Часть 4

114 12 0
                                    

Мы сидели в ресторане, когда телефон безжалостно завибрировал в кармане пиджака.

- Что?, - резко и с раздражением ответила, не обращая внимания на абонента.

- Воу, спокойно, малышка. Можешь говорить?

- Что-то срочное? Я в ресторане. Не одна, - ответила более спокойным голосом.

- Я соскучился.

- Чим, давай перезвоню позже. Целую, - нажала кнопку отбой и положила телефон экраном вниз, дабы не лицезреть приходящие оповещения.

- Так, на чем мы остановились?, - вернулась к разговору с подругой, но тут позвонили уже ей.

- Да, блять!, - мое терпение начало давать заднюю.

- Прости, надо ответить, вдруг что-то срочное, - я лишь махнула рукой, мол «делай, что хочешь».

- Ало, - миловидным голоском ответила девушка, сверля взглядом тарелку. – Что? Как? Сейчас? Уже еду. Ми Сун, прости, пожалуйста, я кого-то затапливаю. Надо срочно ехать домой.

- Тебя подвести?, - мне было плевать кого и по какой причине она затапливает, но ради вежливости спросила отстраненным голосом, стараясь не выдать подкрадывающегося раздражения.

- Нет, уже вызываю такси. Пока. Я тебе позвоню.

Девушка подскочила с места как ужаленная и рванула к выходу.

- Не сомневаюсь, - говорила уже пустому стулу.

Добрых пятьдесят минут я разбиралась с входящими сообщениями. В бар нужно купить виски, буйный посетитель разбил набор посуды, женщину не устраивает цвет стен и она устроила истерику. Боже! Что они напишут в следующий раз? В уборной закончилась туалетная бумага? По-моему, ежемесячно на банковскую карту администраторов падает крупненькая сумма именно для того, чтобы они решали подобные «проблемы».

Знатно устав от глупых вопросов и неинтересных новостей, попросила официанта списать оплату с моего счета и направилась в сторону выхода. Но не успела пройти и трех метров.

- Твоя мать!!! Для чего тебе глаза, придурок!?, - повышая голос, схватила салфетку с ближайшего столика, промачивая брюки и полы пиджака. – Какого хера ты вообще носишься по ресторану?

Мальчик лет семи смотрел на меня широко распахнутыми глазами, держа в руке пустой стакан.

- Боже, простите, пожалуйста. Не знаю, что на него нашло, - к нам подбежала его мамаша и принялась извиняться со испорченный костюм.

- Зачем заводить детей, если сначала не можешь их нормально воспитать, а потом - уследить!?, - я не унималась. Мало того, что у меня недотрах, так еще и маленький гаденыш вылил на меня сок. Класс.

- Добрый вечер! Я владелец данного заведения. Что здесь происходит?, - передо мной возник статный мужчина в красивом клетчатом костюме. Ростом немного выше меня, чуть вьющиеся угольно-черные волосы были заправлены за проколотые уши. Глаза, напоминающие бурбон пятнадцатилетней выдержки, выделялись на фоне белоснежной кожи. Глубокий голос. Губы сомкнуты в линию. Ровный властный взгляд остановился на мне. По каменному выражению лица стало ясно, что кроме репутации заведения и возможного негативного отзыва в сторону ресторана, его ничего не беспокоит.

- Мой сын…

- Маленький идиот облил меня гранатовым соком, - перебила мать мальчика, чуть не перейдя на крик.

- Могу ли я чем-то помочь?, - механическим голосом отозвался хозяин ресторана.

- Засунь свою помощь себе глубоко в задницу и молись, чтобы бизнес не прикрылся, - ошпарила его гневным взглядом и обдав напоследок глупую мамашу, вылетела из ресторана, со всей силы хлопнув тяжелой дверью.

На минуту показалось, что стекло на двери треснуло, но это волновало меня в последний момент. По месту расположения, интерьеру, меню ресторана и посуде его владелец был далеко не бедным человеком, так что без проблем заменит на новое. Пусть это будет мой небольшой презент за прекрасно проведенный вечер.

-—

От моего «подарка» на одежде вся машина пропахла отвратительным терпким запахом. Пришлось открыть окна, чтобы впустить свежий воздух и выветрить тошнотворный «перегар».

Я была зла. Какой-то сопливый мальчишка испоганил любимый костюм, тупая мамаша выгораживала отпрыска, а хозяин смотрел на всё снисходящим взглядом.

Кто он вообще такой? Сколько раз бывала в «Финш», видела его впервые. Но что-то подсказывало, что это была далеко не последняя наша встреча.

- Класс.

В лифте я оказалась с тремя соседками, которые не упускали повода поглазеть на местную «распутницу». Вот и сейчас, пока поднимались, несколько раз словила на себе их взгляды. Женщины знали про мой далекий от их идеала образ жизни, покер, секс, но ничего не говорили. Лишь поедали глазами при первой возможности и несколько раз настойчиво просили съехать. Видите ли, Ми Сун портит репутацию жилого комплекса своими выходками. Вот и сейчас, облитая вонючим соком, застряла с ними один на один.

- ЧТО?!?, - их пытки раздражали. От заданного вопроса те моментально отвернулись к дверям, поджав маленькие скрюченные хвостики.

Бояться. На их месте я бы тоже боялась.

Терпеть этот запах было невозможно. Я в третий раз за день пошла в душ. Попыталась смыть напряжение горячей водой, но безуспешно. Работа ручками и лейкой от душа тоже не принесла разрядки. Нотки электрического негодования остались в теле, примагничиваясь к нервным окончаниям.

По традиции накинула на плечи хлопковый халат и пошла на кухню. Хотела налить вина, но вспомнив «благоухающий аромат», закрепившийся в салоне моего автомобиля после получасовой поездки, быстро отказалась от идеи. Плюхнулась на диван, параллельно открывая баночку газировки, после чего дотянулась до сумочки, достала телефон и набрала уже знакомый номер:

- Привет. Я дома. Приедешь?

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя