Часть 31

74 11 0
                                    

- Ты голоден?, - отстранилась от парня, когда тот немного успокоился.

- Есть немного. Угостишь фирменным блюдом?

- Ооо, нет. Здесь ты не останешься. Не хватало еще психику тебе сломать, - он не маленький, и наверняка знает достаточно, но я точно не хочу быть той, из-за кого он откроет для себя дверцу в извращенный мир похоти и секса. – Ресторан?

- Нет, - уверенно произнес шатен.

- Что нет?, - он хочет остаться?

- Ты спрашивала, девственник ли я. Ответ – нет, - он говорил так расслаблено и спокойно, как будто мы каждый день затрагиваем подобные темы.

- А, думаю, встречного вопроса не поступит? Ответ очевиден, - я хотела немного разрядить обстановку после чистосердечного признания. – Так что на счет ресторана? Куда хочешь?

- Есть одно место. Много положительных отзывом, хорошая кухня, вежливый персонал. «Финш». Давай туда?

«Финш»? Ресторан Юнги? Тот самый, где невоспитанный малец облил меня соком, а потом хозяин заведения обдал ледяным взглядом? Интересно, как отреагирует Тэ, если у знает об этом?

- Идет.

- Только мне надо переодеться. Сможем заехать домой?

- Да, но в дом я не зайду.

- Без проблем.

По пути в ресторан разговор шел на отвлеченные темы. Не хотела затрагивать вопрос с родителями, но пару раз спросила что да как, отчего парень вжимался в сидение, отвечал односложно или быстро переводил тему. Я понимаю его, ведь сама не горю жаркими чувствами к этим людям и поступаю так же.

Хостес встречает радушной улыбкой. Обычно, люди, выполняющие подобную работу, улыбку натягивают, но этот улыбается искренне. Странно. Для гостей перед нами у него было другое выражение лица.

- Добрый день. Я провожу вас к столику, - мужчина выделил нам самый выгодный стол. Около панорамного окна с видом на открывающимся город. - Пожалуйста, меню. Официант подойдет немного позже. Хорошего времяпровождения.

Рыжеволосый мужчина удалился, оставив нас рассматривать меню.

- Столько раз проходил мимо и ни разу не заходил. Хотя желание было, - братец улыбается во все тридцать два, внимательно всматриваясь в папку.

- Почему?, - да, ресторан не из дешевых, но у Тэ есть деньги. Я уверенна, и он сам говорил, что взрослые регулярно делают переводы на банковскую карту.

- Повода не было, да и не с кем.

В груди кольнул укол совести. До сегодняшнего дня, не знала, что она у меня есть. Младший сводный брат, имея возможность, не ходил в один из самых элитных и желанных ресторанов Сеула, потому что не было повода и достойного компаньона. А сегодня при выборе места ужина он сам предложил "Финш". Значит ли это, что данный ужин в моей компании для него не просто ужин, а важное событие, начало чего-то нового?

Заказ был сделал, напитки приготовлены. В ожидании блюд мы медленно потягивали безалкогольные напитки. Тэ нет восемнадцати, а я за рулем. Это не особо останавливает, но наличие в салоне еще одного человека говорит сделать выбор в пользу отказа от алкоголя. По крайней мере, пока Ким не будет доставлен домой.

- Спасибо тебе, - Тэхен поднял на меня чистые глаза.

- Перестань. Я просто накормлю тебя ужином.

- Я не про это, - он начал теребить край кофты. - Ты могла оставить меня там с ними, но вмешалась. Раны обработала, хотя не должна была. Сейчас мы сидим вместе в ресторане и разговариваем. Спасибо за то, что дала шанс нашим отношениям.

Я не могу ничего сказать и просто смотрю на него. Тэхен благодарит просто за то, что я помогла ему? Пригласила поужинать? Повела себя, как сестра?

Всю жизнь он был для меня ошибкой, недоразумением, разрушившись мою семью. Ненавистным младшим братом с золотой ложкой во рту. Его оберегали, пеклись, тряслись над святым ТэТэ. Ставили в пример неродивым старшим. А теперь что? Он оказался на нашем месте. Сидит зажатый, в глазах грусть.

Я думала, что мы из разных миров. В его розовые единороги, прекрасные сказки, добро, блеск, пышные пионы благоухают цветочным ароматом. В моем - сырость, мрак, холод, одиночество и шиповник с ядовитыми плодами. Сейчас я в этом не уверена. Может настало время смешать цвета?

- Я давно должна была это сделать. Маленькая обиженная девочки сидит внутри, скрестив руки на груди и диктует, как относиться к тебе. Ты не виноват. Я должна была это понять раньше.

Мне правда было очень жаль его. Стыдно за свое поведение и отношение к парню, который пусть и сводный, но брат.

Наверное, нужно сказать "спасибо" Юнги. После начала нашего общения я многое пересмотрела. Меня больше не тянет к левым мужикам, я не хоту секса с незнакомцами, стала немного спокойнее, мне так кажется, а теперь пытаюсь наладить отношения с братцем. Спасибо, Мин Юнги.

Но также наше общение отяготило отношения с Чимином. Мы ссоримся, ругаемся, я прошу оставить меня в покое, не даю шанса поговорить. Он психует, злится, ревнует до боли в суставах. Да, сейчас все хорошо, мы помирились, больше не ругаемся, но факт остается фактом. Чимин дороже и важнее Мина, и терять второго из-за заскоков первого и первого из-за присутствия второго не хочу.

- Ваш заказ, - из раздумий вывел официант, ставящий заказанные блюда на стол. - Приятного аппетита.

- Спасибо.

- Благодарю.

Во время еды мы разговариваем обо всем. Тэхен рассказывает, что после окончания школы планирует поступать в университет на лингвиста. Потом откроет школу и будет преподавать иностранные языки корейцам. Мысленно желаю ему удачи, скрестив пальцы.

Прошло больше трех часов, а темы не заканчивались. Казалось, парень хочет пересказать всю свою жизнь, в которой я отсутствовала.

- Не помешаю?, - глубокий мужской голос раздался над моей головой. Тэхен резко замолчал и уставился в упор.

Не нужно было поднимать взгляда, чтобы понять, кому он принадлежит.

- Привет, - Юнги обошел диван и сел рядом. Притянув за талию, мягко клюнул в щеку.

- Познакомишь нас?, - мягкая улыбка отпечаталась на сердце.

- Ми Сун, кто это?, - братец продолжает буравить взглядом шатена.

- А, да. Ким Тэхен. Мой сводный младший брат, - я указала на Тэ, как будто за столом был кто-то еще. - А это Мин Юнги. Владелец данного ресторана и ...

Как же представить его? Официально предложения стать его девушкой не поступало. Мы несколько раз ночевали вместе, целовались, пару раз дело чуть не дошло до секса. Подумаешь. Но после его "теперь ты моя. Я хочу, чтобы ты была рядом" и моего немого согласия, мы, вроде как, пара. Разве нет?

- Ее мужчина. Мы встречаемся, - первый раз за все время Мин назвал себя моим мужчиной. Моим. Теперь ты точно не отделаешься, дружок.

- Да, мой мужчина, - после услышанного улыбка не сходилт с лица. Мой мужчина. Мой. Мужчина. Мин Юнги мой мужчина. Почему хочется всем об этом рассказать?

- Ты ничего не говорила о нем, - внимание привлек Тэ, который был настроен не лучшим образом. По глазам читалось "Новый мужчина? На долго? Хвана не хватило? Опять нервы себе решила потрепать?".

- Расслабься, мы не так давно вместе.

- Чонгук знает? Чимин?

- Допрос решил устроить?, - Юнги немного напрягся после услышанного. - Да, знают. Доволен?

- Вполне, - немного расслабившись откинулся на спинку.

- Ты теряешься, братец. Из нас двоих я старше, - Ким немного потерялся. Меня допрашивать может только Чимин. И то, в зависимости от моего настроения.

- Как вам еда?, -Юн втиснулся, пытаясь разрядить обстановку.

Мы же хорошо сидели, спокойно разговаривали. С чего Тэхен взъерошился? Юнги так сильно его раздражает? Но он не знает Мина. Или сам факт присутствия чужого мужчины, в области досягаемости, в которой обитаю я, ему неприятен?

- Надеюсь, сегодня меня никто не обольет?

- Не посмеют. Персонал следит за порядком и, в частности, за тобой. Никто не приблизиться к этому столу, пока вы здесь.

Так вот почему хостес так странно улыбался, когда провожал нас за стол. Вот почему весь вечер он и еще несколько человек не выпускают меня из поля зрения. Они знают про нас. И господин Мин четко дал понять, что нужно делать.

- Ты приказал им следить за мной?, - серьезно, Юнги?

- Присматривать, чтобы вам не мешали.

- Очень благородно с твоей стороны, но от этого больше нравится ты мне не начал.

- Тэхен!, - ладно я понимаю, если бы Чон так ответил, для Пака подобный ответ был бы слишком мягким, но для Кима наоборот.

- Я сделаю все возможное, чтобы показать себя с лучшей стороны, - хозяин заведения мило улыбается и поглаживает мое колено под столом, чтобы не злить братца еще больше.

После появления моего мужчины за столом атмосфера поменялась вместе с Ким Тэхеном. Парень меньше говорит, вслушивается в каждое сказанное слово, ловит движения и мимику, замечает детали, сканирует реакции.

Чувствую себя, как в полиции, где сотрудник наблюдает за тобой, выявляя правду говоришь или ложь. По ощущениям примерно также.

Телефон, спокойно лежащий на диване, начинает вибрировать. Вот именно сейчас кому-то потребовалось выйти со мной на связь. Подхватив средство «первой необходимости» и извинившись перед мужчинами, направилась в дальний угол, параллельно отвечая на входящий вызов.

Сколько раз говорила себе, научиться смотреть на дисплей, прежде чем отвечать на звонок. Сотню? Тысячу? Миллион? В любом случае, сейчас я смахиваю пальцем и услышу в трубке отвратительный знакомый голос.

- Уже соскучилась, крошка?

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя