POV. ЧИМИН
Я остаюсь. Переступить порог пристанища, сесть в машину и уехать, оставить малышку одну, даже мысли такой нет. После всех ссор, обид, слов, сказанных в порыве гнева, недели полной изоляции, отсутствия тактильной близости и ощущения голубоглазого взгляда уйти я не могу. И не хочу. Хочу остаться здесь, смотреть с ней фильмы, слушать музыку, пить горячий чай, наслаждаться запахом лимонных духов, которыми Ми пользуется года три, ощущать мягкое дыхание на шее и обнимать любимую девушку, пока та сладко спит у меня на плече. Вот, что я хочу. Сейчас. Завтра. Всегда.
Да, она не моя. Как бы ни звучало, она принадлежит Мин Юнги. Он имеет право к ней прикасаться, целовать, любоваться. Делать то, что не могу я. Но ее душа принадлежит мне. Я остро чувствую это. Особенно сейчас, когда вместо того, чтобы быть в объятиях «любимого» мужчины и принимать его «горячие» поцелуи, девушка в миленькой пижамке удобно устроилась между разведенных бедер, прижалась спиной к торсу и позволяет себя обнимать, уткнувшись носом в макушку.
- Мне так тебя не хватало, - произнес почти шепотом, но белая макушка подняла взгляд.
- Давай забудем? Не хочу ничего вспоминать, - малышка переворачивает на живот и кладет аккуратный подбородок на грудь. Губы в нескольких сантиметрах от ее, и начинающий твердеть член предательски выдает с головой. Ми точно почувствовала, как под ней начинает разрастаться возбуждение. Поднимается, садиться напротив, поджав под себя ноги. – Спрашивай.
- А?
- Я же вижу, что ты хочешь что-то спросить. Спрашивай. Злиться не буду, - утвердительно кивает.
На самом деле, вопросов куча, но как спросить я не догадываюсь. Почему она вообще полетела в Париж? Кто тот мужчина? Что он хотел? Почему такая реакция? Где она была все это время? Почему не пришла к Чону? Когда они с Юнги начали встречаться? Был ли у них секс? Хотя я уверен, что был.
- Ты сказала, что он стал твоей личной отправной точкой. Почему?, - девушка начала перебирать край футболки, губы сомкнуты в одну линию. – Ты обещала, что не будешь злиться.
- Я не злюсь. Просто…, - она замолчала, собиралась с мыслями. – Это было очень давно. И сильно повлияло на меня. Не хочу сейчас вспоминать. Я позже расскажу тебе, ладно?
- Малышка, можешь не рассказывать вообще, если не хочешь. Я пойму. Просто хочу знать, почему рядом с ним ты была не собой, - поравнялся с ней и притянул за хрупкие плечи.
- Он сделал больно. Очень больно.
Ми обнимает меня в ответ, поэтому лица я не видел. Но после сказанных слов ощутил легкую дрожь в теле.
- Эй, все хорошо. Я рядом. Никто не посмеет тебя обидеть. Не плачь, пожалуйста, - девушка отодвинулась и заплаканные глаза сейчас как никогда напоминали атлантический океан. Прикоснувшись пальцами к шелковой коже, смахиваю слезы и мягко целую в маленький, чуть покрасневший носик.
- Я знаю, Чим. Знаю.
-—
- Где ты был?, - Чонгук сидел напротив в одном из ресторанов Сеула. – Вчера наехал на Ми, разбил стакан, вылетел из клуба, как ненормальный, потом не брал трубку. Совсем спятил? Ты когда начал себя так вести?
- Прости.
- Угораешь? Не у меня тебе надо прощение просить. У твоей малышки, - слышать подобное обращение из уст Чона, странно. За все время, что Ми Сун для меня малышка, он ни разу не назвал ее так. Даже в ключе «твоя». – Где ты был?
- У нее. Прощение просил.
- Иии?
- Мы поговорили, попили чай, потом уснули на диване в гостиной, - флешбеки вспыхнули перед глазами.
~~~
После разговора и просмотра бессмысленного фильма мы уснули в обнимку на одном диване в гостиной. Девушка отказывалась идти в спальню, ссылалась на недосмотренный фильм, хотя сама одной ногой уже собирала цветы со скачущим по радуге единорогом. К моменту окончания фильма Ми благополучно посапывала, обвив мою талую двумя руками и уткнувшись носиком в грудь. Боже, как же не хотелось ее будить. Но Ми спала под одеялом или пледом даже в сорокоградусную жару. Если ее не укрыть, девушка не выспится и на следующий день будет чернее тучи. А судя по рассказам, нормально она не спала неделю.
Плед как на зло лежал в дальнем углу комнаты. Как достать мягкое укрытие и не разбудить сладко спящую красавицу оставалось загадкой. Я попытался аккуратно стянуть ее с себя и уложить рядом, но план провалился в тот момент, когда рука прикоснулась к тонкой талии.
- Ты куда?, - раздался сонный голос.
- За пледом. Ты же спишь только под ним, - я указал подбородком на небольшой столик в углу.
Малышка не сказала ни слова. Просто перелезла через меня, сама взяла плед и вернулась на согретое место.
- Держи.
Тонкая ткань расстелилась по нашим телам, стоило девушке занять удобную позу.
Я не спал почти всю ночь. Любовался спокойным лицом и ровным дыханием. Обнимал, прижимал к себе, вдыхал аромат, целовал макушку, щеки, от чего она мило улыбалась. Ловил каждый момент, сохранял на жестком диске сознания.
Утром тело ужасно болело. Проснувшаяся Ми отчитывала меня, почему мы не пошли в спальню на удобную мягкую кровать. На мой ответ, что сначала она не хотела уходить, а потом, взяв плед, сама же легла назад, ответила «значит надо было унесли. Разве тебе самому было удобно?». О, еще как. Эта ночь точно получит звание одной из лучших.
~~~
- Ты снова с ней спал?, - в этот раз он хотя бы не кричит.
- Опять, Чон. И если Ми попросит, буду спать еще, - если она попросит, я не только останусь с ней, но и куплю новую квартиру для нас двоих.
- Она же в отношениях. Тебя это не смущает?, - блять, ну вот зачем? Я только начал забывать об этом.
- Нет, мы же не любовью занимались. Ей нравится он, к сожалению.
- «Заниматься любовью». Как мило и непривычно слышать такое от тебя. Обычно ты трахаешься, а тут любовью заниматься, - шатена забавляли подобные изменения.
- Трахался я со шлюхами, а она малышка. Пусть пока и не моя.
Чонгук усмехнулся услышанному и отпил из стакана виски. Но в следующий момент лицо стало серьезным, а взгляд тяжелым.
- Что думаешь на счет Юнги?, - было понятно, что данный тип волновал его не меньше моего.
- Не знаю. Я не знаю его абсолютно, но если Ми он нравится, то пусть будет так. Если он тот, кто сделает ее счастливой, придется привыкнуть.
- Сдаешься?, - Чон покосился на меня.
- Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Художественная прозаОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.