Часть 26

78 9 0
                                    

POV. ЧИМИН

- Мы вместе.

Два простых слова, означающие слияние жизней двух людей. Вроде бы, ничего страшного, срываться не надо, злиться тоже. Только вот один из этих людей моя малышка. Моя Ми Сун.

Хотела сделать больно? У тебя получилось. Хотела стереть в порошок? Уже. Хотела разбить сердце? В цель.

Я думал, что увидев девушку упаду к ее ногам и буду молить прощения, но только еще больше разозлился. И не понимал на кого. На себя, за то, что делаю ей больно. Или на нее за то, что не щадит меня.

Мы обидели друг друга. По счету ровно. 1:1. Только тот ли это счет, который надо вести.

Крышу сорвало. Помню только ее слова и разбитое стекло.

- Черт!, - стакан потерял привычный облик недалеко от девушки, и осколки могли ее поранить. Я навредил ей морально, не хочу нанести еще и физический вред.

Хотел вернуться и проверить, цела ли она, но рядом был Чонгук. В таком состоянии он не оставит сестру и не побежит за мной в попытках успокоить. Она сестра, я друг. Все правильно.

Машина рванула с парковочного места, стоило двигателю сообщить о жизненном положении. Я не знаю, куда еду. Просто еду. Мне нужна скорость. Желательно, под триста. Трасса. Нужно на трассу, чтобы не попасться копам. Вряд ли меня повяжут, а в случае чего отец быстро вытащит, но рисковать не хочу.

Я на месте. Педаль в пол. Рев черного зверя оглушает. Уши закладывает. Картинка проносится слишком быстро, прежде чем я успеваю что-либо разглядеть.

Уже темно. Дорогу освещают фары и полная луна, удобно расположившаяся на черном полотне. В далеке горят огни ночных домов. В одном из них малышка.

- Бляя, - опять она лезет в голову. Нет. Она просто оттуда не уходит.

Педаль медленно принимает обычное положение, и машина останавливается посреди дороги. Похер, здесь я один. Хватаю телефон и набираю старый номер.

- Если я предложу провести ночь со мной, согласишься?

- Конечно, - чересчур приторный голос дал незамедлительный ответ.

- Буду через полчаса.

Она спит с другим, почему я не могу? Боюсь предать девушку, которая не моя и даже не хочет меня видеть? Смешно. Оттрахать бывшую модель кажется единственным верным решением. Я уже потерял себя. Хуже не станет.

Как и обещал, через полчаса заезжаю во двор небольшого дома. Моя сегодняшняя пассия при полном параде покорно ждет у входа. Машина останавливается, она запрыгивает на переднее сидение.

Паркую машину на стоянке жилого комплекса, и девушка решает начать разговор.

- Я соскучилась.

«Я нет. Просто надо выпустить пар. А ты хорошо работаешь ртом».

Отстегиваю ремень безопасности, отодвигаю сиденье максимально далеко, откидываюсь назад и закрываю глаза.

- Ты знаешь, что делать.

Слышу, как спутница открывает замок, шуршит на сидении. Руками касается ремня на моих джинсах. Звук расстегивающейся молнии. Холодные пальцы ловко стягивают одежду и обхватывают член. Начинают легкими движениями перемещаться по длине. Играет пару минут, после влажные губы обхватывают головку. С каждый мгновением девушка все больше насаживается, буквально заглатывая меня. Рукой сжимает яйца. Несколько минут и изливаюсь прямо в горло ночной бабочки. Ее сняли, а она до сих пор этого не поняла.

Открывая глаза, когда тело садится ко мне на колени. Я не вхожу в нее. Прикасаюсь к бедрам, сжимая ягодица. В это время она ловко скользит клитором по эрекции. Она течет, и я это чувствую.

Закрываю глаза, пока упорно старающаяся девушка доводит нас до пика, и снова вижу ее. Короткие светлые волосы. Атлантические глаза. Пухлые губки. Милая улыбка. Передо мной снова Ми Сун.

- Сука!

- Что?, - оседлавшая меня девушка не понимает, что происходит.

- Слезь с меня, - она застыла. – Быстро!

- Я что-то сделала не так?, - вернувшись на пассажирское сидение, начала одергивать подол платья.

«Нет, просто на месте тебя я представляю другую».

- Пристегнись, - кинул и завел машину.

Час назад горел желанием заняться сексом с любой, а сейчас снова себя останавливаю. Я не могу трахнуть девушку, которая вызывает во мне столько же чувств, сколько нужно рыбе огня для поддержания жизни. Нисколько. Я горел одной, думал об одной, желал одну. Даже, когда мы готовы убить друг друга, я продолжаю жить одной Чон Ми Сун.

Остановившись у первой остановки, не поворачивая головы приказываю:

- Выходи.

- Но…

- Живо!

Дверь захлопнулась, и машина вновь ринулась с места. В этот раз путь лежал в квартиру на одиннадцатом этаже с книжными полками в гостиной.

- Что ты за тряпка, Пак Чимин. Она тебя видеть не хочет, а ты, как маленький мальчик, летишь к ней. Дебил. Самый настоящий.

Дожил. В 22 года начал разговаривать сам с собой. Прекрасно. Еще немного и больничка точно откроет свои двери для нового пациента.

Многоэтажка встречает множеством окон с горящим внутри светом. Но главными сейчас были примерно в середине дома. Я много раз приезжал сюда и смотрел в окна малышки, пока в них не погаснет свет. Поэтому сейчас найти нужные мне рамы не составило труда.

Отлично. Свет горит. Она дома. Но одна? И откроет ли двери?

Подняться на нужный этаж стало настоящей пыткой. Душный лифт с ужасной музыкой, которая должна расслаблять, но сейчас только нагнетала. Пропищал звонок, и двери открылись. Поворот направо, и нужная дверь передо мной. Рискнем.

Придя сюда, я вновь растерял все мужество и уверенность. Злость улетучилась еще на въезде во двор. Сейчас я просто надеюсь, что хозяйка квартиры одна, и дверь, разделяющая нас, будет открыта.

После первого звонка, приглушенная музыка, доносящаяся изнутри, затихла. Значит, она услышала.

После второго ничего не изменилось.

- Я знаю, что ты дома. Нам надо поговорить, - давай, Ми Сун, просто поверни ключ, я зайду сам.

Третий звонок. Четвертый. Ничего.

- Ну же, Ми, открой. Не рушь все еще больше, - я перестал звонить. Просто прислонился лбом к холодной двери, положил руку на металл на уровне груди и ждал. - Пожалуйста, любимая.

Три поворота, и передо мной появилась девушка.

- Поговорим?

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя