Часть 2

141 14 0
                                    

Переодевшись в домашние шорты и футболку оверсайз, одно из немного, что осталось после переезда, и собрав волосы в пучок, начала спускаться обратно на кухню. В животе ужасно урчало, а Чон, всё-таки, очень хорошо готовил, в отличии он друга. Садясь на место Чима, услышала грубый мужской ор почти из-за дверей дома:

- Да кто ты такой?! Убери от меня свои грязные руки, Кен!!! И где вообще Ми Сун?, - я уже успела забыть, что он был ещё в доме. Но, о счастье, в моей жизни были два Геракла, готовых в любой момент прийти на помощь, независимо от степени просьбы. Чон Чонгук - свято оберегающий мою жизнь и покой, и никогда не пересекающий границ. Пак Чимин - всецело оберегающий, но лезущий в мою постель при первой же возможности. Периодически, когда кто-то был рядом, я просила их выгнать из моей кровати очередного любовника, не желая сталкиваться с ним самостоятельно.

- Я выполняю её просьбу, слабак. Ты плохо поработал, как не стыдно, - усмехнувшись, тащил барахтающегося парня за шкирку.

Они никогда не церемонились, особенно с теми, кто мне не нравился. Вот и сейчас, скорее всего, он ворвался в комнату, схватил спящего человека и потащил по полу, прихватив его вещи. Открыл входную дверь и вышвырнул его из дома, проводив запуском одежды.

- Он назвал тебя Кен?, - с улыбкой спросила у друга, когда тот вернулся после очередного спасения.

- А что не похож? Как по мне, так мы с ним одно лицо. Разве что у меня нет прекрасной Барби, вешающейся на шею, - констатировал "Кен", садясь рядом со мной. - Хотя одна прекрасная блондинка есть. Чем не Барби?, - Чимин заправил выбившуюся прядь волос мне за ухо.

- Завтрак готов, - Чон поставил перед нами тарелки.

- Мелкий свалил?, - поинтересовалась, не увидев его на кухне.

- Я еще здесь, - подал голос Тэ и выглянул из-за угла. Одетый, как всегда, с иголочки. Белая накрахмаленная рубашка, аккуратно заправленная в брюки оливково-черного цвета. Длинные каштановые волосы, немного отдающие рыжим при правильном освещении, собраны в аккуратный хвост. На плече болтался рюкзак, полностью забитый учебниками. – И уже уезжаю. Чонгук, я поехал в университет, потом к друзьям. Буду поздно. Не теряй, - быстро проговорив, смотрел на брата, ожидая от него какой-нибудь реакции.

- Да делай ты что хочешь. Мне похер, - отрешенно ответил старший, даже несмотря на него.

Техён был младше своего сводного брата на 5 лет. Родители Чона развелись, когда ему было 4, из-за измен, а через пару месяцев ему сообщили, что мама погибла в авиакатастрофе. Спустя 4 месяца отец привел в дом новую женщину, представив ее как «твоя новая мама». Гуки это жутко не понравилось, и он плюнул ей в лицо. А потом стало еще хуже. Через 3 месяца после ее прихода родился Техён. Маленький ТэТэ, вокруг которого все носились, как над яйцом Золотой Гусыни.

Ему было 17, но с него до сих пор сдували пылинки. Чон часто рассказывал о ситуациях в доме. Ничего хорошего там не происходило. Как меня в детстве гнобили родители, попрекая плохим поведением, и это было обосновано, потому что я вела себя «не как подобает юной леди», так же сейчас родители Чона относятся к нему, но обоснование этому – присутствие Тэ в его жизни.

- Хорошего дня, ребят, - попрощался и вышел из дома.

- Какой он нудный. Как ты с ним живешь?, - Чимин задал этот вопроса в миллионный раз.

- Как в тюрьме, - в миллионный раз ответил тот, жуя тост.

-—

Прошло полдня, прежде чем, приведя себя и комнату в порядок, оставив впечатление полного отсутствия меня в этом доме на протяжении нескольких часов, я шла к своей малышке Audi сапфирового цвета, покрытой матовой пленкой, скромно стоявшей на заднем дворе. Вчерашний алкоголь выветрился, так что я могла сесть за руль. А даже если нет, то ни один полицейский в Сеуле не задержит меня за вождение в нетрезвом состоянии. Как говорится, этап пройден.

Положив сумку в багажник, собиралась уезжать, как вдруг слышу голос:

- Ми Сун, - повернув голову, замечаю идущего ко мне Чонгука. – Я хотел с тобой поговорить.

- Да?

- Что вчера произошло? Ты не спускаешь ничего на тормозах.

Чонгук был одним из немногих, с которым я могла поговорить на чистоту. Чимин часто подкалывай и сводил все к одному, а Чон слушал и понимал. Даже если мои поступки не входили в его понятие нормы. И сейчас мне не хотелось ему врать, говоря, что просто устала. Нет. Он знал, когда я устаю, когда мне больно и плохо. Он чувствовал. Всегда.

- Хван приходил, - коротко и ясно. Этого было достаточно, чтобы понять масштаб.

Глаза Чона моментально залились краской, кисти непроизвольно сжались. Он ненавидел его. Ненавидел каждой клеточкой тела, потому что тот вырвал мое сердце клешнями, превратил в пепел и развеял по ветру. И я не хотела об этом вспоминать и, вроде, удалось забыть, но вчерашнее его появление выпотрошило, обнажило то, что у нормальных людей называется сердцем, и подставило его под огонь ада.

- Заявился в клуб, когда я была там. Хотел поговорить…

- О ЧЕМ, ТВОЮ МАТЬ? О ЧЕМ ОН МОЖЕТ ХОТЕТЬ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ?, - начал терять над собой контроль.

- Оправдывался, говорил, что получалось само собой….

- СУКА!, - слева от меня послышался удар.

- Еще раз ударишь мою машину, огребешься по полной. Понял меня?, - тихим, но властным голосом предупредила своего собеседника.

- Прости, - виновато опустил взгляд в ноги. – Если этот ублюдок еще раз появится в радиусе километра, я сравняю его с землей и не посмотрю, что когда-то он мне нравился - уверенно предупредил Чон.

- Знаю, - мягко обняла его за талию одной рукой, переплетая наши пальцы другой.

Я знала, как его успокоить. Слова не помогали. Ему нужен был телесный контакт. Взять за руку, обнять, прижаться к нему, дать возможность прикоснуться к себе. Вот и сейчас, видя, что в его глазах ураганы танцуют чачу, лучшее, что я могла сделать, это обнять, дать возможность вдохнуть аромат моих лимонных духов.

- Отец вернётся через 4 дня. Приедешь ещё?, - заглянул в глаза с надеждой.

- Лучше ты ко мне. Не хочу с ним сталкиваться.

С отцом Чонгука мы не ладили. Строгий, властный мужчина, генеральный директор и владелец элитной архитектурной компании, занимающейся строительством недвижимости по всему миру. Вот и сейчас он улетел вместе со своей женой в Европу для контроля строительства какого-то дома. Каждый раз, когда мы видимся, спящий вулкан пробуждается и плюется огненной лавой на километры, уничтожая все на своем пути. Хорошо, что видимся мы крайне редко. Он избегает меня, а я просто не вижу смысла в нашем общении. Нас обоих такой расклад устраивает.

Чувствую, как он медленно наполняет легкие, а после также медленно их опустошает, шепчу:

- Я люблю тебя.

- Я тебя больше. Позвони, как доедешь.

- Конечно.

Оставив на моей макушке властный поцелуй, полный любви и заботы, мужчина открывает водительскую дверь. Прыгаю в салон и завожу тачку. Рев новенького спорткара раздается по всему участку. Машу на прощание рукой, давлю на газ и выдвигаюсь на встречу новому дню, оставляя за спиной большую часть своей жизни, наполненную болью.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя