POV. ЧИМИН
Тонкие ножки с силой сжимают таз и давят маленькими пятками на поясницу. Руки блуждают по спине, с жадностью впиваясь ногтями в плоть. Хрупкое тело извивается и требует большего. Затуманенные похотью атлантические глаза выглядывают из-под опущенных ресниц. Ей хорошо. Моя девочка получает наслаждение от моих прикосновений. Моего нахождения в ней. Рядом с ней.
- Чимииииииин, - сладко постанывает малышка, ощущая влажный язык на разгоряченной коже. - Только не останавливайся.
Я не собираюсь. Слишком долго ждал. Слишком долго желал заняться любовью с ней, что теперь способность остановиться кажется выбитой из перечня возможностей.
- Боооооооже, - постепенно увеличиваю скорость и любуюсь самой красивой картиной в мире.
Глаза, смотрящие на меня в упор и заводящие еще сильнее. Манящий голос в звуках женских стонов, исходящих из влажных от поцелуев губ. Красные от поднявшийся вокруг температуры щеки. Частые вздохи, от чего аккуратная набухшая грудь соприкасается с моей. Я слишком близко. Каждым миллиметром кожи чувствую наэлектризованное тело любимой. Ми запускает тонкие пальчики в мои волосы и тянет на себя. Мягкие губы соприкасаются с моими. Мы так много целовались, но мне мало.
- Чимиииииин, - Ми пробивается сквозь помутненный разум. - Чимииииин.
Все более и более отчетливо слышу голос блондинки. Ощущаю теплые прикосновения к щеке и мягкие поглаживания. И совсем-совсем близко.
- С днем рождения, Пак.
Именно в мой день рождения мне приснился секс с Ми.
- Не напоминай, - я не люблю этот день. Всему причиной смерть мамы. Именно в этот день женщина обменяла жизнь на жизнь своего ребёнка. Подарила возможность, лишив себя бесценного подарка.
Из года в год тринадцатого октября папа закатывал ошеломляющий праздник. Приглашал кучу гостей, заказывал аниматоров, включал музыку на всю и "приказываю" танцевать. Каждый год вплоть до семнадцать лет продолжалось одно и тоже. Пока я не зарубил на корню все попытки. Этот день также принадлежит ей. И если папа всеми способами пытался вытеснить из детского мозга эту информацию, сознание выстраивало преграды и стойко его обороняло.
- Ты встаёшь?, - блондинка стоит около кровати в милой розовой футболке. Я купил её себе, но специально для Ми. Хотелось посмотреть, как на королеве ночи будет смотреться цвет Барби. До жути мило.
- Угу, - игнорируя попытки девушки поднять меня с уютной кровати, беру её за запястье и быстро, но аккуратно, заваливаю рядом с собой. Обнимаю за талию, прижимаю к торсу и утыкаюсь носом в светлую макушку. Пахнет ментолом. Она недавно вышла из душа.
- Ты не встал. Вместо этого уложил меня, - говорит куда-то в область шеи, обжигая при этом горячим дыханием. - Доволен?
- Сегодня мой день, ты не можешь отказать, - немного расслабляю хватку, чтобы девушка могла приподняться. Теперь наши лица на одном уровне. На её улыбка и горящие глаза.
- А если откажу?
- Не откажешь, - знаю, что не откажет. И она знает. Просто хочет немного посопротивляться. Но результат все равно будет один.
- Тебе пора вставать, - Ми действует слишком быстро для моего все ещё сонного сознания. Встает и скрывается за дверью спальни. Через три минуты неподвижного состояния и её ожидания в другой части гостиной женский голос раздается с новой силой. - Чим, завтрак остывает.
Завтрак. Приготовленный Ми. В нашей квартире. Именно нашей. По-другому это пространство я не воспринимаю. Последние шесть лет праздничный завтрак представляет собой стакан кофе из Старбакса и сэндвич на берегу реки. На крайний случай в парке. Сегодня, видимо, особенный день, ведь на кухне накрыт целый стол. Фирменные панкейки от мисс Чон, тосты, американский завтрак с жаренными яйцами и беконом, кимбап, рис с кимчи, свинина в остром соусе, тарелка со свежими фруктами, свежевыжатый сок, горячий кофе и какао.
- Ты сама все приготовила?, - честно сказать, я удивлён подобному пиру, учитывая отношение Ми к готовке. Но приятно удивлён.
- Почти, - она быстро садится за стол. - Садись же. Остынет.
По заранее расставленным приборам предполагается, что я должен сидеть напротив девушки. Но когда, если не сегодня, делать все по своему. Рядом с блондинкой нет свободного места, поэтому приходится переставить тарелки на освободившуюся часть стола. Довольный, как сытый кот, усаживаюсь рядом и притягивают девушку для поцелуя. Всё утро с момента безжалостного пробуждения мечтал прикоснуться губами к её коже, но строптивая барышня обходила мои планы. Наконец, я могу спокойно это сделать. Она не возражает, лишь мило улыбается и поддаётся навстречу.
- Поцелуешь в честь праздника?, - это тоже часть моего желания.
Без лишних слов мягкие губки прикасаться к тонкой коже за ухом и слегка дотрагиваются до мочки. Черт. Люблю, когда она так делает. И по всей видимости, она в курсе.
- Поедим?, - девушка берет в руки палочки. Прихватывает кусочек свинины и отправляет в мой рот.
- - -
Мы съели все, оставив груду грязной посуды, которую теперь очень медленно с полными животами загружаем в посудомоечную машину.
Дежавю. Несколько недель назад мы точно так же скалывали посуду. Вместе. Только теперь делаем это в квартире, которую, я уверен, с полной ответственностью и пониманием, называем нашим домом. Ведь здесь живем мы.
После резкого пробуждения и увлеченного зазыва на кухню я абсолютно забыл про телефон. А когда Ми рядом его смысл сводится к нулю. Вспомнил о маленькой коробочке в момент, когда из спальни стала доноситься негромкая музыка.
- Да, пап.
- С днем рождения, сынок, - раздается мягкий отцовский голос.
Последние пару лет он не приезжает рано утром с большим тортом и подарком в руках. А-ля, сюрприз. Когда такое произошло в день празднования двадцати одного года, застал в квартире неизвестную шатенку в полотенце. Скандала не было, но недовольное и немного презирающее лицо стало его маской на следующие двадцать четыре часа. После этого наш контакт в эту дату начинается с телефонного звонка и классической фразы.
- Спасибо, - я давно ушел из под его крыла, но подобные поздравления отзываются с отдельной ячейке сердца.
- Двадцать три – серьезный возраст, - тяжелый выход. – Но ты у меня молодец. Взрослый, самостоятельный. Влюбленный.
- Пап, - перед мужчиной я никогда не показывал своих чувств к «дочке». Для него мы близкие друзья и не более. Но после «пап, мне нужна твоя помощь», двух суток поисков нужной информации, резкого поведения и облегченного выхода, когда на экране появился нужный документ, он все понял. Хотя, наверное, он понял гораздо раньше, просто хотел удостовериться. – Я не…
- Ты любишь ее, Чимин. Это видно, - ну вот, как я и думал. Теперь не надо строить из себя «недотрогу». – Я не буду лезть в ваши отношения. Просить беречь тоже. Ты и сам это знаешь. Но попрошу об одном.
- О чем?, - и так введенный в легкий ступор неожиданным разговором, представить не могу, что мужчина может попросить.
- Не потеряй Ми Сун. Замену ей ты не найдешь.
Я знаю, пап. Замены моей блондинке не существует. Заканчиваем разговор на повторных поздравлениях и обещании вручить подарок через несколько дней.
Возвращаюсь на кухню, где Ми закончила загружать посуду и теперь наблюдает за происходящим снаружи. Девушка с точенной фигурой стоит у панорамного окна и манит к себе. Я не способен сопротивляться в обычный день, сегодня тем более не буду идти против своих желаний. Поэтому подхожу со спины и обнимаю за талию. Прижимаюсь торсом и зарываю нос в рассыпчатые светлые волосы. В ответ чувствую, как женские руки ложатся поверх моих, и вижу в отражении улыбающееся лицо. И мы просто стоим. Не нарушаем образовавшуюся тишину, которая устраивает обоих. Нам хорошо. Вот так просто стоять утром у окна в объятиях друг друга, смотреть в окно и молчать. Слушать дыхание другого и прислушиваться к непрозвучавшим желаниям.
- Не хочу никуда идти, - приходится разрушить атмосферу и дать голосу заполнить пространство. – Но мне надо в офис.
Ми опускает руки и разворачивается ко мне лицом. Смотрит в глаза светлым искренним взглядом и заговорщицки улыбается.
- Вообще-то, - медленно переминается с ноги на ногу. – Тебя там не ждут.
- В смысле?, - я не понимаю, к чему клонит блондинка. Как меня могут не ждать в моем же офисе.
- Через полчаса ты, я, Чонгук и Айрин уезжаем в Каннын. С папой я договорилась.
Передо мной с руками на талии стоит любимая девушка и сообщает, что мы едем в другой город. В мой день рождения. Вчетвером. Что-то за гранью разумного.
- Я подумала, что ты будешь не против вырваться из всего этого и провести время с нами, - на словах «всего этого» девушка обвела руками квартиру, но обозначила при этом все события, происходящие на протяжении нескольких недель. – Со мной.
С тобой я пойду даже в ад. Пешком. Без обратного билета.
Не знаю, как реагировать. Точнее, как правильно показать то, что испытываю в данный момент. Счастье? Оно со мной давно. Радость? Слишком мелко. Благодарность? Наверное. Я просто смотрю в небесно-голубые глаза и улыбаюсь, как маленький ребенок, которому подарили долгожданный велосипед.
Стоит ли произносить «да, я не против», если и так понятно?
- Вещи я собрала, - мило наклоняет голову в сторону и ждет хоть какой-нибудь реакции. – Чимииин, ау. Ты слышишь меня?
- Слышу.
- Почему молчишь?
- Спасибо, Ми, - третий раз за утро притягиваю ее к себе и мягко целую в щеку. Параллельно маленькие ручки смыкаются на широкой спине, и звучит тихий голос.
- Я еще ничего не сделала.
- Ты рядом. Этого достаточно.
- - -
- Почему мы едем на твоей машине?, - загружая в багажник заранее подготовленные девушкой небольшие чемоданы с вещами, мне становится интересно, почему в качестве средства передвижения выбор пал на сапфировую машинку, а мой черный монстр останется один на холодной парковке.
- Потому что у тебя день рождения, - доносится из салона, где Ми настраивает навигатор. – И за рулем буду я.
- Я тоже мог поехать, - не очень сильно захлопываю багажник и сажусь на переднее пассажирское сидение.
- Просто сиди и наслаждайся преддверием праздника. Об остальном позабочусь я.
Мощный мотор подает признаки жизни, и машина оживает. Казалось бы, маленький аккуратный спорткар, но стоит топливу начать движение по жилкам двигателя, как безобидная машинка становится зверем, разгоняющемся до ста километров за считанные секунды. Под стать хозяйке.
Как выяснилось, Чонгук со своей девушкой поедут из своего дома на отдельной машине, чтобы в случае чего они могли беспрепятственно вернуться в Сеул. Что может случиться, что запланированные выходные для них накроются, не знаю, но с Ми до последнего будем там. Просто потому, что это мой праздник, и я так хочу.
От столицы до Каннына в среднем три часа езды. Чон до последнего упиралась, но мне удалось ее уговорить поменяться местами на середине пути. Дать ей возможность преодолеть весь путь длиной в сто сорок миль было эгоистично.
- Что мы будем делать?, - пришла моя очередь садиться за руль. Наверное, это четвертый раз, когда я оказываюсь на водительском сидении немецкой машинки.
- Отдыхать от суеты, кушать вкусную еду и наслаждаться жизнью, - мы остановились на заправке и заодно купили снеки и напитки. Губы Ми сворачиваются вокруг трубочки с содовой, а глаза смотрят расслабленно. – А что?
- Куда мы едем?
- В Каннын. Я же говорила.
- Блять, Ми.
- Блять, Чим.
Уперевшись друг в другу тупыми, но счастливыми и, мне кажется, влюбленными взглядами, ждем десять секунд, а потом громкий хохот заливает салон дорогого автомобиля. Мне нравится, что мы можем так просто свести разговор к беспричинному смеху.
- А если серьезно?, - я не очень люблю сюрпризы. Отчаянно принимаю их из рук любимой, но душа колышется от неизвестности.
- А если серьезно, - девушка разворачивает в пол-оборота и говорит. – Ты мне доверяешь?
- Я понял.
Когда мы ездили в Ханам, и Ми допытывала меня вопросами, куда мы едем, я спросил, доверяет ли она мне. А после положительного ответа попросил немного подождать. Сейчас блондинка решила вернуть мне мою же монету.
- Как ты уговорила папу?, - догадаться не сложно, в вопросах касательно работы мужчина строг. Даже несмотря на наше родство.
- Я не уговаривала, - она снимает обувь и поджимает под себя ножки. – Мы встретились, я рассказала о задуманном, папа сказал «мой сын полностью в твоем распоряжении. Делай с ним, что хочешь» и улыбнулся. Все.
- Так и сказал?
- Ага.
Почему-то после утреннего «ты любишь ее» и «не потеряй Ми. Замену ты ей не найдешь» кажется, что планы у девушки на поездку грандиозные.
У Ми всегда грандиозные планы. Отправить в путешествие из Кореи в Америку на корабле? С радостью. Взять заказ на хост размером с квартирную стену? Запросто. Отпраздновать день рождения в Лас-Вегасе, проиграв пару миллионов? Легко. Как-то Чон сделала подарок брату, которого тот не ожидал от слова совсем. Их родители уехали в командировку, и празднование было решено провести в «родном» гнездышке. Чону исполнялось двадцать. Все по классике. Много алкоголя, людей, одноразовых девушек и парней. Тогда Ми долго думала над подарком, спрашивала у меня, но идей ровным счетом не было. Пока шатен сам ее не подкинул. В итоге непонятно где и каким образом, но блондинка откапала машинку для детей, которую в детстве хотел ее брат, но от родителей так и не дождался. А на то время их уже сняли с производства как семь лет.
Если честно, я не хочу никаких подарков. Разрывать упаковку, открывать коробки и делать удивленное выражение лица. Презенты давно не приносят должного эффекта, а тратиться на них бессмысленно. Проведенный наедине с любимой девушкой, лучшим другом и его спутницей, ставшей подругой, несколько дней в дали от привычной суматохи – лучшее, что можно пожелать.
- Тормози здесь, - ремень отстегивается, а обувь возвращается на законное место.
До пункта назначения остается более пяти миль, но она просит остановиться на обочине.
- Зачем? Мы же почти приехали.
- Тормози, говорю, - машина останавливает, и Ми выходит на улицу. Достает из чемодана повязку для глаз и останавливается у двери, показывая, что мне тоже надо выйти.
- Что ты делаешь?, - она не отвечает. Обходит сзади и, по всей видимости, встав на носочки, накрывает глаза плотной тканью, потуже завязывая ее на затылке. – Ми?
- Ничего не видно?
- Нет.
- Отлично.
К ладони прикасается ее маленькая и аккуратно ведет к пассажирскому сидению. Накрывает макушку, когда я сажусь, и захлопывает дверь. Через десять секунд на соседнее сидение садится девушка.
Меня немного настораживает недосказанность и непонятные действия. Но в момент, когда Ми сплетает мои пальцы со своими, все эмоции разом выходят.
- Не хочу, чтобы ты увидел место сразу, - она рядом. Все хорошо.
- Как скажешь.
Проходит не больше десяти минут, и автомобиль плавно останавливается. Открывается соседняя дверь, через пять секунд моя. Меня снова тянут за руку и куда-то ведут. Под ногами чувствуется мягкая почва. Совсем близко слышится шум воды. Пахнет морем. Со стороны доносится легкое шуршание и шаги третьей пары ног. Через пару минут мы останавливаемся. Тонкие пальчики развязывают повязку, и перед глазами открывается потрясающая картина.
Небольшой двухэтажный дом с окнами в пол и светлым фасадом окружен высокой травой, напоминающей солому. Деревянные столбики и канат ограждают построение. Деревянный пол перед входом, дополненный четырьмя креслами и уличным камином, создает уютное место для ночных посиделок. Широкая стеклянная дверь открывает вход в потусторонний мир, а панорамные окна на втором этаже создают впечатления летающего пространства. Перед деревом мелкий песок. Позади море. Бескрайнее Японское море, резко играющее волнами и заполняющее берег белой пеной. Над головами чистое небо и желтый слегка пригревающий диск.
Друзья аккуратно стоят в стороне и наблюдают, как я кручу головой, разглядывая представший вид. На лицах каждого искренняя эмоция счастья и удовлетворения. Им удалось меня удивить. И этот сюрприз стоил трехчасового ожидания.
Лучше слов чувства выражают действия. Я молча подхожу к ребятам и по очереди их обнимаю.
- С днем рождения, Чимин, - Айрин, соблюдая дружескую дистанцию, похлопывает ладошками по спине.
- С днюхой, Пак, - Чонгук по-братски заключает в объятия и, в отличие от своей подружки, уверенно пристукивает широкими ладонями.
- С днем рождения, - самые сладкие и мягкие объятия дарит моя девочка. Прокрадывается руками под рубашку и поглаживает по лопаткам, приложив щеку к плечу. Я в свою очередь прижимаю хрупкое тело и вдыхаю аромат волос. Прошло столько времени, а невесомый запах ментола до сих пор держится.
- Ребят, это…, - договорить не хватает слов. Я по прежнему держу девушку, не в силах разорвать контакт. Каждый раз, когда в моей жизни происходит что-то хорошее, я хочу разделить миг с малышкой. – Спасибо вам. Правда.
- Это Ми Сун, - парень переводит взгляд на сестру. Дает понять, кто является зачинщиком неожиданной вылазки из Сеула. – Сказала, что хочет тебя порадовать и предложила приехать сюда.
- Ми Сун, - на меня смотрят два больших глаза цвета Атлантики. Смотрят и сияют.
Вместо тысячи слов благодарности хочу сказать три – я тебя люблю. Но понимаю, что еще не время. И людей много.
- Спасибо, - прикасаюсь губами к бархатной щеке.
- - -
Следующие три дня похожи на рай. Мы договорились выключить звук на телефонах и отложить их до конца уикенда. Еще двое суток, потом каждый вернется к повседневной жизни, и сказка закончится. А сейчас мы полностью отключились и наслаждаемся создавшейся атмосферой.
- Вы серьезно?, - Айрин смеется как никогда. – Маленький Чимин проспорил и пошел в школу в платье? Ахахахахахахаха.
Абсолютно серьезно. Спасибо, Ми.
- Было дело.
Мы сидим на небольшой террасе перед домом. На часах давно за полночь, но прекратить разговор и отправиться по кроватям не получается. Руки согревает горячий чай, а душу теплые воспоминания. Ми сидит рядом, укутанная в теплый плед, Чон и Айрин напротив. На небе большая луна и множество звезд. Удивительно, что в Корее, где маленькие светлые точки на небе являются настоящей редкостью, сейчас россыпью лежат на темном полотне. Недалеко волны бьются о берег, создавая особую атмосферу.
- Да ладно, - немного успокоившись, откидывается на спинку кресла. – И кто такой безжалостный?
Автор «гениальной» идеи тихо попивает чай. Отвечать не собирается, лишь тупит взгляд мол «понятия не имею, но точно не я».
- Ми Сун, - но брат выдает ее с потрохами.
- А ты оказывается умеешь быть занозой в заднице, - шатенка отпивает чай, будто пытается заглушить четко прозвучавший вопрос. Не скажу, что слышать подобное в сторону девушки обидно, тем более от друга, но в любом случае Ми не заноса. По крайней мере не в моей заднице.
- Есть такое, - блондинка приподнимает уголки губ. Видимо, подобный комментарий в ее сторону не задел. Кажется, даже немного развеселил.
Время рассвета медленно подкрадывается. На горизонте виднеются первые лучи просыпающегося ото сна солнечного диска. Звезды, сопровождающие нас на протяжении всего разговора, исчезают с неба. Темное тягучее полотно, заботливо накрывающее город, светлеет, предвещая о начале нового светового дня. Нового дня, который мы встретили стоя на том же деревянном полу.
- Это первый рассвет, который я встречаю, - Айрин стоит в объятиях своего парня и завороженно наблюдает за плавными движениями дневного светила.
- Но не последний, - брюнет сильнее сжимает девушку, оставляя на щеке заботливый поцелуй.
Я верю в их отношения. Верю в искренность Чона и чувства Айрин. Верю, что у этих двоих получится построить счастливые отношения, финальной почкой которых станет свадьба. Будь чувства Чонгука наигранностью, он не стал бы скрывать девушку от сестры десять месяцев. Если бы Айрин была очередной, а не единственной, шатен представил бы ее Ми в первый же день. Не боялся бы реакции блондинки, а с гордостью представил трофей. Но у них все серьезно. И по влюбленной парочке это видно.
Верю ли я в наши отношения в Ми? Отношения, которых нет и, возможно, никогда не будет? Нет. Потому что невозможно верить в призрачную надежду, которая разлетится, стоит на нее подуть. Верю ли я в ее чувства ко мне? Да. Потому что они есть. Я чувствую это. По ее реакции, прикосновениям и глазам, которые не врут. Чон может соврать любому, но всегда откроет правду перед верным лучшим другом. Пусть даже этого стоит подождать. Вопрос в том, какие это чувства. дружеские? Нет, они сильнее. Любовь? слишком отчаянно. Влюбленность? Возможно, но до светлой головы такая мысль не доходит. Либо обладательница небесных глаз изо всех сил пытается это скрыть, либо не понимает сама. Я склоняюсь ко второму.
Ми, завернутая в теплый плед и покоящаяся в моих руках, сильнее укутывается и прикрывает рукой рот. Она хочет спать.
- Может, пойдем по кроватям?, - предлагаю друзьям, замечая, как и брюнетка пытается скрыть сонливость.
- С радостью.
- - -
Пятое утро подряд кажется сном. Отсутствие сторонних людей, полная тишина, нарушаемая шумом волн, изоляция от интернета, связи и работы. Сначала казалось, что обстрагиваться от офиса не получится. За мной закреплены слишком много проектов. Но всемогущая Чон Ми Сун решила и этот вопрос. За все время нахождения в другом городе не поступило ни единого телефонного звонка и письма. Не звонил даже папа. Чудо какое-то.
День приближается к обеду. Мы проспали все утро, разойдясь по своим комнатам. Чон с Айрин выбрали спальню на первом этаже в задней части домика, я на втором. Ту самую с огромными панорамными окнами, полностью заменяющую одну из стен. Разделил ее с малышкой. Речи о том, где будет ночевать девушка, не было. Я взял ее за руку и привел сюда. Мы живем в одной квартире, спим в одной кровати, делим одно одеяло. Так с чего вдруг нарушать привычный расклад. Ни у Ми, ни у друзей вопросов не возникло. Даже если бы возникло, то были бы пресечены на корню.
Я проснулся около получаса назад и все это время наблюдаю за мирно спящей блондинкой. В моей футболке с одеялом, прикрывающим аппетитную попку, девушка с разбросанными по подушке шелковистыми волосами лежит лицом ко мне и сладко причмокивает губами. На фоне блестящая от дневного солнца гладь воды и чистое голубое небо. По цвету напоминающее глаза любимой девушки. Вдруг в голове появляется резкое желание. Выдвигаю полку прикроватной тумбы, достаю оттуда смартфон и включаю камеру. Отвожу в сторону и делаю снимок, на котором запечатлена миниатюрная девушка с невинным личиком.
- Эй, - совсем тихо и еле притрагиваясь к виску, чтобы заправить прядь волос, начинаю будить девушку. – Ми. Пора вставать.
Если Чон проспит слишком долго, то оставшийся день голова будет раскалываться, а она будет чувствовать себя не лучше, чем вареная морковка.
Но она не просыпается. Хмурит носик и натягивает одеяло по шею.
- Ми Сун, - отодвигаю край «убежища» и залажу под него. Маленькая ручка тут же обвивает за плечи, а нога оказывается закинутой мне за бедра, притягивая ближе. Обнимаю ее в ответ и прикасаются губами к виску. – Ты будет вставать?
- Нет, - сонным голосом отвечает девушка.
- Почему?
- Мне снятся хорошие сны, - она пододвигает голову к моей груди. – Не хочу в реальность.
- Настоящая реальность похожа на сон. Разве нет?, - именно так я и воспринимаю происходящее последние четверо суток. Сон. Сказка. Вымысел.
Макушка поднимается и голубые заспанные глазки сталкиваются с моими. Такая невинная, тихая и спокойная. Внимательно смотрит несколько секунд, а потом расплывается в улыбке и возвращает голову на прежнее место.
- Сейчас да, - слышится уверенный ответ.
- Вы долго будете валяться?, - прошло еще около часа с момента пробуждения. Мы лежали, разговаривали, наблюдали за волнами и успели пару раз подраться подушками из-за расхождении во мнении. Но вторая парочка успела проснуться, и теперь Чонгук бесцеремонно вваливается в нашу спальню, не удосужившись постучать.
- Стучать не учили?, - Ми проецирует мои мысли, даже не посмотрев в сторону брата.
- Зачем?
- А вдруг я голая?, - теперь девушка поднимает голову и прикрывает грудь одеялом, будто я правда сейчас без одежды.
- Ну ты же в одежде, - со знанием дела и без капли сомнений изрекает шатен.
- Уверен?, - теперь Ми переводит взгляд на меня. Сжимает одной рукам мой бок и чуть заметно подмигивает. Так, чтобы я заметил, но осталось вне поле зрения брата.
- Хватит мне мозги делать. Вставайте давайте. Ай завтрак приготовила, - разворачивается и хлопает дверью. А мы разлетаемся в хохоте.
Завтра прошел спокойно, если не учитывать факт некой торопливости шатена и его подружки. Они часто пересматривались, непонятно улыбались и опускали взгляд. От меня это не укрылось, но Ми не обращала внимания. Будто все происходит так, как и должно.
- Ребят, - заканчивая с едой и переключаясь на горячий кофе, Чон складывает руки перед собой и переводит взгляд с меня на сестру и обратно. – Ночью написали с салона. Завтра днем приедет какая-то шишка, и он хочет, чтобы его консультировал именно я. Оправдания в виде нахождения в другом городе его не интересуют.
- Нам надо возвращаться?, - обрывать потрясающий отдых не хочется максимально.
- Мы с Ай вернемся в Сеул. А вы останетесь. Домик арендован еще на двое суток, - Чон смотрит на Ми. Очень странно смотрит. Будто спрашивает, правильно ли он все сделал.
- Что скажешь?, - теперь уже я обращаюсь к сидящей рядом девушке. – Останемся? Или вернемся вместе?
- Ты как хочешь?, - у нее еще есть сомнения?
- Хочу остаться.
- Мы остаемся, - блондинка утвердительно обращается к брату.
- - -
Вчера днем шатен в компании любимой брюнетки вернулись домой в Сеул. Чемоданы уже были собраны, поэтому позавтракав и приняв душ, парочка села в машину и отправилась решать нетерпящие возращения вопросы. Мы с Ми остались в Каннын догуливать последние деньки моего дня рождения.
- Прогуляешься со мной?, - я лежу на диване, читая одну из подаренных Айрин книг, когда Ми, полностью собравшись, предстает передо мной в голубых джинсах-клеш, белой футболке и вязанной кофте и протягивает руку. Погода всеми силами намекает о приближающейся поздней осени. Особенно на берегу моря. – Пожалуйста.
- Конечно, - долго уговаривать провести с ней время, гуляя по берегу Японского моря, любуясь закатом и разговаривая о неважных делах не надо. – Дашь пять минут?
Ровно после обозначенного времени я появляюсь в гостиной. Не знаю куда мы пойдем, и есть ли заранее проложенных путь. Полностью доверившись девушке, мы выходим из домика, закрыв дверь на ключ.
Четыре часа мы бродим по маленьким улочкам города. Заглядываем в небольшие кафешки и покупаем еду на вынос. Сидим на лавочках и наблюдаем за пожилыми парочками, прогуливающимися за ручку. Наслаждаемся последним днем внезапного уикенда.
- Чим, - мы приближаемся в небольшому зданию. На вид ничего особенного. Дверь, окна, свет внутри. На входе надпись «кинотеатр». – Я не подарила тебе подарок.
- Я думал, поездка и есть подарок, - разве нет? Идея же принадлежала Ми, и организовала все она.
- Не совсем, - малышка толкает дверь и тянет за руку.
Войдя внутрь, Ми не проронила ни слова, пока мы не останавливаемся у коричневой двери с горящей табличкой «Не входить. Идет кино». Снова толкает и снова тянет. Комната оказывается меньше, чем предполагает стандартный кинотеатр. Нет кучи сидений и огромного экрана. Лишь небольшой диванчик, стол и экран для проектора, на котором ничего нет.
- Каждый год, когда я тебя спрашивала, что ты хочешь на день рождения, ответ был один. Провести этот день с мамой. Хотя бы поговорить с ней, - девушка садится на диван, приглашая присоединиться. - К сожалению, я не могу ее вернуть. Никто не может. Но я могу подарить тебе воспоминания.
После этих слов экран оживает. На нем появляется видео, первым кадром которого оказывается лицо мамы. Светлая, будто кукольная, кожа. Огромные голубые глаза, в которых хочется утонуть. Пухлые персиковые губы, мило растянутые в улыбке. Светлые ангельские волосы. Нежный голос, льющийся, как ручей. До этого момента я не слышал ее голоса. Не видел ни одного видео, главным героем которого являлась она. Единственное, что показывал папа – фото. Несколько фотографий, которые он не убрал в дальний ящик шкафа, пытаясь притупить боль. Он рассказывал о ней, но редко, не полно. Рассказывал, какая она была, как любила готовить, как пела находящемуся внутри нее сыну. Рассказывал, но не показывал.
- Привет, сынок, - из колонок льется новый голос. голос мамы. – Ты еще совсем маленький и находишься у меня в животике, но ты уже существует. Мой Чимин. Еще очень рано, чтобы узнать пол, но я чувствую, что ты мальчик. Мой маленький защитник. Пак Чимин. Я решила, что было бы неплохо записывать такие видео. Потом, когда будешь большим, я тебе из покажу. Расскажу, как все было, и как ты рос. А пока буду записывать все на эту камеру. Ну что ж, на этом пока все. Увидимся через пару месяцев.
Отрывок заканчивается. Картинка тускнеет. На ее месте появляются фотографии из больницы во время УЗИ, из дома, на которых мама есть мороженное, из сада, где она сажает цветы. Фотографии непонятного пятнышка с монитора. Это пятнышко я. Десятисекундное видео родители, на котором она задувает свечи. День рождения. Семнадцатое апреля. Снова тухнет, и снова появляется мама.
- Привет, Чими, - на этот раз женщина в нижнем белье стоит перед зеркалом в профиль. – Смотри, какой ты вырос. Уже такой большой, но все еще таком маленький. Сегодня мы слушали твое сердечко. Оно так быстро бьется. Тук-тук-тук. Как у цыпленка. Желтенького цыпленка. А может, ты будешь похож на цыпленка? Интересно, у тебя будут такие же губы, как у меня? Клювик. Тогда ты точно будешь цыпленком.
Картинки сменяют друг друга. Рассказывают новую историю, до этого момента скрытую от меня. На каждом видео женщина улыбается. рассказывает о прошедших неделях, о том, как я рос, пинался, шевелился.
- Эй, малыш, - доброе лицо с заплаканными глазами. – Сегодня мы узнали, что ты мальчик. Мой Чимин. Я с самого начала знала, кто ты. Маленький мальчик с самым красивым именем и чистым сердцем. Самый искренний и отзывчивый. Мы еще не знакомы, но ты такой. Я знаю, ведь ты мой сын.
Опять множество коротких видео с повседневной жизни, разнообразие фото, сделанных папой, отрывок с их свадьбы. И самая больная часть.
- Чимина, - мама лежит на больничной койке с катетером в руке. Жизнерадостная и постоянно улыбающаяся женщина резко увяла и теперь выглядит иначе. Впалые щеки, тусклая кожа, но такие же полные веры глаза. – Все идет немного не так как мы планировали. Мне стало плохо. Но, пожалуйста, не вини себя. Ты не виноват в том, что происходит. Она гадость всегда была во мне. Сидела и ждала «подходящего» времени. И выбрала именно этот момент. Я ничего не могу сделать. Папа ничего не может сделать. Врачи тоже. Нам осталось только ждать, пока ты родишься. Мой маленький светлый мальчик с моими губами. Да, они такие же. Наш с тобой клювик. Врачи говорят, что ты появишься со дня на день. Я так жду этого момента, когда мир увидит настоящее счастье. Плод нашей с твоим папой любви.
Экран гаснет. На этот раз окончательно. Каждую секунду видео я смотрел на одном дыхание. Боялся сделать вдох, вдруг мама исчезнет снова. Вдруг пропадет, и я больше ее не увижу. Пусть даже через экран, но я ее вижу. Она показала мне ее. Моя Чон Ми Сун.
- Чим, - девушка легонько сжимает руку. С момента прихода и по настоящее время я не отпускал ее, будто это самое дорогое, что есть в моей жизни. Ми и есть самое дорогое. Я поворачиваю на нее голову и еле могу разглядеть из-за скатывающихся рекой слез. Мне не стыдно. Не стыдно плакать перед той, кто подарил невозможное. День с давно умершей мамой. Не стыдно плакать перед той, кого люблю. Малышка нежно прикасается к щеками и большими пальцами смахивает влагу. – Перед родами она передала папе письмо. И просила отдать тебе на восемнадцать лет. Он не смог.
Отвлекается на сумку и достает оттуда конверт. Пожелтевший конверт с такой же бумагой, но хранящий в себе ее почерк. Ее запах.
Ми протягивает его мне, а я боюсь притронуться. Кажется, прикоснусь, и вместо звонка из прошлого окажется ничего незначащий пепел. Проходит больше минуты прежде чем я решаюсь взять его в руки.
- Я выйду, чтобы ты…
- Нет, - я не хочу ничего от нее скрывать. Не хочу прятаться сам и прятал эмоции. Не хочу притворяться. Рядом с Ми я тот, кем могу быть только с наедине с ней. Со слезами, соплями, трясучкой от нервов, боязливостью, страхами и болями. Все, что я прячу от других, от нее прятать нет смысла. Ми Сун и есть я. – Останься.
Она не перечит, просто возвращается на свое место. Мне нужна ее поддержка, нужно чувствовать ее физически, поэтому кладу ее руку себе на бедро, и трясущимися пальцами открываю конверт.
«Дорогой сын. Это я, твоя мама. Ты меня не знаешь, и, скорее всего, лично мы не встретимся. Я так сильно желаю с тобой познакомиться, но у судьбы другие планы. Она не хочет, что мы были вместе. Хочет, чтобы я наблюдала за тобой с неба. Оберегала на расстоянии. И я буду. Приму жизнь такой, какой она прописана. С подросткового возраста я знала о болезни, но думала, что смогу победить. И однажды получилось. Мы с твоим папой победили ее. Потом я забеременела тобой, мой малыш. Счастье не было предела. Каждый день я проживала, как последний, ведь знала, что он может стать таковым. За две недели до предполагаемой даты родов все стало совсем плохо. Сангхун привез меня в больницу и вел быть здесь, пока не станет лучше. А мне не станет. Я чувствую. Врачи говорили, что беременность усугубила ситуацию. Если бы я не забеременела, то, возможно, прожила бы дольше. Но Чимин, никогда не вини себя в моей болезни. Тем более смерти. Ты ни в чем не виноват. Это мой шаг, мой выбор. Я выбрала подарить жизнь тебе. Родить маленького мальчика, который будет самым счастливы в мире. Самым красивым, добрым и умным. И ты будешь таким. Я знаю. Ведь я твоя мама. Мы никогда не увидимся, но помни, что мама любит тебя. Всем сердцем. На сколько может любить человек. Я люблю тебя, мой Чимин. Будь сильным, ничего не бойся. Люби всей душой, отдаваясь ей без остатка. Оберегай и защищай свою любовь. Кем бы ни была девушка, забравшая твое сердце, знай, что она мне нравится. Цени каждый момент, проведенный вместе. Наслаждайся ее поцелуями, телом, словами, любовью. Дари ласку и тепло. Целуй в ответ и упивайся ею. Влюбись без памяти и создай крепкую семью. Роди детей и состарься вместе с ней. Меня нет рядом, но я всегда наблюдаю за тобой и веду по жизни. Всегда поблизости. Будь счастлив, мой сын. Расти настоящим мужчиной и верь себе. Я люблю тебя. Твоя мама».
«Я уже. Мам, я уже влюбился без памяти».
Слезы хлынули с новой силой. Пытаться сдержать их бессмысленно. Они найдут дорогу наружу. Первое и последнее письмо, написанное рукой женщины, подарившей мне жизнь. Первые эмоции от знакомства с мамой. И все благодаря Ми.
- Ми, - она сидит рядом, не убирает руку с моей ноги и смотрит. По щекам так же текут слезы. – Ми.
Я не хочу говорить. Нарушать образовавшуюся обстановку. Да и слова не нужны. Она и так все видит по моим глаза и чувствует душой. Я благодарен ей. Безмерно благодарен за возможность просто услышать голос той, кого не знаю лично. Прочитать письмо, которое, возможно, не прочитал бы никогда. Благодарен за нахождение рядом.
Единственное что сейчас нужно, и что мы оба хотим – почувствовать друг друга. Физически. Ни издав ни единого звука, откидываюсь на спинку дивана и перетаскиваю девушку на колени лицом к себе. Она пропускает руки за шею и крепко обнимает, я в свою очередь притягиваю ее к себе и целую в уголок губ. Мысленно направляю «я люблю тебя, Ми. Очень сильно». И, кажется, получаю взаимный ответ.
- - -
Этот день рождения можно считать настоящим. Он не просто день, в который несколько лет назад появился мальчик по имени Пак Чимин. Это день, когда Пак Чимин полностью стал собой. Нашел недостающий пазл в истории своей жизни и вернул его на законное место. Имя этого пазла - мама. Имя человека, подарившего его, - Чон Ми Сун.
Та самая Ми Сун, которая в детстве разбивала коленки в мясо, прыгая в высоких деревьев. Та самая Ми Сун, которая всю жизнь посвятила брату. Та самая Ми Сун, которая, несмотря на трудности и множество препятствий стала непобедимой. Та самая Ми Сун, которая переехала ко мне два месяца назад. Та самая Ми Сун, которая по ночам прижимается к груди и сладко постанывает. Та самая Ми Сун, которая владеет моей жизнью. Та самая Ми Сун, которую я люблю.
Сейчас девушка идет рядом. Мы покинули кинотеатр после получаса и литра пролитых слез. Крепких объятий и успокаиваний со стороны блондинки. Она знает, как для меня важно просто услышать голос той, кто подарил мне жизнь. Увидеть ее в движении и насладиться светлым взглядом. Посмотреть на жизнь до меня и понять, что она была счастлива. Ми знает, ведь сама потеряла маму.
Глубоко за полночь. Утром надо выдвигаться в Сеул и возвращаться к обыденной жизни. К работе. К суровой реальность. Ни я, ни Ми этого не хотим. Она не говорит открыто о желании остановить время и побыть здесь еще хотя бы пару дней. Не говорит, но ей и не надо. Это и так видно.
Спокойная гладь воды и отражающиеся в ней маленькие световые точки. В этой поездке нам на удивление везет со звездами. Мы останавливаемся у деревянного ограждения и любуемся морем. Таким тихим и ровным. Без волн и ветра. Прямо как у нас внутри. Также спокойно и ровно.
Когда закончился фильм и мы вышли из здания, то не проронили ни слова. Кажется, будто они лишние. Мы все сказали там, в маленькой комнатке, крепко сжимая друг друга и аккуратно хлюпая носом. Но я хочу ее поблагодарить, хочу, чтобы она не только почувствовала, но и слушала, как важен ее подарок.
- Спасибо, - поворачиваюсь к рядом стоящей блондинке. Она такая красивая. А свет луны придает таинства. - За знакомство с мамой.
Девушка мягко улыбается и продолжает всматриваться в даль.
- Я хотела сделать что-то особенное. Чтобы ты запомнил.
- На всю. Я запомню этот день на всю жизнь.
И мы снова улетаем в свои мысли. Каждый думает о чем-то душераздирающем, серьезном. Но тихо, не мешаю другому.
Становится совсем тепло. Луна прячется за тучу, и единственным источником света становится небольшая витрины цветочного магазина.
- Чим?, - дальше, чем казалось, отзывается малышка.
- М?, - не поворачиваясь, откликаюсь на односложный вопрос.
- Ты помнишь, что должен мне желание?
- Помню. Но думал, что ты забыла, - первые недели после гонки я думал об этом каждый день. Извращался в фантазиях о возможном желании, которого не поступало. После второго месяца оставил эту затею, решив, что девушка на фоне всего происходящего отодвинула приз на дальнюю полку.
- Не забыла, - она стоит на месте, но голос будто отдаляется.
- Придумала?
- Придумала.
- И что ты хочешь?, - уголька, поменять дома кровать, побыть здесь еще недельку, помочь с новой точкой, отправить папу в отпуск, запланировать новую поездку, забрать пластинки, сделать из кабинета полноценную мастерскую. За те минуты, что Ми молчала, в голове прокрутилось миллион идей. Но ни одна и рядом не стояла с ее желанием.
- Поцелуй меня.
В этот момент планета меняет траекторию. Самые яркие звезды гаснут. Самые страшные вулканы оживают. Посейдон бьет трезубцем и велит морю замереть. Зевс еще больше нагоняет туч, чтобы мы не видели друг друга. Аид успокаивает чертей, давая волю демонам. Проезжающие мимо велосипедисты кажутся пылью. Доносящиеся из далека голоса равносильны комарам. Почва уходит из-под ног. Небо обрушивается на голову.
- Я хочу, чтобы ты поцеловал меня.
- В щеку?, - самый глупый вопрос, но перед действиями, я должен убедиться, что правильно растолковал ее желание.
- Нет, Чимин, - девушка делает один шаг навстречу. - Так, как ты хочешь.
В губы. Я хочу поцеловать тебя в губы. Прикоснуться к твоим и почувствовать вкус. Ощутить мягкую кожу под своими. Провести языком по такому желанному участку. И Ми дает зеленый свет.
Медленно, боясь спугнуть хрупкую девушку, приближаюсь. Притягиваю за талию, кладу руку на щеку и тихо говорю.
- После этого как раньше не будет.
- Я знаю, - ответ доносит рядом с губами. Еще немного и она прикоснется ко мне. - Знаю.
Подаюсь вперед и целую. Годы ожидания кажутся ничтожеством по сравнению с этим моментом. Я так часто проецировал наш первый поцелуй, возможность прикоснуться к ней по настоящему, что сейчас происходящее кажется вымыслом, иллюзией. Стоит щелкнуть пальцами и все исчезнет. Она исчезнет. Но томный, полный облегчения и получения желаемого выдох говорит об обратном. Все, что сейчас происходит реально. В другом городе, недалеко от моря, в свете магазинной витрины с легким аромат свежих цветов двое влюбленных проживают свой первый поцелуй.
Я уверен в своих чувствах. Произошло дохера всего, чтобы понять, что я испытываю к блондинистой девушке с горящими ярко-голубыми глазами. Понять, что только ее я хочу ощущать под тяжелыми руками. Только ей дарить себя, отдаваясь без остатка. Только ее называть своей женой и мамой своих детей. Только с ней прожить эту чертову жизнь. Только с ней до конца. А после ее внезапного желания, чувства девушки вышли наружу. Я ей нравлюсь. Не как друг. Как парень, мужчина, возможный жизненный спутник. И в этом я уверен.
Первые секунды скомканы. Мы не понимаем, как действовать и что делать, но понимаем, что именно этого сейчас хотим. Ощутить вкус друг друга. Не чувствую ничего, кроме нее. Ми аккуратно поднимает маленькие ручки, проводит по торсу и груди, гладит щеку и запускает пальчики в густые волосы, крепко их сжимая и притягивая к себе с новой силой. Господи.
- Ммм, - глухой гортанный стон неконтролируемо вырывается наружу.
Она знает как влияет на меня. Знает, от чего я плавлюсь. И она точно услышала внутреннего зверя. Чувствую, как в ответ пухлые губки растягиваются в легкую улыбку. Ей нравится. Мне тоже.
Большой бугор в области паха выдает с потрохами. Я хочу Ми. Очень сильно. До дрожи в коленях и скручивании позвоночника. До звезд в глазах и бешенного пульса. А по тихому стону моей девочки понимаю, что она тоже. Она тоже хочет полностью мною завладеть. Бери, Ми, я давно уже твой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Художественная прозаОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.