Часть 56

106 12 5
                                    

- Что он сделал?, - на весь дом разносится разгневанно-удивленный голос.

Полчаса назад Ким позвонил в звонок квартиры на двадцать первом этаже. Дверь открывал Чимин, поэтому выражения лица, когда братец увидел разукрашенного парня, я не видела, но по интонации было понятно, что тот, мягко говоря, в шоке. Прошло немного времени, и синяки пожелтели и стали выглядеть еще эффектней. Блондин шутит, что в пасмурный день, он может освещать дорогу.

Тэ, увидев меня, впал в шок, быстро сменившейся паникой. Застыл на пороге гостиной, потом резко сорвался и, подбежав к дивану, упал передо мной на колени, всматриваясь в виднеющиеся на шее пятна. Я попыталась надеть максимально закрытую одежду, но какие-то следы спрятать не удалось. По крайней мере он не видит всю картину из россыпи разноцветных пятен. Уже что-то.

Что, как, почему, зачем – разумные вопросы в такой ситуации. Но как ему преподнести информацию о совершении сексуального домогательства и стоит ли вообще посвящать в произошедшее – не могла понять до последнего. Сомнения развеялись, когда с уровней коленей словила взгляд брошенного родной матерью медвежонка.

- Пытался изнасиловать, - мы сидим вдвоем на кухне и пьем чай. Чимин выразил желание уйти в спальню и не влезать в разговор брата с сестрой, но дай понять, что будет на низком старте. – Сейчас я в порядке.

- Кто он такой? Почему посмел прикоснуться к тебе?, - Тэ с такой силой ударил кружкой об столешницу, что казалось на ней останутся трещины. – Где он? Расскажи отцу, он решит вопрос, быстро посадит его за решетку.

- Стоп!, - сейчас разговор пошёл не в то русло. – Я не буду ничего говорить Хёнсо, и ты тоже. Понял меня?

- Но он же…

- Он мне никто, Тэ. И мои проблемы его не касаются, - горячий чай обволакивает горло и немного успокаивает. – У меня есть папа. Он уже все решил.

Позавчера Сангхун заезжал. Рассказал, что после сообщения сына сразу поехал в заведение вместе со знакомыми копами. Достаточно было показаний Чимина и слов папы, чтобы уродов тут же повязали и отправили в больницу, но в статусе задержанных и виновных в попытке совершения изнасилования. Когда они поправятся, их домом на ближайшие три года станет тюремная камера. Пака младшего такой исход не устроил, меня же без разницы. Главное, чтобы больше не попадались на глаза.

- Они сядут. К тому же Чим с Чоном знатно их побили.

- Уверена?

- Абсолютно, - никогда не сомневалась в троих главных мужчинах своей жизни.

Мелкий еще долго не мог успокоиться и расспрашивал обо всем. Почему не было охраны. Где была Виен. Почему я сразу не позвала с собой кого-нибудь из парней. Зажили ли синяки. Нужно ли купить мази или порошки. На некоторые вопросы отвечала сразу, на некоторые не могла ответить даже себе.

Почему я не позвонили брату или другу и не попросила сопроводить меня на вечеринке после отказа Ли? Почему с четким ощущением приближения непоправимого и опасного пошла одна? Потому что тупая. Иного ответа нет.

- Ты хотел о чем-то поговорить, - чай в кружках сменились горячем шоколадом и на столе появились закуски.

- Да, я…, он запинается и устремляет взгляд на шоколадный напиток. – Мне нужен совет.

Не хочу подгонять собирающегося парня и спокойно жду, пока тот сформулирует предложение и будет готов его озвучить. Мне торопиться некуда. Ему, думаю, тоже.

- Пару месяцев назад я познакомился с девушкой, - в темных глазах, которые Тэ поднимает, вина и стыд. Будто он стыдится своих чувств. Или боится рассказывать об этом мне. Но зачем тогда просит совета? – Наён. Она очень красивая, начитанная, от нее приятно пахнет свежей ежевикой. Волосы ослепительно блестят на солнце, а голос похож на звон ручья.

- И она тебя нравится, - не нужно быть ясновидящим, чтобы понять это. Тэхен светить изнутри, когда рассказывает о ней.

- Нравится.

- Почему ты стыдишься этого?, - я действительно не понимаю, что вызывает в нем такую реакцию на укорененный процесс. Это естественно, когда один человек нравится другому.

- У меня это впервые.

- Впервые понравилась девушка?, - странно, но не удивительно. Мои первые отношения тоже начались в семнадцать. – Ты же говорил, что у тебя был секс. Или…

- Нет!, - резко прерывает, понимая к чему я клоню. – Это была девушка. Просто чувств не было. Разве твой первый раз был эмоциональным?

На минуту я перенеслась назад на несколько лет. В тот день, когда мое тело впервые узнало каково это, чувствовать внутреннюю наполненность и желание мужчины.

- Скажем так, - надо правильно подобрать формулировку. – Не так, как мне бы хотелось. Для первого раза было жестковато.

- А потом?

- Мы о сексе будем разговаривать? Думаю, с такой темой тебе лучше пойти к Чону. Или Чимину. В этой игре я по другую сторону.

Мне двадцать пять лет. Взрослая девушка с десятками, сотнями парней в послужном списке. Но поговорить с Кимом о физической близости и рассказать о своем опыте, кажется немного странно. С Чоном пожалуйста. Хоть сейчас и до ночи. А Тэ для меня маленький нетронутый медвежонок. Взрослые разговоры лучше обходить стороной.

- Что мне делать?

- В плане?

- Что мне делать, чтобы она не отвернулась от меня?, - по позе и милому выражения лица кажется, что дай ему ручку и блокнот, парень будет записывать каждое слово. А потом с этим же листочком пойдет на свидание и будет четко следовать инструкции.

Лодка под названием «старшая сестра Ким Тэхена» причалила в порту «советы в любви». Я редко помогала Банни в подобных вопросах. Сама постоянно проваливаюсь. А теперь малек просит подсказать ему, как действовать.

- Тэ, если честно, в вопросах любви и отношений я последний человек, у которого стоит просить совет, - воодушевленное лицо тихо угасает. – Ты знаешь, что было с Хваном. С Юнги тоже хепи ендом не пахнет.

- Ладно…

- Но, - успевший расстроиться шатен снова фокусируется на мне. – Не пытайся изображать кого-то перед Наён. Будь Ким Тэхеном. И она не уйдет.

- Обращай внимание на ее слова и действия. Запоминай мелочи. Делай комплименты. Не игнорируй и главное не обманывай, - Чимин заходит на кухню с пламенной речью учителя по ухаживаниям. Наполняет стакан соком и устраивается рядом со мной. – Пить захотелось.

- Угу, - мужская рука ложится на бедро и согревает теплом. Пальцы мягко сжимают кожу.

- А что еще?, - теперь все внимание брата устремлено исключительно на вовремя пришедшего спасителя. Про меня забыли.

- Ми правильно сказала, - блондинистая голова указывает в мою сторону. – Будь собой. Заботься о ней. Оказывай знаки внимание. Желай доброго утра и спокойной ночи. Провожай до дома. Можно угостить кофе или раменом. Прогуляться в парке. Просто обращай внимание на то, что любит она, и находи точки соприкосновения.

- Ты так и делаешь?

- Именно.

---

На следующий день после появления признаков сопротивления и заступления пришла Виен. Я была в душе и не слышала дверного звонка, но выйдя в гостиную уловила тихий разговор.

- Зачем ты пришла?, - голос Чимина строгий и ненастроенный на дружеский разговор.

- Я переживаю за Ми Сун. Она не берет трубку, на сообщения не отвечает. Дома ее нет, - девушка тараторит и, скорее всего, нервно переминается с ноги на ногу. У нее привычка такая со времен университета. – Чонгук сказал, что она у тебя.

- У меня, - он обрезает все попытки девушки пройти в квартиру. – Что-то еще?

- Можно с ней поговорить?

- Хочешь поговорить?, - я тихо подглядываю из-за угла. Они меня не видят, но сильная спина Пака попадает в поле моего зрения. Он напрягается и, кажется, вот-вот взорвется. – А где ты была вчера? Почему не пошла с ней в чертов клуб? Бездумный секс стал важнее единственной подруги? Или у тебя так много дел, что поддержать близкого человека уже не является важным?

Ли стоит за порогом квартиры, и даже ее тень не долетает до меня. Но я отчетливо слышу всхлипы. Виен горько глотает слезы.

«Поздно, Ви. Поздно».

- Я просто хочу ее увидеть, - совсем тихо произносит женский голос.

- Сука, из-за тебя…

- Чим, - теперь я прерываю парня. Медленно продвигаюсь вперед, показывая ему, что все в порядке. Не нужно устраивать сцен и распинаться перед брюнеткой. Если она и узнает о случившимся вчера вечером, то я лично все расскажу. – Хотела увидеть? Смотри.

Блондин отходит в сторону, уступая место «главной героине» трагедии. Лицо моментально вытягивается, глаза расширяются, достигая размера монеты в сто вон, а губы открываются в немом вопросе. Она пытается сделать шаг вперед и прикоснуться ко мне, но я ее останавливаю, не пускаю за порог квартиры. Чим не хочет, чтобы она заходила, а перечить воле хозяина жилой площади я не буду.

- Нравится?

- Что с тобой…

- Заказчик вчерашнего мероприятия пытался изнасиловать, - я говорю спокойно, без слез и переживаний. Произошедшее практически ни коем образом не сказалось на мне, не считая видимых последствий. Внутри за себя ничего не сломалось. Лишь чуть-чуть поцарапалось. – Представь себе. Я приехала туда одна. Гости напились, приняли наркотики и слетели с катушек. Главарь полез с приставаниями, потом поцеловал и повалил на стол. Стянул одежду и практически исполнил задуманное. Чонгук и Чимин приехали вовремя.

После моего появления у входной двери парень не ушел. Молча стоит рядом и прожигает взглядом непрошенного гостя. Одно непонравившееся ему слово, и Ли Виен вылетит с лестничной клетки кубарем.

- Я…

- Ты бросила меня, когда была нужна, Ви, - горячая слеза выдает внутренние эмоции. Мне больно. Я несколько раз говорила, что эта вечеринка не обернется ничем хорошим. Говорила, что мне страшно идти туда одной. Она соглашалась, но в последний момент бросила. Сменила на секс. Возможно, для кого-то ее поступок не покажется предательством, но я его расцениваю именно с такой позиции. Она меня предала. Подруга, с которой мы прошли огонь и воду, пробежали босиком по раскаленным углям и слетали в космос без скафандра, променяла на очередного мужчину. И это больно. – Я не уволю тебя. Но такая подруга мне больше не нужна.

- Нет, Ми Сун, - брюнетка с громкими всхлипами бросилась вперед. Пак быстро среагировал, и шагнув в право, закрыл меня своим телом.

Все, что мне оставалось сказать.

- Надеюсь, он того стоил.

---

Брат с подругой ушли несколько часов назад. Оставили привезенные гостинцы дали советы и отправились покорять ночной Сеул. Чон так ввел в ступор своим утверждением. «Ты его любишь». Если эти двое не обсуждали тему моих чувств к Паку, что точно подходят друг другу. Мыслят схоже, думают тоже, носят одинаковую одежду и заканчивают фразу другого. Идеально. Или моя любовь к блондину валит из всех щелей, а я ее не признаю.

За время совместно проживания в его квартире, наши отношения перешли на новый уровень. Раньше мы могли скрывать несущественные мелочи, умалчивать об переживаниях, не ответить на звонок, потому что «ой, прости. Звук был выключен». Теперь невесомые полупрозрачные маски сброшены.

Время перевалило за полночь. Удобно устроившись в кровати и укутавшись в любимое одеяло, читаю книгу. Чимин через стенку принимает душ и мимо напевает.

Он и правда перевез практически все непрочитанные книги из моей квартиры. Освободил место в гостиной под книжный шкаф и с гордостью расставлял томики на деревянные полочки. Из кладовой вынес все вещи и оборудовал под мастерскую. В гардеробной под женские вещи выделил уйму места, оставив себе пару-тройку полок и несколько вешалок.

«Мне больше не надо» - он сказал это, когда я сначала возмущаться лишней уступчивости.

Недавно холостяцкая квартира с хозяином, появляющемся в угодьях исключительно для ночлега, превратилась в уютное гнездышко с круглосуточным нахождением блондина в его стенах. В каждом углу комнат понатыканы мои вещи. Одежда, книги, тюбики с кремами, флаконы с туалетной водой, резинки для волос, наушники, планшет, кисты, простые карандаши, скетчбуки. Но Чимина это не раздражает совершенно. Иногда я ловлю его взгляд в моменты задержки на очередной безделушке. В умиротворенных темных глазах так и читается «да, я правильно все делаю».

- Малышка, - я проваливаюсь в высшее царство, но мужской голос вырывает из цепкой хватки сна.

- М?

- Прости, разбудил, - залазает под одеяло и ложиться параллельно. Аромат ментола ударяет в нос. Глубоко вдохнув, сосредотачиваюсь на парне.

- Все нормально, - мокрые волосы сексуально спадают на идеальное лицо. Не могу сдержаться и прикасаюсь пальцем к виску, где белая прядь прилипла к коже. – Что ты хотел?

- Что Чонгук имел в виду, когда сказал, что не против?, - блондин приподнимается на локте и остается в полулежащем состоянии. Ждет ответа.

Что я могу ответить? «Он сказал, что не против, если я в тебя влюблюсь»? Или «брат будет только за, если мы начнём встречаться»?

После разговора с Чоном я задумалась над его словами. Отдаленно я понимаю, что сожительство с Паком для него носит совершенно иной характер. По действиям и взглядам можно догадаться о чувствах, испытываемых парнем, пока я нахожусь в его «собственности».  Разумно было бы собрать вещи и уйти, как только все раны у нас двоих зажили, но, как сказал брат, я продолжаю жить здесь. И это уже мой выбор.

- Мы живем вместе три недели, - лежа разговор будет несуразным. Поднимаюсь и сажусь по середине кровати, поджав под себя ноги. – Что это для тебя значит?

Прежде чем ответить на его вопрос и объяснить значение слов шатена, мне нужно услышать версию блондина. Узнать из первых уст.

- Мне нравится жить с тобой, - Чим садится напротив меня. Ноги не поджимает. Вместо этого разводит их в стороны и пускает с каждой стороны от меня. Аккуратно прикасается к тонким лодыжкам и проделывает то же самое с моими ногами. Мы оказывается «связаны». – Тебе разве нет?

- Я не про это, - ощущать прикосновение сильных бедер к моим волнительно. В этот момент будто впервые за четырнадцать лет я почувствовала Чимина по-другому. С новой стороны. Выше. Важнее. Ближе. – Чон сказал, что ты мечтал обо мне в своей квартире. Представлял, как буду готовить завтраки и ходить в твоих футболках. Как будем засыпать и просыпаться в одной кровати.

Чимин приближает на сколько это возможно. Обвивает ногами со спины и молчаливым движением просит повторить свое действие. Мягко прикасается к щеке, и наклонившись, оставляет глубокий поцелуй на тонкой коже щеки. После отступает и берет за руку.

- Это правда, - смотрит в глаза, копаясь в обеих душах одновременно. Из своей достает остатки секретности, в мою заселяет новые чувства. – Ты нравишься мне, малышка. Очень сильно. И я не раз представлял, как ты будешь ходить босиком по теплым полам этой квартиры в моей футболке. Представлял, как после рабочего дня мы будем заказывать еду и наслаждать тупой комедией, которую оба ненавидим. Как после горячего душа ты будешь залазить под теплое одеяло и утыкаться маленьким носиком мне в грудь. Очень хотел и одновременно боялся, как огня.

- Почему?

- Боялся, что открою глаза, и все окажется не больше, чем сном. Но сейчас ты здесь. И каждый день я боюсь, что в любой момент ты можешь уйти, - блондин наклоняет голову, и я чувствую, как на ногу падает крупная слеза. Его слеза.

- Эй, - мне плевать на слезы людей. Не раз сама доводила до состояния неконтролируемого потока соленой влаги. Но слезы близких людей вытерпеть невозможно. Особенно, если их причиной являюсь я. – Я не уйду. Слышишь? Не оставлю тебя.

Вариант развития событий, при котором сегодняшнее место проживания окажется вчерашним, нереален. Уйти из ставшей моим домом квартиры не получится. Я пустила здесь корни с момента строгой речи Пака о невозможности возвращения в старые апартаменты и нахождении одной в темной квартире. Чимин одним предложением самостоятельно прописал подругу в элитном комплексе на двадцать первом этаже. И теперь я никуда от сюда не уйду. Не потому, что он не отпускает. Я не хочу. 

---

Тихое и размеренное «утро» нарушает пронзительный телефонный звонок. Прошлым вечером черт ударил в голову, и я включила звук на мобильном устройстве, забыв выключить его перед погружением в параллельное царство. Благодаря собственной оплошности сладкий сон, в котором я гуляла по мелкому песку на морском пляже, нарушен. Попросила Чимина не открывать толстые шторы с надеждой подольше задержаться в постели, но кого-то мои планы не интересуют.

- Алло, - абсолютно сонным голосом и с таким же разумом отвечаю на звонок, не обращая внимание на имя звонящего.

- Привет, крошка, - лучше бы посмотрела. Тогда бы в очередной раз проигнорировала звонок от назойливого шершня. – Время два часа дня. Ты еще спишь?

Разговаривать с Монкутом нет ни сил, ни желания. Сбрасываю входящий вызов и обратно укутываюсь в одеяло. Счастье длилось не долго. Через пятнадцать секунд звонок повторяется. Сброс звонка повторяется. Попытка номер три сразу же приводится в действие. И сброс звонка опять повторяется. Так мы «играли» около пяти минут, пока окончательно не проснувшись, я не ответила на долбанный звонок, полностью выведенная из себя.

- Да что ты мне названиваешь?, - кричу в трубку в надежде, что абонент оглохнет. Сразу станет в миллиард раз легче.

- Какого хера сбрасываешь?, - так же криком доносится с другого конца линии.

- Не хочу с тобой разговаривать. Что-то еще?

- Еще, - голос становится тише. Теперь Монкут говорит так, будто читает закон. –  Ровно в шесть часов я буду ждать тебя в ресторане. Не придешь – письмо с документами из больницы моментально отправятся в редакции.

И отключается.

- Черт.

Пояснять какие именно документы не надо. Доказательства моего нахождения в больнице в Пусане после передозировки – единственные документы, обнародовав которые он выполнит свои угрозы. Мон не ограничится корейскими издательствами. Америка, Франция, Япония, Индонезия войдут в список «счастливчиков», получивших эксклюзивный материал на Чон Ми Сун. В свое время в каждой из этих стран я оставила след тем или иным образом.

Америка стала практически вторым домом, учитывая количество поступающих индивидуальных заказов. Писать картины здесь и организовывать перевоз полотна слишком муторно и не гарантирует доставление товара в первоначальном виде. Со Францией та же ситуация. Но плюс ко всему слухи о шестнадцатилетней девочке, проводившей ночь в компании завидного холостяка города до сих пор блуждают по улочкам Парижа. Уверена, что страницы газет станут лишнем поводом вспомнить былое. Из Японии и Индонезии часто поступают приглашения на выставки художников с мировыми именами. Несколько раз, приняв предложения галерей провести мероприятие с моими работами, полотна с подписью ЧМС были выставлены в главных залах стран. Куда ни повернись, везде есть я. В большей или меньшей степени.

Первая мысль – не приходить. Проигнорировать «приглашение», отказаться от визита. Начнет звонит – сбрасывать. Захочет приехать – не думаю, что адрес моего местонахождения находится в его распоряжении. Но мысль быстро растворяется в сигаретном дыме, когда я вспоминаю, что Мон знает в лицо Чонгука и Чимина. И может начать действовать через них. В этом случае он загребет меня в грунт моими же руками.

Пак еще утром уехал в офис. Сказал, что сейчас в компании проходит работа над крупным иностранным проектом, а сроки все горят. Поэтому личное присутствие молодого начальника обязательно. Целый день в квартире я одна. Бегаю из угла в угол, не понимая как поступить. В конечном счете СМС «жду через час. И не играй со мной» выбило колеблющуюся планку из под ног в сторону встречи. И понять внутри присутствия отвратительного чувства, что данная встрече не пройдет бесследно.

---

Выбор ресторана шокирующий. Ожидала классического темного помещения со свечами вместо полноценных ламп, но переступила порог «Финша». Ресторана Мин Юнги. Надеюсь, что самого хозяина в заведении нет. Потом отвечать на многочисленные вопросы «кто это?», «зачем приходил?», «о чем вы разговаривали?» не хочется совершенно. А не получив их от меня, чисто теоретически, Мин может позвонить Паку. Тогда войны не миновать.

За стойкой хостес никогда нет. Быстро прохожу в глубь зала и замечаю огромную руку Монкута, привлекающею внимание. На лице радостная улыбка, с глазах блеск.

- Привет, - не успеваю присесть за стол, как мой бокал тут же наполняется красным вином.

- Я пришла. Что дальше?

- Поужинаем?

Официант подходит слишком быстро. Будто стоит за углом и поджидает поднятия пальца. Принимает заказ, приносит вазу для подаренных Моном белых пионов, и уходит обслуживать другие столики.

Странно, но все время, пока повара готовят заказанные нами блюда, официант приносит тарелки за стол, пока мы кушаем, разговор проходит на отвлеченные темы. Мужчина не пытается приставать или оказывать знаки «внимания», не намекает на секс и не угрожает. Мы просто ужинаем и просто разговариваем.

Но в момент, когда большие тарелки убраны, бокалы опустошены, а десерты съедены, начинается ад.

- Вкусно?, - поднимает салфетку с коленей. Откидывается на спинку кресла и принимает самое безобидное выражение лица, на которое только способен человек, подобный ему.

- Не плохо, - ходить вокруг да около времени нет. Скоро домой должен вернуться Чимин, и ему не понравится, если в такое время я буду где-то ходить. Тем более не сказав об этом. – Давай ближе к делу.

- О чем ты, крошка?, - как быстро меняются его эмоции. Секунду назад был похож на панду своей расслабленностью и ленивостью. Сейчас в глазах азарт и пробуждающееся пламя похоти. – Я не могу просто пригласить тебя на ужин?

- Ты не из тех людей, которые делаю благотворительные жесты, - по ухмылке, в которую растянулись тонкие губы, все ясно. Он действительно оказал «внимание» с подтекстом. И скорее всего, губительным.

- Умная девочка. Одна из немногих, кто запомнил такие детали после недели совместного времяпровождения, - нас разделяет метровый стол. Чтобы подойти ко мне нужно преодолеть определенное расстояния. Зная примерную длину шага Мона и возможную скорость движения, рядом он окажется через доли секунд. Но пока он сидит на месте и, кажется, вставать не собирается. – Где ты была? Я приходил в клуб, но милая девушка, кажется ее зовут Ли Виен, сказала, что ты не появлялась на рабочем месте несколько недель. В галерее, увы, тебя тоже давно не видели. Так где же ты скрываешься, голубоглазая красотка?

«Я не скрываюсь, тупой урод. Живу с лучшим другом, потому что один мудак пытался меня изнасиловать».

- Это все?, - сидеть и слушать приторные рассказы о его желании пересечься со мной омерзительно. Резко отодвинув кресло и схватив маленькую сумочку, выскакиваю из-за стола. Делаю несколько шагов и останавливаюсь, как вкопанная, когда в спину прилетает вопрос.

- Переводишь дух после вечера в клубе?, - я разговариваюсь в попытках понять, правильно ли расслышала его вопрос. Взгляд Монкута прикован к пустому место напротив, а губы снова прикасаются к тонкому стеклу. Присаживаюсь обратно и в полном непонимании ищу ответ на свой вопрос.

- Что?

- Ты не пряталась. Просто приходила в себя после приставаний лысого ничтожества. Я прав?, - и опять эта херова улыбочка и чертики в глазах. Слово «приставаний» было взято в кавычки. Теперь я уверена, что расслышала все верно. Он знает, что произошло в клубе три недели назад.

- Откуда ты…, - воздух в легких заканчивается от одной мысли, что призрак прошлого может иметь отношение к произошедшему.

- Ты слишком долго думаешь, Чон. Пришлось подтолкнуть.

- Ты…

- Придурок задолжал мне крупную сумму денег, - я понимаю, к чему он клонит. Понимаю, что имеет в виду. Но видя меня в растерянности, начинает объяснять на пальцах. – Расплачиваться ему не чем. Приполз на коленях, когда узнал, что я в Корее. Слезно просил простить долг или накинуть еще времени. Я простил, но взамен попросил о небольшой услуге. Приватная вечеринка в клубе Чон Ми Сун. С ее личным присутствием. Думал, что ты пошлешь его нахер, но вот удивление, крошка клюнула на крючок, хотя я уверен, что внутренняя чуйка подавала тревожные сигналы. Дальше дело за малым. Дождаться вечера, немного тебя запугать и дать обстоятельствам течь самостоятельно. Куча алкоголя, наркотики, которые триггерят девушку. несколько часов и скользкие руки мафиозника в твоих трусах. Единственное, блондинчик твой появился невовремя и спас невинную девочку.

Восемь лет назад он сломал мне жизнь. Вернулся в Корею. Месяц назад снова предпринял попытку показать мое место в его сарае. Сейчас сидит напротив с чертовски довольным лицом и показывает полную удовлетворенность от проделанной работы. Он счастлив. Я знала, что Мон последний человек в этом мире, множество раз нарушающий закон, торгующим наркотиками и не принимающий людей за людей. Знала о черствости характера и отсутствии сострадания. Но не догадывалась, что он готов пойти на подобное ради своей выгоды. Подстроить попытку изнасилование девушки – слишком даже для такого мудака.

Слезы давно застилают лицо. Щеки горят. Руки трясутся. Голос неподвластен. На ватных ногах, собрав все силы в одном месте, выхожу из-за стола. Останавливаюсь напротив Мона с бокалом в руках. Мозг уже не работает. Тело не подчиняется. Действия происходят непроизвольно. Красное вино, котором мужчина наслаждался с таким упоением, летит в лицо и смачивает белоснежную рубашку. Надеюсь, пятна не отстираются.

- Ты сядешь, Монкут. Надолго. И плевать, если я пойду следом.

---

Дома становится только хуже. Контроль на публике помогал сдерживать себя в руках и не разреветься на месте. За рулем не могла отпустить, потому что с легкостью врезалась бы в первый столб. В лифте, потому что мама с маленьким ребенком с двадцать пятого этажа составили мне компанию. Но теперь истерика завладела полностью.

Как он мог так поступить? Очень глубоко в душе я надеялась, что Мон опомниться и вернется в свою страну. Сегодня эта надежда превратилась в пепел. Еще восемь лет назад я поняла, что этот человек пойдет на все, чтобы заполучить свое. Буквально на все. Сговор с лысым стало очередным подтверждением.

Сорок минут я билась в истерике, пока по голове не ударили молотком. Этот вечер станет роковым. Решающим в наших отношениях. Я молчала много лет. Не подавала виду о возможной ситуации в подростковом возрасте. Время закончилось. Справляться в одиночку уже невозможно.

Трясущейся от продолжительных рыданий рукой вытаскиваю из сумочки телефон. Нажимаю на родное имя и жду. После трёх долгих гудков абонентов отвечает.

- Чимин, - сорвавшимся голосом еле выговариваю слова. – Ты можешь приехать? Пожалуйста. Нам надо поговорить.

- Где ты?, - такой серьёзности и беспокойства в его голосе я ещё не слышала.

- Дома. Пожалуйста, Чимин.

- Буду через пятнадцать минут, - отбой.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя