Часть 35

73 9 0
                                    

POV. МИ СУН

После произошедшего мы не прошло три дня. Все время Юнги звонил, писал, приезжал в клуб, питаясь надеждой на примирение. О каком примирении может идти речь, если мужчина просто использовал меня ради собственной выгоды? Да, он не насиловал меня физически, он даже поцеловать не мог после разрешения, прости сидел и ждал. Но он изнасиловал морально. Он не прожил прошлые отношения, а со мной начал встречаться из-за схожести с загадочной Су Мин. Хотя, как она может быть загадочной, если достаточно посмотреться в зеркало, чтобы понять, как та выглядит. Вот и причина наших отношений. Я влюбилась, а он видит ее. Молодец, Ми Сун. Опять провал. Умеешь выбирать.

Больно. Прошло несколько дней, но до сих пор больно. Выгоняя его из квартиры, рассчитывала на быстрое заживление вновь разбитого сердца, но увы. Оно еще кровоточит.

Брата и лучшего друга в известность на ставила, считая, что своих проблем им достаточно. Зачем грузить еще моими. Тэхёну тем более ничего не говорила, и последний раз мы виделись в ресторане Юнги. Переписывались пару раз, но личной встречи не было. И это к лучшему. Учитывая факт, рассказанный Юнги, об «угрозах» младшего братца и моем незнании характера Кима, пусть лучше он будет в неведении.

О звонке я тоже никому не рассказывала.

---

- Уже соскучилась, крошка?, - снова смазливый голос.

Дрожь мгновенно пробила все тело. Руки затряслись, ноги подкашиваются. События восьмилетней давности встали перед глазами. Прошло столько времени, почему я до сих пор реагирую на один его голос?

- Зачем ты звонишь? Я же сказала, что не буду с тобой спать.

- Я помню. Но думаю, ты скоро передумаешь, - в трубке повисла тишина. – Ты же в Сеуле?

- Я живу здесь, - вот как будто он не знает об этом.

- Прекрасно. Через пару дней я прилечу навестить тебя. Будь готова. Я соскучился.

- Ты с ума сошел?

- Восемь лет назад. Когда увидел тебя, - после этого абонент закончил вызов.

---

Мы договорились встретиться в одном из ресторанов города. Но договоренностью это назвать сложно. Он просто прислал адрес и время встречи. Я знаю, на что способен этот человек, если получит отказ. А рисковать сейчас я не могу. Слишком большие ставки.

- Ми Сун, - мужчина садиться напротив и начинает по-хозяйски меня рассматривать.

Я знала куда иду. Поэтому, несмотря на достаточно жаркую погоду надела черные брюки клеш и блузку овер-сайз того же цвета, застегнутую на все пуговки, дабы оставить минимальное количество открытой кожи.

- Монкут, - всем видом стараюсь показать вызываемое им отвращение. Хотя, стараться особо не надо. Кажется, оно так и хлещет из всех щелей. – Зачем ты приехал?

- Ну, крошка, даже не поздороваешься? Не спросишь, как у меня дела?, - напоказ надул губы. – Мы же не чужие друг другу люди.

- Издеваешься? Чужие, дальше некуда.

- Да ладно. Разве ничего не помнишь?

Помню. Каждую минуту, каждую чертову секунду, проведенную с ним, запомнила на всю жизнь.

- Зачем. Ты. Приехал?, - его желание отдалить ответ на вопрос настораживала все больше.

- Я же сказал. Соскучился, захотел увидеть, - мужчина подозвал официанта и заказал бутылку красного вина.

- Мне не шестнадцать лет, Мон. Что ты хочешь?

- К сожалению, - медленно отпивает из бокала алкоголь. В мое горло ничего не лезет.

- Слушай, - терпение медленно выход через пальцы на ногах, и я становилюсь взвинченной. – Прислал наручники – молодец. Хотел напомнить о том, что было? Напомнил. Хотел сделать больно, вернув в прошлое? Получилось. Хотел разозлить, слив информацию о свадьбе с Хваном? Снова в цель. Ты уже напомнил о себе. Что тебе еще нужно? Я давно не шестнадцатилетняя разбитая дура, поверившая взрослому мужчине. Тогда у меня нихера не было, кроме малолетних братьев и друга. Сейчас, как ты заметил в прошлый раз, многое поменялось. Стоит мне сделать один звонок, и во Францию ты больше не вернешься. Этого хочешь? Ты исчез из моей жизни на восемь лет. Так почему бы сейчас не сделать то же самое, только навсегда?

- Дааа, раньше ты не смела открывать рот в мою сторону, - Монкут немного разозлен моей дерзости и угрозам, но хватку не теряет. – Теперь ты послушаешь меня. Думаю, не надо иметь много мозгов, чтобы понять, зачем я прислал наручники. Я хочу тебя трахнуть. Жестко, долго и громко, чтобы на следующее утро у тебя болело горло. До определенного момента это было единственное мое желание, но после прочтения пары статеек, желание отыметь тебя перешло на новый уровень. Сейчас я не просто так этого хочу. Напоминать о произошедшем не обязательно, потому что я уверен, в твоей миленькой маленькой головке до сих пор живет тот вечер. Возвращать в прошлое то же нет смысла по той же причине. А огласка разорванной свадьбы лишь приятный бонус, дающий возможность увидеть тебя в гневе. Ведь никто не знал об этом. Я прав?

Я не отвечаю. Лишь сыплю искрами в сидящего напротив человека и представляю, как он теряет все.

- Конечно, прав. Неужто всеми любимая, но недоступная Чон Ми Сун кого-то пустит в свое сердце, кроме брата и влюбленного друга. Хочешь засадить меня? Сдать копам? Вперед. Только помни одно. На дно мы пойдем вместе. Ты там тоже была, считай, соучастник.

- Какая же ты мразь.

- Жизнь научила добиваться целей любым путем. Моя цель – ты. А что стоит за этим, не твое дело.

Я не могу больше оставаться с мудаком в одном помещении, за одним столом. Давит он, музыка, шум голосов, палочек, шкворчащего мяса. Воздух тугой, вязкий. Проникает в легкие, но застревает на обратном пути, собираясь в ком в районе горла. Монкут знает, на что давить. Знает, что сказать и сделать, чтобы все было так, как хочет он. В прошлый раз это сработало. Сейчас – нет.

- Готовься, крошка, скоро тебя ждет жаркая ночка.

Дайте мне пистолет, и прикончу его здесь же.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя