Часть 45

68 10 0
                                    

POV. МИ СУН

Появление Чимина утром на пороге квартиры стало небольшим шоком. Обычно Пак предупреждает о своих приходах, но в этот раз решил обойти стороной наше неписанное правило. Мы взрослые люди и понимаем, что каждый может быть не один, или ситуация не самая подходящая для неожиданного появления лучшего друга. В этот раз все было спокойно, не считая странных ночных разговоров с Тэхеном, утренней стычки с Хёнсо и напоминании о своем существовании моего ночного кошмара.

С момента появления Монкута в городе я как на иголках. Боюсь лишний раз напороться на него на улице или в ресторане, встретиться взглядом или услышать голос недалеко от себя. Я не боюсь его, я боюсь того, что он может сделать. Восемь лет назад, получив «нет, я не буду в этом участвовать», он повернул ситуацию таким образом, что я непроизвольно стала главной героиней триллера. Сейчас ситуация повторяется. Он опять получил отказ в своей просьбе.

Зная условия, и что стоит на кону, меньше всего хочется, чтобы игральные карты были раскрыты перед лицами Чонгука и Чимина. Наплевать на свадьбу и возможную огласку истинной причины разрыва, уже наплевать, если СМИ узнают о последствиях того дня. Я не хочу, что брат и лучший друг узнали о событиях той ночи. Узнали о том, что произошло, и как это повлияло на мою жизнь.

Жизнь Мона с той ночи не изменилась, разве что пошла в гору. Контракты, бизнес, деньги. Ему было все равно тогда и все равно сейчас. В любой ситуации он руководствуется собственными желаниями и инстинктами, наплевав на чувства других. В данном случае меня. И он не остановится, пока не отымеет меня во всех позах по несколько раз. В этом я уверена.

Просчитать его дальнейшие действия невозможно, попытаться предугадать тоже. Действовать наугад – мимо. Попытаться договорить – провал. Он не возьмет денег, не пойдет на уступки. Единственное, после чего его позиция перейдет в состояние отступления – секс со мной. Секс, которого не может быть. Ни в этом городе, ни на этой планете, ни в этой жизни. Но это то, после чего он отстанет от меня и вернется в Париж. Это то, что избавит меня от Монкута. Либо он не прикасается ко мне, но рассказывает все и всем. Либо мы переспим, и он уносит мою тайну с собой в могилу. И это замкнутый круг, выхода из которого я пока не вижу.

Предложение Чима провести вечер в компании парня, моего брата и его девушки это именно то, что мне сейчас нужно. Скинуть маску сильной и независимой, отключить голову, расслабиться и наслаждаться близкими людьми. Наслаждаться спокойной, тихой атмосферой, дорогими голосами и искренними улыбками. Лучше узнать Айрин, провести время с братом и находиться рядом с моим успокоительным.

Когда Чим молча уплетал завтрак, я словила себя на мысли, что Тэхен действительно прав. Я враз успокаиваюсь, стоит Паку появится в поле моего зрения. Вот и утром, когда после сообщений урода тело покалывало от раздражения, добрая улыбка молодого человека, его запах и крепкие объятия моментально смыли отрицательные эмоции. Но это не значит, что я его люблю. Просто те комфорт и спокойствие, которые наступают только с ним, делают Пака особенным.

Посещение рабочего места в выходной не входило в планы, но оставленные на столе счета с пометкой «срочно», ждать не могли. Я так и не наняла опытного бухгалтера, который бы занимался бумажной волокитой и освободил меня от столь важного и изматывающего дела, поэтому приходится мучаться самой.

- Привет, - Виен за стойкой добродушно встречает вновь приходящих гостей. – Как обстановка?

- Полный зал. Бронь до закрытия, - обыденно пожала плечами. – Суббота.

- Прекрасно. Я ненадолго. Разберусь со счетами и уеду.

- Конечно, хозяйке же не обязательно находиться в заведении, пока то принимает гостей, - в ее голосе слышится упрек.

- Не ворчи. Я плачу тебе за это.

После требования мафиози о моем личном присутствии на его закрытом мероприятии и моем исключительном согласии, отношения с Ви немного натянутые. Да, возможно я не права, поставив ее перед фактом, что в этот вечер она должна быть со мной, иначе его план накрывается медным тазом. Но администратор сама подталкивала принять предложение, ссылаясь на статус «заказчик». У нее были планы на назначенный четверг, но у меня они тоже были, и ради его «величества» я буду вынуждена находиться в клубе до полного окончания вечеринки.

Да, я хозяйка этого заведения. Построила сеть в нуля, опираясь на помощь и знания папы. Но несмотря на это, я практически каждый день приезжаю сюда, работаю, помогаю официантам при необходимости и не просиживаю штаны в кабинете. Бывают дни, когда клуб забывает как я выгляжу, но это происходит из-за наличия еще одного заведения и рабочих моментов вне стен клуба. И в конце концов, я не затаскивала Ли силой в здание, она самовольно вызвалась занять вакантное место и поработать в роль администратора ночного клуба. Если что-то не устраивает, двери всегда открыты.

Провозившись с документами два часа, ответив на несколько входящих писем о предполагаемом сотрудничестве и в очередной раз послав СМИ к чертям, начала собираться домой. Нужно принять душ и переодеться перед посиделкой у Чимина, а по пути заехать в ресторанчик и купить его любимую жаренную свинину в остром соусе. Хочу немного его порадовать.

Но у человека, нагло ворвавшегося в кабинет без стука, другие планы на мое время.

- Привет, крошка, - огромная тушка заваливается на стул по другую сторону большого стола.

Опять он. Сколько можно. Я вижу Монкута чаще, чем родного брата. Когда он уже улетит в свой Париж, и какой-нибудь муженек его очередной шкурки прибьет громилу в темной подворотне?

- Что на этот раз? И как тебя вообще пустили?, - утренние сообщения и интервью стояли перед глазами.

- Я забронировал столик, - слишком пристальный взгляд начинает настораживать. – На счет первой части, то я хочу поговорить.

- Утром разговаривали. Не думаю, что ты скажешь что-то новое.

- Ну, крошка, не зли меня. А то будет плохо, - его глаза опускаются на декольте. Черт, надо было надеть кружевной топ с откровенным вырезом, еще и без бюстгалтера?

Я не знаю, что в голове у этого безумного человека, а кабинет находятся на втором этаже в далеке от охраны. Музыка и собравшиеся внизу люди, создававшие шум, перекрикивают все звуки, исходящие из небольшой комнатки. Если он решит меня изнасиловать, никто не сможет мне помочь. А Мон получит желаемое.

- Что ты хочешь?, - немного потерпи Ми Сун, он скоро уйдет, а ты поедешь к Чиму.

- Как тебе утренняя статья? По-моему, шикарная.

- Идеально. Только с чего ты взял, что я сама расскажу про Хвана и нашу свадьбу?, - облокотившись локтями о стол, приблизилась к мужчине. – Ты начал, можешь закончить.

- Так не интересно.

- А изводить меня интересно?

- Я не извожу. Я медленно подталкиваю тебя к правильному решению. Если не хочешь, чтобы подробности твоей несчастной личной жизни всплыл, и весь мир узнал о нашем «празднике», переспи со мной. И я исчезну.

- Почему ты появился?

- И она начинает сначала. Я же говорил, соску…

- Я не про это, - теперь спинка кресла становится опорой. – Ты говорил, что сначала хотел только секса, а потом, прочитав одну из статей, к нему добавились личные цели. Что это за цели?

- Не твое дело.

- Нет, если ты хочешь трахаться со мной, то это мое дело.

Мужчина застывает в одной позе и не отводит взгляда от моих глаз. Видимо, обдумывает, как правильнее сказать и сказать ли вообще. Через пару минут он встает, обходит стол и приближает ко мне максимально близко. Аккуратно, подозрительно аккуратно берет за подбородок, заставляя столкнуться с его глубоким и жадным взглядом, а после очень медленно и практически шепотом говорит.

- В тот вечер один из прихвостней проговорился о моей фамилии. Ты слышала ее лишь раз сквозь пелену наступающего расслабления. Если хочешь понять причину возвращения, вспомни ее. И все станет ясно.

Одним резким шагом отдаляется, тремя пересекает кабинет и скрывается за дверью.

Что? Вспомнить его фамилию? Мне вообще ее говорили? Я практически не помню вечер после прогулки вдоль Сены. Его внешность и скользкая улыбка досконально отпечатались в памяти, несмотря на внешнее воздействие, но фамилия. Нет даже предположений. Остается лишь надеяться, что столь краткое, но значимое слово всплывет в памяти самостоятельно.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя