Весь день мы провели вместе. Позавтракали, разговаривали, пытались посмотреть фильм, но не получилась. Все заканчивалось его губами на моих, багровыми пятнами на коже и стонами. Мы теряли контроль. Упивались друг другом не в силах остановиться.
Мы имели право. Теперь, когда после проведенной вместе ночи, отметками на шеях и ключицах и признаниями в чувствах принадлежали друг другу.
После стольких лет и всего произошедшего я наконец-то почувствовала жизнь. Настоящую. Смогла приоткрыть сердце и впустить туда мужчину, которого теперь по праву могу называть моим.
Вечером заехав домой переодеться и немного привести себя в порядок, направилась на работу. Не была там с того вечера. Не отвечала на звонки Виен, настойчиво звонящей сутками, не интересовалась произошедшим в стенах моего детища. Голову занимали другие проблемы.
С приближением к дверям клуба все острее чувствовалось наступление бури по имени Ли Виен.
- ГДЕ ТЫ БЫЛА!?, - не успела переступить порог, как девушка налетела с криками.
- Надо было встретиться с одним человеком, - ей не надо знать о произошедшем.
- В Париже? Кто может быть в Париже, что посреди ночи ты решаешь сорваться в другую страну, не обмолвившись об этом?
- Ты закончила?, - терпеть наезд я не собираюсь. – Могу пойти поработать?
- О, о работе вспомнила. Четыре дня тут не появлялась, а сейчас вспомнила, что ты владелец заведения?
- Угомонись, если не хочешь поссориться.
- Не хочу. Мне, может, и не расскажешь, но как ты объяснишь все им?, - брюнетка перевела взгляд на дальний столик. – Особенно красивую шею.
Мин Юнги разрисовал мою шею, оставив на ней множество засосов. Я предполагала, что на утро на коже будут красоваться отметки, оставленные в порыве, но останавливать его не собиралась. Он имел на это право. Я этого хотела.
- Блять. Давно они тут?
- Часа три. Каждый день приходят. Надеются, увидеть свою ненаглядную Ми Сун, которая даже на телефонный звонок ответить не может.
- Хватит уже. Задрала.
Что ж, расстрел, так расстрел. Я не представляю, что сейчас скажут брат и лучший друг, учитывая факт, что о передвижениях воздушный транспортом я им рассказывала.
- Чон, еще немного и я пойду в полицию. Она три дня не выходит на связь, - парни сидят спиной к входным дверям и не видели моего появления.
- Успокойся. Может, есть причина?
Чонгук всегда был спокойнее Пака и в подобных ситуациях пытался размышлять логически. Исчезла – есть причина, уехала – значит так надо, не выходит на связь – занята. Вот и сейчас он успокаивает друга, хотя в голосе самого слышалась тревога.
- Ты издеваешься!? Не помнишь, что было в прошлый раз!?
- Помню.
- Тогда не смей мне говорить о причинах, - Чимин держится из последних сил.
- Привет, - очень осторожно и с долей боязливости.
Две головы одновременно перевели на меня взгляд.
- Ми, - Чон вылетел из-за стола, моментально заключив в крепкие объятия. – Где ты была? С тобой все в порядке? Ничего не болит? Почему не отвечала?
- Я в порядке. Мне… надо было побыть одной, - это правда.
- Ми Сун…
Чон ослабил хватку, уступая место другу. Но только ощущать его на себе я не хотела. Слова, брошенные Чимином в этом клубе несколько дней назад, были пропечатаны на основании сердца. Пак протянул руки, но я его остановила.
- Не надо, Чимин.
Сколько он не спал? А кушал давно? От некогда сладкого рисового пирожочка с милыми мягкими щечками осталось одно название. Щеки впали, глаза уставшие, лицо никакое. И это я довела его до такого состояния. Сама. Игнорированием и сказанными по среди парижской улицы словами. Я ранила его, знаю. Он ранил еще сильнее.
- Давай поговорим. Прошу, - он горит надеждой услышать положительный ответ.
- Пока мне нечего тебе сказать, - все, что могла, сказала там.
Мы не отрывали взгляда друг от друга. Я соскучилась. Как же я соскучилась по своему Чимину. Но я научилась не поддаваться первым эмоциям. Еще ни разу ни к чему хорошему они не привели.
- Зачем ты летала во Францию?, - Банни смотрит на меня. Были надежды, что Чим подержит язык за зубами, и позже мы решим все тет-а-тет. Увы.
- Были причины.
- Одна из таких причин ростом под метр восемьдесят и с короткостриженой головой?, - бросает Чимин.
- Если да, то что? Что ты сделаешь? Запрешь меня дома? Спасибо, насиделась. Мне не десять лет, Чим, не получится контролировать.
- А у Юнги получиться?, - Пак указал на засос на шее.
- Он не пытается.
- Угу, оно и видно, - он уткнулся в стакан с алкоголем. Сколько он уже выпил?
- Вот и поговорили.
- Хватит, - Чонгука раздражает перепалки между нами и недосказанность с моей стороны. – Ты можешь нормально объяснить, что случилось, почему ты улетела и не выходила на связь? В твою прекрасную голову хоть раз за это время приходила мысль, что мы переживаем и не находим себе места?
- В больнице я не была, если ты об этом, - тот день останется в памяти каждого из нас. И если я не помню некоторых моментов, они помнят все.
- Ми Сун, блять. Ты издеваешься!?, - Чимин кипел. – Улетела в другую страну, разговаривала с каким-то мудаком, о котором ни я, ни Чон ни слухом ни духом, вылетаешь из кафе в слезах, выливаешь на меня все дерьмо, пропадаешь на три дня, а сейчас не может ответить на вопрос!
- Чимин, - шатен одергивает его.
- Что!? Скажешь, я не прав!? Ах да, прости, пока мы изводим себя, она развлекается с куклой.
Он опять проходиться лезвием по моему сердцу. Не больно что так отзывается о Юнги. Больно, что это делает Чимин. Но в отличии от предыдущего разговора, он прав. Я действительно могла хотя бы отправить сообщение.
- Мы вместе, - хотелось сделать ему больно. Я не знала, насколько ему уже больно.
- Заебись, - Чимин схватил стакан с недопитым напиткам и отправил его в стену. Стекло разлетается на множестве осколков. Видимо, в этот момент оно повторяет судьбу его сердца.
Не сказав больше ни слова, Пак перепрыгивает через сидящего рядом Чона и вылетает из клуба, оставив нас наедине с братом.
- Ничего не говори, - предупредив младшего, направяюсь в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
General FictionОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.