POV. ЧИМИН
Чон Ми Сун - девушка, от которой не знаешь чего ожидать. Сейчас она мило переминается с ноги на ногу, желая попробовать манго, а через пять минут внезапно целует в щеку и благодарит за спокойствие.
Спокойствие. Важная составляющая жизни человека. Неотъемлемая часть счастливой жизни. Блондинка ведёт себя обычно, но зачастую в её глазах нет того самого спокойствия. Изредка, но мне удаётся словить момент паники и необузданного шторма внутри Атлантики. На смену небесной радужке приходят десятиметровые волны, перекрывающие плавные черты мягкого покрывала. Подобные катаклизмы крайне редки. И я не понимаю почему. Она умело прячет эмоции в глубине сознания или успокаиваться, когда я рядом? Беря в расчёт неожиданную благодарность, больше склоняюсь к варианту Б. И это радует. Черт подери, как радует.
В гостиной как и пятнадцать минут назад Чон младший и его девушка миленько сидят в углу дивана, не обращая на нас внимания. Приходится обойти с другой сторону, чтобы поставить тарелки на и без того заполненный стол. Ми идёт за прямо за мной, и, похоже, её появление не вызывает у младшего брата резкой реакции. Он лишь чуть выпрямился и совсем немного отодвинулся от Айрин.
- Рассказали ей, наконец-то?, - заваливаюсь на диван, ладонью приглашая малышку присоединиться. Она не заставляет долго ждать и через секунду оказывается рядом.
- На вечеринке рассказала, - миниатюрная шатенка поглаживает руку Чонгука, покоящуюся на её колене. Чон в этот момент напряжен.
- Ты знал?, - до светлой головы доходит очевидная вещь. И после короткого кивка добавляет. - Знал и молчал? Не стыдно, Пак?
- Он попросил не говорить. Хотел сам, но в итоге струсил, и все сделала Айрин.
Девушка подогнула под себя ноги, что одно колено соприкасалось с моим бедром, и по-хозяйски зацапали тарелку с фруктами, медленно пережевывая каждый кусочек. Всё это я покупал исключительно для неё. У Айрин аллергия, Чон фрукты не ест, а я отдам все, чтобы малышка хоть ненадолго отвлеклась от пожирающих мыслей.
- Я могу хотя бы узнать, как давно вы встречаетесь? Месяц, два, три?
- Почти. Десять месяцев, - Ми давится. Она ожидала услышать "да" уже после второго предположения, но такому вердикту была не готова. Похлопываю блондинку по спине, чтобы вернуть возможность нормально дышать.
- СКОЛЬКО?!? ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ?!?!?, - немного приходит в себя, и всю квартиру заполняет удивленный возглас. - Вы серьезно? Встречаетесь почти год, а я узнаю, что у брата появилась подружка пару дней назад. Да, Чонгук?
- Я боялся, - опустив голову и сцепив свои пальцы с Айрин, мямлит тот.
- Чего? Что я ее закопаю? Придушу ночью подушкой?
- Что будешь против, - голову не поднимает. Видимо, боится столкнуться взглядом с той, кто по сути его воспитала, и от которой он скрывал свои отношения долгое время. - Воспримешь это неправильно. У тебя не было парня в то время, а у меня резко появилась Ай. Думал, что ты будешь злиться, подумаешь, что она сделает мне больно, как тебе когда-то. Что...
- Банни, - Ми Сун перебивает парня, отставляет тарелку и подходит к нему. Присаживается перед ним на коленки и берет большую мужскую ладонь в свою. - Посмотри на меня.
Впервые за все время нашей дружбы я вижу Чон Чонгука таким беззащитным, боязливым и "маленьким". Всегда уверенный в себе молодой человек, пышущий силой, сжавшись сидит на большом диване и боится посмотреть на родную сестру. Сестру, которая с пеленок носится с ним. Сестру, которая заменила ему мать, когда родители развелись. Сестру, которая заменила ему отца, когда тот женился во второй раз. Сестру, для которой он всё. И которая всё для него.
- Чонгук, послушай меня, пожалуйста, - медленно и очень скромно парень все-таки поднимает глаза. - Помнишь, как в детстве ты прибегал и жаловался на Дасон? Рассказывал, как в школе над тобой издевалась из-за отца? Приходил ночью, когда мучили кошмары, забирался под одеяло и крепко обнимал? И чем бы я не занималась, я всегда откладывала дела, когда ты приходил. Помнишь?
Парень молча кивает и улыбается.
- А помнишь, что я говорила?
- Что любишь меня.
- А еще?, - после минутного молчания Ми отвечает сама. - Ты мой самый дорогой человек в этом мире. В любой ситуации, при любых обстоятельствах и условиях я ставлю тебя выше всех. Выше себя, в том числе. Твои интересы, желания, нужды, чувства, эмоции и переживания в миллион раз важнее моих. Я всегда за тебя, братишка. Всегда рядом. В огонь и в воду. В рай и ад. В космос и к ядру Земли. Куда бы ты ни пошёл, какое решение ни принял, я приму и поддержу. Потому что ты мой брат. Самый родной, самый любимый и самый маленький.
"Ведь любовь - это нечто такое, чему надо учиться, в чем надо упражняться. Кроме того, любовь - это нечто, что нужно украсть. Если не красть каждый день у самого себя немножко сил и времени для любви, никакой любви не получится".
В любви к брату Ми Сун достигла высшего уровня. В юности большую часть свободного времени она посвящала Чонгуку. Делала с ним уроки, отклонив приглашения прогуляться. Помогала с рисунками и поделками, закрывшись дома в жаркий день. Поселилась в больнице, когда четырнадцатилетний Чон попал в аварию и слег на месяц. Ради него она отказывалась от многого. Терпела унижения отца, лишь бы не оставлять малыша с ним один на один. Ради своего маленького мира, восьмого чуда света и смысла жизни совсем юная Ми Сун отказалась от поступления в художественный университет. Чон поступила в Центральный колледж искусств и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне, но за месяц до начала занятий забрала документы, объяснив резкой сменой интересов. Только они не поменялись. Ни на секунду. Просто Ми понимала, что в случае обучения заграницей ей придётся оставить брата в Корее, а позволить отцу и его противной жене загнобить своего Банни она не могла. Не может и сейчас никому позволить даже косо на него посмотреть. Чон Чонгук для Чон Ми Сун самый драгоценный камень, стоимость которого невозможно перевести в денежный эквивалент.
- Она любит тебя. А ты таешь от её прикосновений, - Ми перевела взгляд на Айрин и кивнула в подтверждение своих слов.
- Но ты…, - Чонгук не успевает договорить.
- Когда речь заходит о тебе, обо мне нужно думать в последний момент. Самое главное – чтобы ты был счастлив. Слышишь меня?
- Я хочу, чтобы ты была счастлива, Ми Сун. После всего, через что прошла, ты обязана.
- Знаю, Банни, знаю, - Ми мягко поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони брата. – И буду. Когда-нибудь.
- Давай как-нибудь поскорее уже, - в этот момент брюнет бросает на меня много значительный взгляд.
Парень встает, поднимая с собой блондинку, и через секунду заключает в сильные братские объятия. Смотреть на эту картину без умиления невозможно. По отдельности Чон железные люди, но стоит им соединиться, как на место непоколебимой девушки и стойкого парня приходят не чаявшая души в брате малышка и маленький крольчонок Банни.
Для меня подобные сцены не являются удивительными, потому что я знаю, что испытывают эти двое по отношению друг к другу. Но для Айрин, развернувшаяся минутка нежности, в новинку. Пока Ми говорила пробивающую душу и пытающуюся достучаться до сознания Чонгука речь, Айрин сидела очень тихо и ловила каждое слово.
Когда Чон пригласил меня в ресторан для важного с его слов события, а после представил пришедшую с ним скромную шатенку как его девушку, я примерно понимал, какое представление светящаяся изнутри леди имеет касательно старшей сестры кавалера.Их семья всегда приковывала к себе внимание, будучи ведущими лидерами архитектурных топов мира. А после резкого разрыва отношений и смерти одного из родителей, фамилия «Чон» не сходила с обложек на протяжении месяца. С четырнадцати лет имя девушки светится везде. Дочь известного архитектора вышла в свет в неподобающем для юной леди интеллигентной семьи образе. Села за руль не имея прав и попала в аварию. Юную леди задержала полиция за шум в три часа ночи. Чон Ми Сун позорит имя отца. Мисс Чон застали за сексом в машине на парковке супермаркета. Владелицу ночного клуба подозреваю в несанкционированной пропаганде алкоголя и наркотиков. Ночные мероприятия в клубе, принадлежащем дочери известного архитектора Чон Хёнсо, напоминают оргию. И представление о девушке в маленькой головке новоиспеченного члена их семьи изначально было соответствующее.
После Айрин не раз расспрашивала меня о малышке. Какая она, как себя ведет, какие у них отношения с Чоном, почему она ненавидит родителей, что происходит у нее на работе, почему она ведет «нездоровый» образ жизни и так далее. Множество вопросов и множество ответов. Чонгука она тоже спрашивала и тоже получала ответ на каждый.
Изначально девушка сама не хотела знакомиться с Ми Сун, но после нескольких месяцев отношений с Чоном и подборного описания его сестры из уст приближенных ей людей выразила желаний лично узнать, какой она человек. Но тут попятную начал давать Чонгук, пока однажды по воле высших сил эти двое не столкнулись на открытии выставки.
- Ну все, хватит ее сдавливать, - добрых пять минут парочка обнималась по середине гостиной. Я не против, просто верните мне мою малышку. – Ми уже дышать не может.
- Она в порядке, Чимин, - ослабив хватку и дав возможность девушке повернуть голову в мою сторону, Чонгук ставит подбородок ей на макушку. – Не переживай, не сломаю.
Конечно он ее не сломает. Во-первых, она его сестра. Во-вторых, я сверну шею, если малышка пострадает от его рук. И многолетняя дружба не станет препятствием.
Брюнет оставляет теплый поцелуй на щеке голубоглазой девушки и отпускает ее. Ми обходит столик и садится на ранее нагретое место, берет тарелку и начинает уплетать любимое лакомство, возвращая физический контакт, только в этот раз плечом к плечу.
- Может во что-нибудь сыграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Ficțiune generalăОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.