Горячий кофе, спелые ягоды и вкусные панкейки, приготовленные любимой девушкой. На дворе начало дня, но это самый лучший завтрак за двадцать два года.
Ми сидит напротив, мило поджав под себя одну ногу, другой мотая под столом. Я чувствую, потому что время от времени маленькая ножка касается моей. Уплетает завтрак, параллельно читая "Миндаль". Я же просто наслаждаюсь едой и упиваюсь настроением сложившейся ситуации. Тихо, уютно, спокойно и пахнет вкусно.
Представляю, что через несколько лет подобные завтраки станут для нас обычным делом. Проснуться, принять вместе душ и готовить тоже вместе, а потом, вот так по-семейному кушать. Жаль, что жизненная дорога Чон Ми Сун вряд ли свернет в сторону "жена Пак Чимина". А я хочу. Очень сильно. До боли.
Прекрасную идиллию и состояние дома нарушает вибрация телефонного аппарата на придиванном столике.
- Я подам, - перепрыгиваю диван, хватая коробочку.
- Спасибо, - нежные пальчики прикасаются к моим, когда Ми забирает телефон.
- Алло. Привет. Все хорошо. Ты как? Дома. Нет. Я не одна. Тоже. Не знаю.
Пытаюсь не вслушиваться в параллельный голос. Но подсознание и маленький чертик на левом плече нашептывает "слушай, слушай, вдруг что-то важное". Если будет важно, Ми расскажет сама.
- Завтра я в галерее, решаю вопрос с продажей картины. Без понятия. Тэхен, ты начинаешь меня раздражать.
Тэхен? Чон Ми Сун, ненавидящая сводника, тихо мирно разговаривает с ним по телефону? Я пропустил конец холодной войны?
- Хорошо. Напишу тебе, когда буду свободна. Ладно. Я поняла. Пока. И тебе.
Девушка завершает входящий звонок и кидает телефон на столешницу позади себя. Возвращается к завтраку, по последнего не замечая удивлённого взгляда. Лишь когда чертик окончательно переходит в линию наступления, и вопрос озвучивается непроизвольно, Ми поднимает голову, концентрируя внимание на мне.
- Давно ты общаешься с Кимом?
- Около месяца.
- С чего вдруг? Ты же винишь его во всех грехах человечества.
- Уже нет, - тон такой, как будто это и так понятно.
Девушка-загадка. Человек-секрет. Мисс-недосказанность. Это все она. Разве сложно сказать полностью, развёрнуто и сразу? Клешни в ход пускать обязательно?
- Почему?
- Это допрос?
- Да, - да, черт возьми, это допрос. Потому что с какого-то перепугу человек, ненавидящий другого всю его жизнь, резко сменяет вектор, и их отношения уже выше уровня "я хочу тебя убить, нерадивый". Ещё и собирается написать ему, когда освободится. Явно с целью встретиться.
- Я ехала в клуб, заметила на тротуаре кучку малолетних уродцев, избивающих парня. Это был Тэ. Я заступилась, хотела отвезти в больницу, то он дал заднюю. Привезла в клуб. Обработала раны. Мы разговорились. Оказалось, что родители не особо пекутся о любимом сыночке. Ебут мозги, кидают деньги на карту и дело с концом. Больше заботятся друг о друге и о столь важной в современном мире работе.
- То есть..., - минуту на обдумывание. - Ты спасла его от уродов, затащила в клуб и вы поговорили?
- Угу, - в маленький ротик залетает кусочек панкейка. Пережевывая завтрак, девушка продолжает. - Потом поехали поужинать, он познакомился с Юнги, и я отвезла его домой.
- Познакомился с Юнги?, - неожиданный поворот. Лучшего друга познакомить с мужчиной, так нет, а как сводника, так пожалуйста.
- Мы были в его ресторане.
- И что Ким о нем думает?, - даже интересно.
- Он ему не понравился. Юн сказал, что малёк угрожал прибить его, если Мин сделает мне больно.
- Он сделал...
- Чимин, - блондинка упирается глазами в меня. – Мы расстались. Закрыли тему.
- Прости, - может вы и расстались, но у черноволосого четкие планы на твое возвращение. – То есть теперь вы с Кимом друзья?
- Я его понимаю, - опустив ногу, Ми полностью разворачивается. – Раньше я видела ситуацию только со своей стороны. Обиженная старшая сестра, которой в детстве испоганили жизнь рождением маленького недоразумения и винившая в этом его. По факту Тэ не виноват. Папаша, сующий свой член куда не попадя, и его мать, раздвигающая ноги всем подряд. Я была слишком зла на мелкого, что даже не думала посмотреть на происходящее с его стороны, или, хотя бы, допустить мысль, что им нет до сына никакого дела. Тэхен сказал, что максимум на что они способны - сделать банковский перевод, поругать за «неподобающее» поведение и ставить необоснованные запреты. В остальном он для них пустое место.
- И ты ему веришь?, - по-моему, логично, что младший сводный брат, искренне желающий наладить отношения со старшей сестрой, может придумать историю для привлечения ее внимания.
- Да. Потому что видела, - что? Поймав мой непонятливый взгляд, девушка объясняет. – Ночью не могла уснуть и предложила ему прокатиться. Когда повезла домой, Хёнсо ждал на пороге, налетел, как коршун на цыпленка. Смотрел на него тем же взглядом, каким смотрел на меня семь лет назад. Я заступилась, пригрозила слить информацию о нелегальных сделках, если еще раз прикоснется с ТэТэ.
- Он поверил?
- Он не верит моим словам много лет. Но знает, что это произойдет, стоит ему ослушаться.
- Ты действительно закопаешь отца?
- Он мне не отец, Чимин. И никогда им не был.
Оставшееся время, пока завтрак не был полностью съеден, мы сидели молча, погрузившись в свои мысли. Я думал о Юнги, который до сих пор не предпринял никаких действий, чтобы вернуть «любимую» им девушку. Я собственноручно черным маркером на белом полотне расписал ему идеальное свидание для Ми. Буквально отказался от нашей призрачной совместной жизни в пользу счастья малышки, а Мин ничего не делает. Почему именно такой дебил привлек внимание прекрасной девушки, сидящей напротив меня. Ми Сун, возможно, думала о том же, но прочитать что-либо по непроницаемому выражению лица невозможно.
- Ми, - когда малышка загружала грязную посуду в посудомоечную машинку, я вспомнил первоначальную причину своего приезда. – Не хочешь вечером посидеть у меня? Отдохнуть в небольшой компании, отключить мозг, выпить.
- Небольшая компания, как на вечеринке Банни?, - в тот раз даже я удивился «небольшой» веречинке Чона.
- Действительно небольшой. Ты, я, Чон и Айрин, - подойдя к девушке, забираю из рук тарелку и сам ставлю на выдвижную полку. – Можем позвать Виен, если хочешь.
- Нет, не хочу. Пусть это будет семейный вечер, - в красивых голубых глазах спокойствие и умиротворение. Не знаю, от душевного штиля и отсутствия проблем или предстоящего вечера и нахождения рядом близких людей. В любом случае, сейчас она спокойна, и это самое главное.
Оставил девушку одну собираться на работу и направился в магазин. Ми нужно решить какие-то вопросы в клубе, а мне закупиться продуктами к предстоящему вечеру. Дома я практически не появляюсь, приезжаю переночевать и то не всегда, поэтому в холодильнике перекати поле, а зная представителей семейства Чон, которые питают особую любовь к вкусной еде, ограничиваться крекерами не хочу.
Манго, черника, клубника, стейки, овощи, рамен, содовая, соджу – куплено. Жаренная курочка, токпокки, свиные шкурки – заказано. По пути домой, заехал в небольшую кондитерскую купить любимый десерт Ми. Хочется ее немного порадовать.
Несмотря на состояние и статус Ми Сун до невозможности простой человек. Радуется обычный вещам, которые у большинства людей не вызовут банальной улыбки. Солнце на улице, проливной дождь, внезапное появление рядом, купленный сюрпризом любимый десерт, вечер с друзьями, полет на самолете, чтение новой книги, новые кисти, холсты, пополнение домашней библиотеки, сон до обеда, вкусный завтрак, уютный вечер, теплые носочки, мягкое одеяло, знакомая музыка по радио, танцы на улице, прохладный напиток в жару, мягкая игрушка, выдавшийся выходной. Пока другие принимают как должное, она радуется и ловит моменты счастья, наслаждаясь каждой минутой. Пока другие живут будущим, она – настоящим. Пока другие думают, она делает.
Отчасти предстоящая небольшая «вечеринка» была поводом провести время вместе с Ми. С Чоном мы видимся часто, и мне этого достаточно. С Айрин пересекаемся редко, но и особого желания проводить с ней много времени нет. А Ми Сун мне всегда мало. Встреч мало. Проведенных вместе ночей мало. Голубых глаз мало. Мягкого голоса мало. Маленьких ладошек на груди мало. Объятий мало. Всего мало. С ней время как будто останавливается, но при этом несется с бешенной скоростью. Возможно, схожу с ума? Да, вероятно. Повернут на желании проводит больше времени с подругой, испытывая при этом острое желание поцеловать ее? Именно. Живу с мыслью, что однажды, хотя бы на минуту, ее «я люблю тебя, Чимин» будет иметь иной характер? Стопроцентно. Но это моя жизнь. Жизнь, в которой есть она. Моя голубоглазая малышка со светлыми волосами, дарящая ощущение свободы и необходимости, никогда не ставящая рамок и не обязывающая ни к чему, всегда родная и желанная, искренняя и честная, добрая и отзывчивая, заботливая и умеющая прощать. Моя Чон Ми Сун. Надежда. Радость. Любовь. Если она будет рядом, слушать, прикасаться, смотреть и чувствовать, то я собственноручно поставлю подпись в контракте на пожизненное нахождение рядом с ней. И пусть она никогда не станет моей полностью, зато я имею прописку в самых главных местах любого человека – сердце и душе. А это уже что-то значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Ficção GeralОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.