После «продажи» картины я отправилась домой, чтобы перевести мысли. Оставила машину на парковке и поднялась в квартиру, закрыв дверь на ключ. На ходу скинула вещи и забежала в душ. Хотелось смыть с себя прикосновения тяжелых нежеланных рук и избавиться от клейма в виде грязного поцелуя в лоб. Он не имеет никакого права даже смотреть в мою сторону, не говоря о физическом контакте, пусть выраженном в банальном прикосновении.
Проведя под горячей водой минимум полчаса и завернувшись в большое махровое полотенце, развалилась на кровати и бездумно уставилась в потолок. В какой момент моя жизнь повернула кардинально не туда и пошла в сторону ада, превращая ее в подобие подземного царства? В какой момент привычная жизнь с множеством бездумных связей и одноразовых партнеров исключила данный пункт и «хранит» себя для избранного? В каком момент мой внутренний черно-белый мир начал приобретать оттенки, а потом стал монохромным? В какой момент я начала думать о других, если раньше меня интересовала собственная жизнь, жизнь брата и лучшего друга? В какой момент отношения с Ким Тэхеном начали теплеть, и теперь мы периодически встречаемся? В какой момент я стала такой?
С легкостью могу ответить на вопрос «почему прошлая Чон Ми Сун была сухой и отрешенной». Потому что ее сломали. Первый раз в раннем детстве, когда отец выбрал новую жену вместо детей. Второй – в шестнадцать лет ночью в Париже. Третий – в девятнадцать в общей с женихом спальне. Можно было бы добавить четвертый раз, когда Мин Юнги начал встречаться из-за схожести с некогда-то бросившей его недоневестой, но он ее не сломал. Ломать было нечего. Он просто сделал больно. Очень больно, что болит до сих пор.
Я не дала ему шанса объясниться. Просто выставила из квартиры, когда получила «ответ» на вопрос. Велела забыть и вернуться в обычное русо, каким текла жизнь до нашего знакомства. И, судя по прекратившейся тирании с бесперебойными звонками и постоянно поступающими сообщениями, у него получилось. По крайней мере, после неудачно преподнесённого букета алых роз попытки связаться сошли на нет. Значит, так надо. Значит, он не тот, кто сделает меня счастливой, и для кого я буду особенной, а не очередной в списке.
Мин Юнги. Он и есть ответы на все «в какой момент?». Беспорядочный секс прекратился, стояло столкнуться с Мином в ресторане. Черно-белые оттенки начали разбавляться красками после официального знакомства на вечере с детьми из детских домов. Ночные разговоры с мужчиной по телефону стали причиной начавшейся заботы о других. И он стал причиной примирения с мальцом. Неосознанно, но подтолкнул на разговор с братом. Из-за него я стала такой. Спасибо, Юнги.
Из океана бесперебойных мыслей вывел громкий рингтон телефона, доносящийся с прихожей. Нехотя поднимаясь с кровати и отметив, что я отрубилась на добрых пять часов, быстрым шагом направляюсь к источнику звука.
«Чима».
- Блять, - мы договорились встретиться, а я, как самый пунктуальный человек на Земле, безответственно уснула в полотенце после душа. Класс.
- Да, Чим, - сонный голос после продолжительного погружения в другой мир скрыть не особо получается.
- Ты спала?, - и, конечно, от него не ускользает этот факт.
- Случайно.
- Тогда, может, перенесем прогулку, чтобы ты выспалась?
- Нет, - он хотел провести этот вечер со мной, пригласил погулять и, я почти уверена, отменил возможные планы. Я не могу отказаться из-за своих проблем. Не в этот раз. Не с Чимином. – Ты далеко?
- Под твоими окнами, - черт. Отодвигаю занавеску и вижу уголек Пака напротив своего подъезда. Хозяин машины спиной облокачивается на стальной корпус и, подняв голову, смотрит в окна моей квартиры. Я заставила его ждать.
- Поднимешься?
- Уверена, что это удобно?, - не знаю, каким образом на расстоянии почти тридцати пяти метров ему удалось разглядеть недоумение на моем лице, но парень продолжает. – Ты в полотенце.
- Не в первой.
---
- Куда мы едем?, - после получасовых сборов и ожидания Чимина на диване в моей гостиной мы едем в угольной машине с приятной музыкой и еле уловимым ароматом кофе.
- На прогулку, - пухлые губы расползаются в таинственную улыбку, а шоколадные глаза на мгновение встречаются с моими.
- Но мы же едем в конкретное место, - я не унимаюсь, пытаясь выудить у Пака пункт прибытия.
- Едем, - да он издевается.
- Чиминааа, - неосознанно сжимаю колено парня, отчего тот снова переводит на меня взбудораженный взгляд. – Я же не дотерплю. Ты меня знаешь.
Ждать и ожидать антонимы имени Чон Ми Сун. Я не люблю ждать и не умею ожидать. Если я могу получить нужное мне прямо сейчас, в чем смысл оттягивать момент?
- Малышка, - он мягко прикасается к моим пальцам, лежащим на его коленке, и переплетает их со своими. – Ты мне доверяешь?
Что за глупый вопрос? Конечно, я ему доверяю. Больше, чем кому-либо. Получив утвердительный кивок, парень продолжает свою мысль.
- Тогда нужно немного подождать. Я не сделаю что-то, что плохо на тебе отразится. Ты меня знаешь, - знаю. Очень хорошо знаю.
Сажусь обратно и откидываюсь на спинку сидения, молча следя за проносящимися за окном домами. Чимин крепко переплетает пальцы и отпускать не собирается. Наоборот, сгибает руку и оставляет на тыльной стороне ладони мягкий поцелуй. От дороги не отрывается, даже когда я поворачиваю на него голову и ловлю умиротворенное лицо. Расслабленность и спокойствие ему идут. Возвращаюсь в исходное положение. Не хочу, чтобы он видел мою искреннюю довольную улыбку. Но он замечает и улыбается в ответ.
---
- Ханам?, - мы пересекаем границу города и впереди я узнаю знакомые черты высоток.
- Ханам. Ты против?, - видимо поймал небольшое удивление.
- Нет. Я в полном твоем распоряжении, - после сумасшедшего дня хочу просто отдаться в руки сильному блондину, которого я имею честь называть лучшим другой.
- Опасно такое говорить, учитывая острое желание поцеловать тебя.
Он не поворачивается и все также спокойно ведет машину. Говорит, как будто во фразе «я хочу тебя поцеловать», сказанной подруге нет ничего особенного. Я знала, что Пак испытывает ко мне определенные чувства, которые давно перешли границу дружеских. Несколько раз он предлагал секс будучи в не очень трезвом состоянии, периодически приставал, но каждый раз все подкаты были в рамках «это прикол, не обращай особого внимания». Я понимаю, что в каждой шутке есть доля правды, но та серьезность, с которой парень озвучил свое желание, и непоколебимое выражение лица, говорят о полном отсутствии подтекста. Он действительно хочет меня поцеловать.
- Чимин…
- Приехали, - перебивает, глуша мотор легкового автомобиля.
Кенги встречает легкой прохладой и доносящимся издалека шумом воды. С наступлением осени Корея не сбрасывает зеленые одеяния и резко сменяющуюся температуру не жалует, но, когда на место дневного светила приходит царица ночи, воздух все-таки становится прохладным. Особо это ощущается около воды.
Пока я рассматриваю красоты города и рассуждаю, почему Чим привез нас именно сюда, Пак открыл багажник и достает оттуда теплую кофту, заботливо накидывая мне на плечи.
- Надень. Вода рядом, ты можешь замерзнуть.
Не хочу с ним спорить и доказывать, что одета по погоде и не думаю, что могу отморозить себя конечности. Хочу просто делать то, что скажет прекрасный парень с нежным характером.
Закончив перебирать вещи и накинув на плечи рюкзак, Чимин оказывается рядом. Поднимает руку ладонью вверх, предлагая вложить свою, и произносит.
- Прогуляемся?
Мне ничего не остается как переплести наши пальцы и пойти туда, куда ведет близкий человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
General FictionОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.