Часть 40

71 10 0
                                    

POV. МИ СУН

Битый час сидим в клубе и обсуждаем запланированную на середину сентября приватную вечеринку. Заказчик – какой-то крутой корейский бизнесмен с кучей денег и высокими запросами. Хотя по внешнему виду, повадкам и манере общения он больше напоминает главу мафиозного клана.

Виен записывает каждое вылетевшее слово из уст коренастого мужика и его помощника, который, собственно говоря, напрямую контактирует с нами по всем вопросам. Присутствие его начальника на запланированной встрече не обговаривалось, но не буду же я выгонять заказчика, готового отвалить мне крупненькую сумму зеленых.

Большой стол полностью завален исписанными аккуратным почерком моего администратора бумагами. Я лишь внимательно слушаю и делаю важные пометки на планшете. Двадцать первый век. Кто-то еще делает рукописные записи?

- Дата и время не поменялись. Девятнадцатое сентября в 19:00. Верно?, - шатенка подняла взгляд на своего «напарника» по несчастью.

- Да. Ровно в семь и ни минутой позже, - ответил тот, проходясь стилусом по плоскому экрану. 

Пока доблестный работник бурно уточняет все нюансы с зеленоглазым блондином, я молча сижу с краю, чувствую на себе тяжелый черный взгляд. Поднимаю голову и сталкиваюсь с глазами мафиози, жадно сканирующими мое лицо. Он не скрывает свою заинтересованность с моем персонаже и продолжает буравить. Я привыкла к вниманию мужчин, но от происходящего становится не по себе.

- В этот день клуб и персонал будут работать только для вас, - Виен улыбается, но в улыбке читается усталость и раздраженность.

- Персонал будет наш, - Динх подает низкий голос впервые за всю встречу. – Мне не нужны ваши люди. Я приведу своих вплоть до поваров.

- Простите, но в данном заведении работают только наши сотрудника, - Ви пытается мягко донести до него установленные здесь правила.

- Я сказал нет, - отрезает лысый начальник и опять упирается в меня двумя дырами.

- Пять миллионов сверху, - в конце концов это мой клуб, и я могу выдвигать условия.

- Идет. Но ты лично будешь от начала и до конца, - когда мы успели перейти на «ты»?

- Увы, я тоже персонал. А вы сказали, что он будет полностью ваш, - делаю акцент на местоимениях, пытаясь показать, что тыкать мне не надо.

- В моем представлении владелец не является персоналом.

- У нас разные представления.

Виен, сидящая слева, сжимает мое колено, привлекая внимание.

- Что?

- Перестать. Он заказчик, - раздается тихий шепот, что услышать его можем только мы вдвоем. – Просто согласись.

От чего-то внутреннее состояние начинает подкачивать от представления личного присутствия на столь недобром собрании.

В программе мероприятия присутствует огромное количество алкоголя, казино и заказанные на сутки проститутки разных сортов. Трезво оценивая ситуацию и видя перед собой зачинщика предстоящего хаоса, могу предположить, что наркотики будут разбросаны по всему окружающему их пространству. И если с первым наши отношения устойчивые и достаточно далекие, то с последним мы на короткой ноге.

Сделав глубокий вдох и закинув нахлынувшее волнение подальше, соглашаюсь.

- Ладно, - «лампочка» даже не пытается скрыть чувства победы. – Но она будет со мной.

Если он хочет, чтобы я пришла, то только с Виен. Либо так, либо никак.

- Идет.

---

- Вообще-то, у меня были планы на вечер, - девушка начинает возмущаться, стоит нам подняться в мой кабинет, закончив напряженные переговоры.

- Ты хочешь, чтобы я пошла одна в логово пьяных, накаченный упырей?, - занимаю рабочее место одновременно с садящейся напротив Ли.

- Они тебя не тронут.

- Уверенна?, - темная макушка утвердительно кивает. – А я нет.

- Да ладно тебе. Ты же не первый раз будешь на подобной вечеринке, - тяжко вздыхает, пытаясь отговорить от надобности своего присутствия.

«Не первый, Ви. В том то и дело».

- Я все сказала.

- Ты такая стерва. Только и думаешь о своей работе. На личную жизнь лучшей подруги вообще наплевать. Вот останусь старой девой и буду всю жизнь винить в этом тебя.

- Договорились.

Метнув еще пару молний, девушка удалилась в зал. Хочешь работать в лакомом клубе, будь добра выполнять мои требования.

---

Не прошло и получаса, как администратор заходит без стука с огромным букетом алых роз. Под непонимающий взгляд бесцеремонно кладет на стол поверх разложенных документов, занимая добрую половину поверхности. Протягивает конверт, помигивает и удаляется, так и не проронив ни слова.

Цветы. Огромный букет. Посреди дня. На работу. Что-то новенькое.

Из крафтового конверта достаю небольшой сложенный вдвое лист бумаги, исписанный размашистым немного корявым почерком.

«Ми Сун, я очень сильно виноват перед тобой. Надо было с самого начала рассказать правду, но я побоялся. Побоялся, что ты уйдешь, оставив одного. Пожалуйста, дай шанс объясниться. Я все исправлю. Обещаю»

Как ты все исправишь, если даже сейчас присылаешь букет цветов, от которых меня воротит?

Любая другая девушка впадет в истерику от вида шестидесяти трех роз. Но не я. Если бы Юнги во время нашего общения хоть немного обращал внимание на сказанные мной слова, то, возможно, запомнил бы, что роза для меня смертельный цветок.

На похоронах мамы было бесчисленное множество красных роз. Ее любимых цветов. Они напоминали огромную лужу крови, медленно растекающуюся по горячему асфальту. Прошло почти двадцать лет, но ассоциация крепко держится, и при виде цветов воспоминания уносят назад.

---

М: Спишь?

Отправила смс, возвращаясь к пустой дороге. На часах три ночи. Сна ни в одном глазу, и, забросив попытки провалиться в царство Морфея, оседала железного коня.

Т: Нет.

М: Хочешь прокатиться?

Т: Да.

М: Собирайся и выходи. Заберу тебя через двадцать минут.

Ночное время и отсутствие других автомобилей на проложенной дороге позволяют долететь до брата меньше, чем за полчаса. Перспектива отправить в родительский дом, когда те мирно спят в своей трехметровой кровати, так себе, но сейчас я хочу видеть рядом именно маленького ТэТэ.

Ровно через двадцать минут торможу у огромного забора, не заглушая машину. Вдали у входной дубовой двери замечаю высокий силуэт, направляющийся в мою сторону.

- Привет, - Ким запрыгивает на пассажирское сидение.

- Привет.

- Куда поедем?

- Хочу показать одно место, - выруливаю на дорогу, прибавляя газа. – Голоден?

- Не откажусь от картошки фри и бургера, - заговорщиски улыбается.

- Ахахах, я тоже.

---

Первой остановкой стало небольшое кафе с самыми вкусными бургерами в городе. Купив несколько штук, картошку и напитки, мы снова едем в машине.

Глубокая ночь. По хорошему Тэхен должен нежиться к шикарной кровати в глубине огромного особняка и видеть десятый сон. А я спокойно лежать в своей постели на высоте тридцати трех метров. Вместо этого одетые в спортивные костюмы, кроссовки и с пакетами еды едим смотреть на воду.

Не заметила, когда произошла переломная точка, и мы с Тэхеном начали хорошо общаться. В принципе начали общаться, потому что до этого все общение складывалось из его вопросов о состоянии дел и моих невнятных ответов с посылом «отвали от меня, мелкий». Сейчас же я сама написала братцу и предложила провести время вместе.

Наверное, неожиданная встреча на улице города, когда того избивали неотесанные подростки, пышущие завистью к образованному молодому человеку с четко поставленными целями на эту жизнь, сделало свое дело. Тогда я увидела Тэ с новой стороны. Не избалованного маменькиного сынка, всеми обожаемого Ким Тэхена с золотыми запонками, а маленького мальчика с больной душой, брошенного родными родителями и жадно желающего наладить отношения со старшей сестрой, до этого момента приравнивающей его к плинтусу. Я увидела в нем отголоски собственной жизни. Я увидела в нем себя.

Сближение произошло слишком быстро, и в момент, когда смс было направлено по ранее неиспользуемому номеру телефона, задумалась, а правильно ли я делаю и точно ли его хочу видеть рядом в этот момент. Но вспомнив беззащитный взгляд раненного щенка, которым ТэТэ подарил, сидя на столе рабочего кабинета в клубе, на место неоправданным сомнениям пришла полная уверенность в своем поступке.

- Ты красивая, - подал низкий бархатистый голос пассажир.

- Что?, - летаю в своих мыслях и не сразу понимаю, о чем он говорит.

- Ты красивая, Ми Сун. Очень, - Тэ поворачивает голову. – Думаю, ты сама знаешь это, и тебе говорили подобное много раз, но я хотел сказать это сам.

Господи. Почему от простых слов, которые прилетают в мой адрес по несколько раз на дню, я вгоняюсь в краску. Отвожу от него взгляд, уставившись на дорогу, и смущенно улыбаюсь.

- Спасибо, Тэ.

По правде говоря, несмотря на многочисленные задерживающиеся на мне взгляды и постоянно слышащиеся возгласы восхищения, красивой я себя не считаю. Никогда не считала. Миленькой, да. Симпатичной, возможно. Лапочкой, вероятно. Но сказать себе «Ми Сун, ты такая красотка» - никогда. Максимум «ты сегодня хорошо выглядишь».

С самооценкой у меня все в порядке, но принять свою внешность, как эталон собственной красоты не получается. С чем это связано, понятия не имею, но факт есть факт. Я красива внешне для других. Для себя нет.

- Приехали, - заглушаю мотор и, прихватив пакетик со своей едой и стакан с колой, выхожу на улицу.

Свежий воздух окутывает ноющее тело. Тэхен останавливается недалеко от капота, поставив на него покупки, и смотрит как завороженный на открывающуюся картину.

Огромная полная луна и звезды отражаются в воде. Легкие волны реки Ханган приглушенно обиваются о берег. Темные деревья на противоположной стороне создают впечатления заблудших душ. Вокруг нет фонарей, и единственный источником света является большой желтый диск и маленькие вкрапления по всему небу.

- Я приезжаю сюда подумать.

Место находить недалеко от центра города, но знают о нем немногие, а судя, по отсутствию установленного освещения, единицы. Я случайно нашла его четыре года назад после ссоры с Чоном. Он заявился ко мне домой до такой степени пьяным, что не мог вспомнить моего имени. Зато прекрасно помнил адрес. Попытался найти оправдание, но единственными словами, которые он мог выговорить, были «я набухался. Не гони меня, а». Я не прогнала. Уложила спать в гостиной, а сама уехала от греха подальше. Слонялась по пустому городу и думала, в чем мой косяк, если младший брать упивается до нельзя. В какой период времени я упустила момент контроля над ним. Ответы на эти вопросы я не нашла до сих пор.

- Здесь так тихо, - братец стоит с закрытыми глазами, как парализованный, и вслушивается в природную тишину, нарушать которую позволяли себе только волны.

- Я застукала его в нашей квартире с бывшей за день до свадьбы. – Тэ переводит на меня вопросительный взгляд. – Ты спрашивал, что случилось у нас с Хваном. Он мне изменял. На протяжении всех отношений, которые начались из-за его желания захапать деньги отца.

- Я не знал, - Ким облокачивается на капот рядом со мной.

- Конечно, я же не рассказывала. И запретила говорить остальным.

Шатен склоняет голову и поджимает губы, будто хочет задать вопрос, но никак не решается.

- Ты…, - голос обрывается в нерешительности.

- Я…

- Ты пропала на несколько дней, а потом Чон подорвался в Пусан и…, - я поняла, к чему клонит мелкий. Было бы странно полагать, что эта тема не вылезет.

- В Пусане я напилась снотворного и загремела в больницу без сознания. Чон, Чимин и Виен приехали как только узнали, - не могу на него смотреть. – Провалялась там пару недель, потом Сангхун занялся мои восстановлением и перевез сюда. Я буквально хожу благодаря ему.

- А папа?

- Врачи звонили, но ему насрать, - теперь голову склоняю я. – Даже при угрозе жизни его дочери ему насрать.

- Ми Сун…

- Я привыкла к полному равнодушию со стороны Хёнсо. Давно не трогает, - кладу руку на плечо брата и добавляю. – Но я не хочу, чтобы к тебе было такое же отношения.

- Увы, оно уже.

Закинув ноги на капот, мы молча жуем картошку, пока каждый копается в своей голове, пытаясь найти конец, за который начать распутывать образовавшийся узел.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя