Часть 48

58 12 0
                                    

- Может во что-нибудь сыграем?, - подает голос Айрин, во всю нежась в руках своего бойфренда. – Во что-нибудь классическое, пожалуйста, а то после прошлого раза я долго отходила.

- «Ты скорее»?

- Чего?, - непонимающее отзывается Ми.

- Не слышали про нее?,- после трех отрицательных качаний головой объясняю суть. -  Участники задают вопросы на подобии «Ты скорее набьешь на лбу тату или спрыгнешь с парашютом». И так по кругу. Спрашивают, отвечают, узнают новое друг о друге.

- И никакого обязательного алкоголя?, - шатенка снова подает голос и смотрит в подозрением. Неужели я создаю впечатление человека, постоянно ищущего повод выпить? Я не помню даже, когда последний раз градус попадал в организм.

- Только по желанию.

- Отлично. Ми Сун начинает?

- Не, не, не. Давайте в обратном порядке, - блондинка, закончившая в поеданием целой тарелки свежих фруктов, отставляет ее в сторону и возвращается на место, прильнув ко мне левым боком и подхватывая под локоть.

«Аккуратней, Ми, я давно на воздержании и держусь буквально на волоске».

- Ладно, - Чонгук устраивается поудобнее, расслабляется и начинает игру. – Начнем с простого. Чимин, ты скорее отрастишь третью руку или третью ногу?

- Что за бред, Чон, - я ожидал услышать что-то более взрослое, но, видимо, сегодня парень настроен на более «низкую» волну. – Третью руку.

- Айрин, ты скорее покрасишься в рыжий или набьешь тату?, - на сколько я знаю, их у нее нет.

- Покрашусь в рыжий, - не теряя времени сразу переход к следующему вопросу. – Ми, ты скорее продашь клуб или галерею?

- Называй меня Ми Сун, ладно?, - шатенка сконфуженно смотрит на сидящую рядом со мной девушку и слегка кланяется в знак извинений. – Галерею.

Малышка снова запрещает человеку называть себя «Ми». Первый раз был с Юнги. Тогда в ресторане он интересовался, почему Ми сказала, что он не может так к ней обращаться. Второй сейчас. При этом мое обыденное обращение к девушке представляет собой именно сокращенную форму имени. 

- Почему? Я думал, она дороже клуба, - Чонгук задает логичный вопрос, который меня также интересует.

- Галерея – пространство, где я делюсь работами. Клуб – место, где я себя сделала. Продав галерею, единственное, что я потеряю – нежилая площадь, куда люди приходили посмотреть на мою мазню. Продав клуб, я потеряю себя.

С момента создания галереи Ми не особо за нее не держится. Периодически организовывает выставки, показывает картины миру. С живописью у нее отдельная любовь, независящая от оценки незнакомых ей людей. Она пишет, потому что так хочет ее сознание, и руки тянутся к кистям, а не ради заработанных денег и лайков в социальных сетях. С клубом ровно наоборот. Изначально проект планировался, как точка ночного общественного досуга с возможностью посетителям выпить. Позже точка переросла в сеть. Первоначально созданный клуб изменялся в зависимости от переменчивости личности Ми Сун. Она росла, и клуб рос вместе с ней, превратившись в сегодняшнюю версию. Это действительно ее душа, ее детище, потеряв которое она потеряет значительную часть собственного «я».

- Чонгук, - Ми возвращается к игре. – Ты скорее выберешь один сосок или два пупка?

- Ахахахахаха, боже, Ми Сун. Пусть будет один сосок, - эта игра обещает быть интересной. – Первый круг закончен. Дальше вопросы другого характера?

Где бы мы ни собирались, какой ни была бы причина, стоит начаться игре, как вопросы доходят до отметки восемнадцать плюс.

- Чимин, ты скорее выберешь секс с презервативом или без?

- Конечно, без, - мне нравится полностью чувствовать девушку, захватывая в плен каждый сантиметр лона. Но резинку приходится использовать в целях безопасности.

- Айрин , ты скорее свяжешь партнера в постели или позволишь связать себя?

- Позволю связать себя, - чуть покрасневшая девушка поворачивает голову и смотрит на Чонгука, слегла улыбаясь. Ее ответ – намек парню на готовность перейти на новый шаг, либо шаг с веревками они уже прошли.

- Ми Сун, ты скорее изменишь своему партнеру или предложишь секс втроем?

Чон резко одергивает шатенку и одними губами говорит «смени вопрос. Быстро». Шатенка в растерянности и полном непонимании смотрит на спокойно сидящую малышку, выражение лица которой не изменилось ни на грамм. Она видит встревоженность во взгляде брата и ощущает мою ладонь, мягко сжимающую ее бедро, и ровным голосом произносит.

- Все в порядке. Она же не знала, - маленькая ладошка накрывает мою и аккуратно сжимает пальцы. – За день до свадьбы я узнала, что жених изменял мне на протяжении всех отношений. И я знаю, что чувствует большинство людей после этого, и никому такого не пожелаю. Поэтому, секс втроем.

- Прости, пожалуйста, я…

- Все в порядке. Меня больше не трогает, - послав девушке улыбку с посланием «я не обижаюсь», возвращается на прямую. – Чонгук, ты скорее сделаешь пирсинг или татуировку в интимном месте?

- Пирсинг. Сто процентов. Чимин, ты скорее предпочтешь иметь все, что когда-либо хотел и умереть через год, или прожить свою жизнь такой, как сейчас?

Год с Ми в качестве моей девушки или вся жизнь в статусе бест френд? Целый год целовать и прикасаться к девушке в любых местах или всю жизнь ограничиваться щеками и макушкой? Двенадцать месяцев абсолютно счастливой, но короткой жизни или долгая, но уровень счастья немного ниже? Пожертвовать всей жизнью рядом с моей малышкой, ради мимолетного удовольствия, в последствии приносящем маленькому сердцу непроходимую боль и, возможно, приговаривающую девушку к идентичному исходу, самое наглое и эгоистичное, что я могу сделать. Поэтому…

- Всю жизнь такой, какая она сейчас, - тонкие пальцы, сжимавшие мою ладонь, увеличивают нажим, будто подтверждая правильность моего выбора. Она рядом со мной. Сейчас. Всегда.

- Айрин, ты скорее потеряешь все свои воспоминания или ослепнешь?

- Ослепну, - ответ поступает молниеносно. – Воспоминания слишком дорогие.

Несомненно.

- Ми Сун, ты скорее выберешь, чтобы все твои работы стали реальностью или все мысли стали известны окружающим?

- Работы реальностью. Они и есть реальность, только не все это понимают. Банни, ты скорее отправишься в прошлое или в будущее?

- В прошлое. Хочу увидеть маму, - блондинистая девушка и темноволосый парень не отрываясь смотрят в глаза друг другу. Чон был совсем маленьким, когда их мама ушла, и воспоминания о ней у парня отсутствуют совершенно. Ми помнит лишь смутный образ небольшой девушки с большими глазами и длинными волосами. Его желание более чем понятно, а во взгляде малышки читается «я тоже, братик. Я тоже».

---

Время близится к полночи, когда исчерпав фантазию на новые вопросы и знатно опустошив стол, Чонгук со своей девушкой решают отправиться домой, ссылаясь на усталость и приближающийся рабочий день.

- Я помогу тебе прибрать, - устало и совершенно расслаблено бормочет блондинка, потирая сонные глазки.

Перед уходом Айрин ссылается на «посекретничать» и отводит Ми в сторону. Чон не теряет времени и секретничать начинает со мной.

- Береги ее, ладно?

- Что?, - тяжесть прошедшего дня давит на мозг, и соображать трудновато.

- Береги мою сестру, - лицо парня серьезное, в голосе ни нотки издевательства. – Я не до конца понимаю, почему, но ты сильно на нее влияешь. Я так не могу. Юнги, скорее всего, тоже. Только ты.

- Она тебе не сказала?

- О чем?, - видимо, нет.

- Они расстались.

- Она рассказала тебе. Мне нет, - одновременно повернув голову в строну, ловим искреннюю улыбку прекрасной девушки. – С тобой она в безопасности. А это главное для меня.

- Доверяешь мне свою сестру?

- Свой мир.

---

- Можно я останусь?, - мы заканчиваем расставлять грязную посуду на полочках посудомоечной машины, когда девушка сонно задает вопрос, ответ на который очевиден.

- Ты могла не спрашивать. Моя квартира всегда в твоем распоряжении, - ставлю последнюю тарелку и закрываю дверцу. – Если нужно в душ, в ванной на полке чистые полотенца. Халат там же.

- Спасибо, - Ми во второй раз за день оставляет поцелуй на моей щеке и уходит в сторону спальни.

Пока девушка принимает душ, я заканчиваю прибирать в гостиной. Двигаю на место стол, который в ходе оживленной беседы на тему необходимости электромашин был отодвинут в сторону. Диван завален пледами и подушками, ставшими теплым укрытием. Несколько мягких прямоугольных предметов текстиля валяются на полу, угодившие туда после неудачного запуска в Чонгука.

Двадцать минут спустя приведя гостиную в утренний вид и закончив с уборкой на кухне, не слыша шума воды, стучусь в дверь, боясь потревожить не готовую ко сну девушку.

- Ми, я могу зайти?, - тишина. – Ми?

На правой половине кровати укутанная в большое одеяло спит моя Ми Сун, сладко почмокивая губами. Совсем беззащитная, расслабленная и очень маленькая. Такую Чон крайне редко удается увидеть, но когда моменты настают, каждый облик и действие девушки пропечатываются глубоко в сердце. Это настоящая Ми Сун – ранимая, нуждающаяся в поддержке и защите, с детским выражением лица и хрупкой душой. Такую я ее и люблю. Сильно и искренне.

За пять минут приняв душ, натянув боксеры и на всякий случай домашние шорты, возвращаюсь в комнату, где блондинка, поменяв позу, лежит спиной ко мне. Комфортно ли ей будет, если я залезу с ней под одно одеяло? Та ночь в ее квартире, после которой стена, разделяющая мое внутреннее «да, ты влюбился в сестру друга, которая к тому же и твой друг тоже, но это не проблема, ведь в тебе парня она не видит» и «блять, чувак, это катастрофическая проблема, и держать себя в руках практически невозможно», подсказывает, что она не против. В пять шагов подхожу к кровати, отодвигаю одеяло, дабы залезть под него, и замечаю, что Ми предпочла халату мою футболку.

- Любимая, - находится с ней в одной кровати и не прижать к сильному телу, обвив руками за талию, равно не тушить пожар, пожирающий городскую больницу.

Ненароком разбудить сладко спящую девушку не хочется совершенно. Крайне аккуратно, пытаясь не доставлять ей дискомфорта, притаскиваю податливое тело к своей груди и обвиваю рукой. Она не просыпается, лишь чуть заметно улыбается, прижимается ягодицами к паху и, подхватив мою ладонь, подтягивает к лицу, обдавая жарким дыханием.

Сопротивляться подступившему тотальному расслаблению бесполезно. Время около часа ночи, рядом самый дорогой человек мило посапывает. Не в силах сдерживаться мягко прикасаюсь губами к виску моей малышки, откидываю голову на подушку и проваливаюсь в мир снов.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя