко плывущие облака.

-—

- Добрый день. Пак Чимин. Я делал бронь, - протягиваю паспорт опрятно одетому молодому человеку, занимающему пост за ресепшен в дорогом отеле Парижа.

Парень задал пару уточняющих вопросов и выдал карту-ключ от люкса.

По плану командировка занимала три полных дня, первый из которых начинался с момента прикосновения шасси к асфальту в аэропорту Шарль Де Голль.

Оставаться в чужой стране дольше отведенного времени я не собираюсь, поэтому быстро приняв душ и переодевшись, спускаюсь вниз, где меня уже ждет заранее арендованная машина.

Приехав на точку, каково было мое удивление, когда узнал, что руководителем компании, с которой мы подписали контракт, оказался давний знакомый отца. Он создавал художественные материалы и на основе этого открывал первый магазин – объект нашей совместной работы.

Большую часть времени, что я находился в будущем магазине, мужчина расспрашивал про жизнь в Корее и размышлял, не вернуться ли ему обратно.

- А можно у вас купить кое-что?, - когда встреча подходила к концу, я обратился к хозяину, оглядывая ассортимент.

- Бери все, что хочешь.

Акрил, уголь, пастель. Пару упаковок черногрифельных карандашей, какая-то крутая палитра, этюдный ящик из черного дерева и кисти из натуральной щетины.

- Возьмите, - протянул пластиковую карту, но мужчины вернул ее обратно.

- Считай это подарок. Думаю, ей понравится.

- Ей?

- Мы очень редко общаемся с твоим отцом, но каждый раз он упоминает о тебе и дочке. Ми Сун, кажется. Не думаю, что ты вдруг стал рисовать, а она художник, на сколько я помню. Передавай ей «привет» и пусть снова прилетает в Париж.

Мне стало неловко и ревностно. Этот человек живет за девять тысяч километров, но знает о моей малышке.

- Обязательно. Всего доброго, - пожав сильную мужскую руку, оставил владельца наедине с его новоиспеченным детищем.

Последний раз в Париже я был года 3 назад. Мы приезжали вместе с семейством Чон. После этого я сюда ни ногой. Не особо много изменилось, но все-таки решил прогуляться и отпустил водителя.

Третий час без толку хожу по оживленному солнечному городу, разглядываю здания и жую второй багет, запивая холодным кофе. В детстве я мечтал, как привезу сюда свою будущую девушку и сделаю ей предложение на вершине Эйфелевой башни.

Периодически вспоминал об этом. Представлял, как арендую ресторан полностью, закажу живую музыку и приведу туда Ми Сун. Мы поужинаем, а после выйдем на улицу, я обниму ее сзади и начну признание: «Мне так хорошо сейчас. С тобой. Мы знаем друг друга столько времени и столько времени потеряли…». После встану на одно колено, задам самый главный вопрос и услышу долгожданное «ДА». Но все это остается несбыточной мечтой.

Сейчас так сильно хочется ее увидеть, что заметив девушку за стеклом небольшого ресторана, решил, что показалось. Не могла же она прилететь в Париж. Или могла?

На расстоянии двадцать метров встал как вкопанный и всматривался в красивое личико. Нет, это точно Ми. Только что она тут делает?

Разговаривает. Она с кем-то разговаривает. Немного отойдя вправо, я увидел этого «кого-то». Взрослый мужчина, на вид около тридцати пяти лет. Слишком белоснежная рубашка, коротко подстриженные волосы, неприятная улыбка на лице. Они о чем-то спорили, и, судя по картине, которую я сейчас наблюдал, мужчине тема разговора приносила удовольствие, а Ми Сун вгоняла в дрожь. Да что такое они могут обсуждать, и кто этот человек?

Подойти сейчас или дождаться пока он уйдет? Вопрос крутился в голове, а ответа не было. Я не знал, что делать. Видеть малышку в таком состоянии, все равно, что резать раскаленным ножом по живой плоти. Оставлять ее там тет-а-тет с непонятным человеком – тоже.

А где ее ухажер? На минуту появилась мысль, что девушка могла прилететь сюда с ним, но только куда делся фарфоровый мужичок и почему оставил ее одну?

Я не мог сдвинуться с места и просто наблюдал. Вот мистер «доведу блондинку до истерики» отодвигает чашку, просит счет, расплачивается, накидывает пиджак и уходит. Выходит из ресторанчика, садиться в тонированный джип и уезжает. Ми Сун остается на месте и не шевелится.

- Ми?, - зайдя в ресторан, медленно сажусь напротив нее, боясь испугать и без того напуганную девушку. – Ми Сун?

- Чимин?, - она поднимает глаза полные боли. Если бы я не знал ее бывшего в лицо, решил, что у малышки была встреча с ним. – Что ты здесь делаешь?

- Командировка. Я говорил.

- Да, точно, - она снова отвернулась и теперь смотрит через окно на проходящих мимо людей.

- Кто это был?, - я боялся, жутко боялся, что Ми встанет и уйдет. – Что он сделал?

И она встает. Берет сумку и выходит из ресторан, быстрым шагом направляясь в противоположную сторону.

- Ми Сун, - никогда не думал, что такое маленькое хрупкое создание может так быстро ходить. – Чон Ми Сун, да остановись же ты уже.

И она останавливается. Резко, что я чуть в нее не врезаюсь.

- Объясни, что произошло.

- А ты не в курсе?, - девушка поворачивается всем корпусом и злобно смотрит вглубь. – Так давай я тебе объясню.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя