Да?
- Мистер Пак, к вам посетитель, - в трубке послышался низкие голос моей секретарши.
- Я занят, - сегодня день был расписан по минутам, и принимать незваных гостей настроя не было.
- Говорит, что очень важно.
- Кто?
- Квон Лиен, - система затормозила. Ожидал услышать имя кого угодно, но только не бывшей.
- Пусть зайдет, - я знал ее слишком хорошо, без разговора она не уйдет. А попадаться на глаза отцу ей было опасно для жизни в прямом смысле слова.
Острые каблуки звонки разрезали тишину рабочего пространства. Сколько времени прошло, а она все такая же гламурная цыпочка. Рыжие блестящие волосы до лопаток, миниатюрное платье едва прикрывало задницу, длинные наращенные ресницы и перекаченные губы. От открывающейся картины начало не на шутку выворачивать. Что меня могло зацепить в этой безмозглой расфуфыренной мадам?
- Дорогоооооой, так рада тебя видеть, - приторно сладкий голос заполнил кабинет. – Я так по тебе скучала. А ты скучал, сладкий?
- Ближе к делу. У тебя мало времени, - не хотел тратить драгоценные минуты на ошибку подростка Чимина.
Назвать ее по-другому я не мог. Мы познакомились в 16 лет на вечеринке в честь моего дня рождения. Отец уехал в командировку, и решив воспользоваться моментом, закатил громкую тусовку, пригласив человек двести. Когда папа узнал, был жутко зол, запретил видеться с друзьями, пригрозил лишить карманных денег, а мне было насрать. Первая взрослая вечеринка с алкоголем, легкими наркотиками и лишением девственности всех желающих. Одной из них и была Лиен – дочка директора нашей школы. Уже в том возрасте девочка обладала обалденной фигурой и в постели была огонь. И я повелся. Предложил ей встречаться. Ничем хорошим эти отношения не закончились и через год мы расстались. А потом узнал, что Лиен периодически воровала вещи из нашего дома. Отец собирался принести огласке эту ситуацию и даже подготовил пару статей с громким названием «Квон Лиен – дочь директора элитного лицея Сеула – обчищает чужие дома», но Квон Дуонг вовремя подсуетился и возместил ущерб. Ситуация улеглась, но папа до сих пор впадал в ярость при одном упоминании имени девушки в СМИ.
- Ты, наверное, знаешь, что я открываю творческую школу. Мне нужна твоя помощь как специалиста в области продвижения, - загорелое лицо обдало ноткой собственной важности.
- Ничем не могу помочь. Наша фирма занимается продвижением перспективных компаний, а твоя скоро прогорит, - не было ни доли сомнения в собственных словах.
Это был не первый ее проект за последние 3 года. Предыдущие прогорали, и этот ждала та же судьба.
– К тому же, я не собираюсь помогать воровке, обчищавшая мой дом.
- Мы же все решили. Мне нужны были деньги, а у вас этого барахла много. Ты же даже не заметил. складывалось ощущение, что все, происходившее в то время, для нее не более чем игра или неудавшийся спектакль. – Этой мымре блондинистой ты же помог. Я хуже что ли?
- Пошла вон, - каменное лицо, ровный голос. Она не смеет трогать мою малышку.
- Но Чими, - Лиен хотела возразить, но получила отказ.
- Джиссу, уведи гостью, разговор закончен, - секретарша не заставила себя долго ждать. Взяв девушку под локоть, аккуратно вывела ее из кабинета и закрыла за собой дверь.
Вернулся к разбору проекта, над которым скоро должна была начаться работа, как дверь снова открылась. Без стука и предупреждения ко мне могли заходить три человека: отец, Ми Сун и Чонгук. Ми Сун готовилась к выставке, Чон был в своем салоне.
- Добрый день, папа. Что-то случилось?
- Это была Лиен?, - черт, он все-таки ее заметил.
- Да, просила помочь с проектом. Сейчас она идет на красивые три буквы.
- Молодец, сын!, - похвала из его уст была сравнима с прикосновениями любимой девушки. – Мне нужна твоя помощь. Помнишь, несколько месяцев назад мы подписали контракт с французской компанией. Все готово к запуску, и они хотят, чтобы мы проверили все лично перед официальным открытием. Я бы полетел сам, но в это время должен быть в Барселоне на открытии автосалона.
- Дай угадаю? Ты хочешь, чтобы полетел я, - ну, конечно, только я не хотел лететь в другую страну в преддверии открытия выставки.
- Да. Лучше тебя никто не справится, - не сомневаюсь.
- Когда нужно лететь?
- Через две недели, - отказать отцу в просьбе сравнимо с отказать в чем-то Ми Сун.
Папа был моим единственным родителем. Мама погибла в родах, и папа положил карьеру ради воспитания сына. Когда я пошел в 5 класс, отец вернулся в фирму. Он не мог жить без работы. А я не мог его подвести.
- Ладно, - сдался. В конце концов, в Париже делали самый вкусный багет.
Директор компании собирался уходить, когда я вспомнил:
- Пап, подожди. Ми Сун просила передать. Через неделю у нее выставка в галерее, она хочет, чтобы ты пришел.
- Ради этой девушки я готов отменить свои планы. В последнее время все чаще задаюсь вопросом, почему вы не вместе. Думаю, из вас бы получилась отличная пара, - взяв небольшой конверт, мужчина покинул кабинет.
«Из вас бы получилась отличная пара». Знал бы он, как я этого хочу, но пока в сердце малышки живет страх и боль, я буду лишь сильным воином, охраняющим ее покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Художественная прозаОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.