POV. МИН ЮНГИ
- Сейчас. Я могу приехать сейчас?
Время три часа ночи.
- Да.
Отправив девушке сообщение с адресом моего места пребывания, встал с кровати и направился на кухню. Что-то подсказывало, что Ми Сун не просто так выразила желание приехать именно сейчас. И голос у нее странный.
- Привет, - через полчаса девушка стоит на пороге квартиры. – Могу зайти?
- Привет, - отошел в сторону, пропуская ночную гостью.
- Прости, что не пришла, что не отвечала на звонки, что напросилась приехать ночью. Я …
- Эй, - она переживала. – Все нормально. Я же сам тебе позвонил.
Мы виделись несколько недель назад на выставке. Немного поговорили, и я предложил уехать. Было хорошо, но несколько глаз, пристально следящих за каждым движением, не давали расслабиться. Я пришел, чтобы снова увидеть ее и насладиться моментами, проведенными вместе, а не тревожиться, что в любой момент подойдет смазливый блондин и врежет в нос.
А сексе и речи не шло. Ми Сун мне нравится. Сильно. С того момента, когда я увидел ее в кругу детей, с интересом наблюдавших за работой молодого мастера. Я хочу ее. Жадно. Но понимаю, что торопиться не стоит.
При прошлой встречи ее глаза горели, кожа сияла, а с лица не сходила улыбка. Сейчас глаза не выражали ничего, кроме боли, кожа тусклая, а на губах еще не высохшие слезы.
- Я подумал, что ты захочешь чего-нибудь выпить. Не против какао?, - надеюсь, что угадал.
- С удовольствием, - она протянула руки и мягко взяла большую кружку с горячим напитком. Аккуратно сделала глоток, после которого на мрачном белом лице появилась легкое подобие улыбки.
- Ми Сун, что случилось?, - меня не отпускала мысль, что резкие перемены во внешности девушки каким-то образом связаны с ее отлетом.
- Ты читал новости?, - к чему этот вопрос. – После открытия появилось много новостей. Обо мне. О работе. О прошлом. О нас.
Я понял, о чем она. В день когда мы должны были встретиться, я наткнулся на несколько из них. В одной упоминался некий Чунг Хван, в другой я.
- Ты читал их, - либо по выражению лица блондинка поняла о моей осведомленности, либо сам факт их наличия и кричащие заголовки говорили о невозможности пройти мимо. – И что думаешь?
- О чем ты?, - я знал о чем
- Юнги. Я же вижу.
- Я ничего не думаю.
Девушка замолчала. Смотрела в одну точку и думала о своем. Я не хотел ничего говорить и молча наблюдал за уходящей в себя Ми Сун.
- Мама забеременела через несколько месяцев после знакомства с отцом. Делать аборт не хотела, а рожать ребенка вне брака дедушка считал позором. Они поженились, когда она была на втором месяце. Родилась я. Через 3 года Чонгук. Они изменяли друг друга на протяжении всего брака, но каждого это устраивало. Ровно до того момента, пока тест обожаемой Дасом не показал две полоски. Хёнсо выставил жену за порог и подал на развод. Мы остались с ним. Но, конечно же, были никому не нужны. Впрочем, как и сейчас. Все детство провели с няньками, которые менялись как перчатки. А Тёхен ел с серебряной ложки и подтирался исключительно атласными пеленками.
- Где ваша мама?, - я боялся задавать вопросы. Не знал ее реакции.
- Разбилась на самолете, - она подняла на меня измученный взгляд.
- Они поженились из-за меня. Иногда мне кажется, что уйди мама от него, все было бы куда лучше, - Ми Сун снова смотрела в сторону. – Но тогда у меня не было бы Банни.
- Банни это…
- Чонгук. Мой брат. Он похож за зайчонка. Огромные глазки, зубки, милейшие щечки. Поэтому иногда называю его Банни, - мысли о близком человека отражаются кратковременной улыбкой. – Я сбегала из дома, пила, меня задерживала полиция. А вытаскивал оттуда не родной отец, а папа Чимина.
Тишина. Упоминание Чимина делает ей больно, и я вижу это.
- Они считают меня шлюхой. Пишут, что продаюсь. А Чим считает как же.
- Он дорог тебе?, - вопрос, ответ на который очевиден.
- Мы выросли вместе. Познакомились, когда мне было 11, ему 8. С тех пор рядом. Его отец заменил мне моего. Он считает меня дочкой, которую так хотел.
Я не представлял, насколько сидящая напротив меня девушка любит чужого человека, раз считает его своим папой, а родного называет по имени.
- Ты тоже?, - вопрос был задан еле слышно.
- Что?, - такой же ответ.
- Ты тоже считаешь меня шлюхой?, - в голосе слышится надежда.
- Нет.
Я не могу считать ее таковой. Тем более сам не уступаю.
Прошлые отношения закончились четыре с половиной года назад. Девушке было 28, на год старше меня. Мы встречались 8 лет, и от заветного «Ты выйдешь за меня?» отделяла одна встреча.
Тот вечер мы провели вместе. Но когда настало время достать кольцо и встать на одно колено, прилетела фраза: «эти 8 лет были прекрасны, но дальше нам не по пути. Ты хороший, правда. И трахаешься отменно, но притворяться дальше нет смысла. Два года я в отношениях с другим. И у нас будет ребенок».
После этого сорвало крышу. Я стал бегать за каждой юбкой. Затаскивал в квартиру новую силиконовую куклу каждый вечер. Напивался до потери пульса. И взялся за ум спустя два года, когда загремел в больницу с остановкой. После этого жизненный радар сменил направление и остановился в точке «жить счастливо, на сколько это возможно». Вернулся в Сеул, открыл ресторан. Вроде, все наладилось. Единственное, не хватает близкого человека.
- Я не считаю тебя такой, Ми Сун. У всех бывают трудности.
- Я снимала парней на одну ночью и тащила их в отель.
- Значит, тебе это было нужно. Разумный человек не будет целенаправленно совершать поступки, которые способны нанести ему вред. А если и будут, то есть весомый аргумент. Думаю, он был, - благодарность на лице блондинки читалась четко. Ей как будто нужно было услышать эти слова. От меня.
- А если я скажу, что осознанно пошла к человеку, который сделал меня такой?, - ответ для нее важен. Врать я не хочу.
- Я скажу, что благодаря этому человеку, мы познакомились.
Всегда уверенная девушка, сейчас смущенно прятала лицо. Это была правда. Не важно, что случилось, благодаря этому поступку, желаемая девушка сидит напротив в моей квартире.
- Чунг Хван мой бывший. «Иллюзия» появилась благодаря ему, - усмешка. – Если так можно сказать.
- Я понял это. Но не буду настаивать на подробностях. Расскажешь, если захочешь, в подходящее для тебя время.
Всю ночь мы говорили о ерунде. О погоде, о машинах, о любимой еде, путешествиях, домашних животных, цветах и океанах. Какао давно остыл, но мы продолжали перечислять известные нам породы собак, выясняя, какая из них самая добрая.
Ми Сун расслабилась и немного успокоилась. Взгляд снова принимает светлый оттенок, улыбка все чаще появляется на ее лице. И я залип на открывающуюся картину.
Девушка сидит на диване в просторной гостиной, укутанная в теплый плед. Волосы собраны в бесформенный пучок, на щеках легкий румянец от оживленного спора. Руки не могут спокойно лежать, она постоянно жестикулирует для более яркого выражения своей точки зрения. Видимо, одной из ее нянь была итальянка.
- Почему ты так смотришь?, - немного отдышавшись задала разумный вопрос, ведь по моим очень скромным подсчетам последние десять минут я наблюдал за девушкой, не отводя взгляд.
- Хочу поцеловать тебя.
Я не знаю, что будет, когда взойдет солнце. Не знаю, останется ли она на завтрак. Не знаю, сможем ли мы еще вот так сидеть и разговаривать обо все на свете. Не знаю, выпадет ли шанс так открыто сказать о своем желании. Но точно знаю одно. Прямо сейчас, в это мгновения хочу ощутить ее губы на своих.
- Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
Художественная прозаОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.