Часть 11

88 10 0
                                    

POV. МИ СУН

Выставка открывается совсем скоро. Последнюю неделю я пропадала в галерее, проверяя готовность распахнуть двери и представить миру «Иллюзию». Работа над этими картинами велась 4 года, и вот они были готовы. Каждый штрих, каждая точка здесь имели свой смысл. И настал момент приоткрыть дверцу и впустить людей взглянуть в свой потаенный мирок.

Несмотря на старательную подготовку и личный контроль, на выставке меня не будет. С самого открытия галерей я не посещала ни одно мероприятие, проходящее в их стенах. Наверное, боялась столкнуться с осуждением и критикой, ведь картины были непонятны многим, и из-за этого в СМИ часто появлялись недоброжелательные комментарии «недокритиков». Или просто не хотела присутствовать лично, когда зрители столкнуться с той частью меня, которая очень долго была заперта за семью замками. Как бы то ни было, эта выставка не станет исключением.

Мероприятие планировалось через 3 дня, но сегодня был не менее важный день. На протяжении нескольких лет раз в месяц я проводила мастер-класс с детьми из детских домов. Чаще всего мы собирались в парке или актовом зале их «дома», рисовали, общались, устраивали пикник, а после рассказывали смешные и теплые истории, обменивались подарками и долго обнимались перед тем, как я уезжала. Встречи были благотворительными, и любой желающий, не причастный к миру искусства, мог принять участие или просто перевести денежную сумму на счет детского дома.

Эту встречу хотелось сделать особенной, создать атмосферу, в которой детишки смогут почувствовать уют и тепло настоящего дома, выйти за рамки, в которые из помещала суровая реальность, и просто прожить момент.

Заблаговременно Виен арендовала большой загородный дом и разослала пригласительные всем знакомым. Мало кто из мира покера и ночных клубов предпочитал тратить «честно» заработанные деньги на никому ненужных детей, но надежда умирала последней.

Чтобы успеть подготовиться, я приехала в дом раньше, прихватив с собой вызвавшихся помочь Чипа и Дейла. За несколько часов задний двор был готов к приходу долгожданных гостей. По периметру сада были расставленны небольшие мольберты с грунтовыми холстами разных размеров, множеством кистей, акриловыми красками, гуашью, цветными карандашами и пастелью. На земле перед рабочим местом вместо неудобных стульев большие мягкие подушки. Под бархатным деревом в углу сада расположился стол с напитками и любимыми закусками детей.

Когда дети начали приезжать, Чону позвонили из салона и попросили срочно приехать. Чимин тоже остался ненадолго. В компании подписывали важный контракт, и ему нужно было находиться там. Оба были расстроены таким раскладом, но я все понимала и не держала на них обиды. Работа есть работа, и от нее никуда не деться, особенно если ты руководящее звено.

Было около полудня, когда детишки заняли места и активно выбирали, что же сегодня мы будем рисовать. Я предложенных мною вариантом, выбор пал на пейзаж, открывающийся прямо перед нами, красивое большое дерево, маленький столик, рядом мольберт и холст. Идеально.

Учитель из меня был никакой, особенно учитывая тот факт, что меня саму рисовать никто не учил. Мама была художником, и ее талант передался мне. Я безжалостно задавливала его, но после ее гибели не вынимала кисти из рук. Все шло само, пока моя жизнь не пошла по накатанной. В 16 лет после инцидента я закрылась в себе, и искусство ушло на второй план. Но через несколько лет, когда пришлось продать студию, краски вернулись в мою жизнь. Так и появились художественные галереи.

Мы рисовали долго, много разговаривали и смеялись. После завершения шедевров, оставив картины высыхать, малыши захотели танцевать. Я не могла отказать детям, лишенных родителей и нормального детства. Включила колонки на полную и села около дома, наблюдая со стороны на счастливых детей.

- Не ожидал такого от владелицы ночных клубов и покера, - глубокий голос отозвался недалеко от меня.

Темные волосы, светлая кожа, ровные губы. Лицо не выражает никаких эмоций. Взгляд в упор. Белая футболка подчеркивающая идеальные мускулы и синие обтягивающие джинсы. В руках стакан с напитком.

- Даже у самых черствых людей есть сердце, - мой взгляд вернулся к детишкам, весело скачущих по газону.

- Не сомневаюсь, - это что, сарказм?

- Что ты тут делаешь?, - Виен должна была отправить приглашение моим знакомым и партнерам, а не владельцам заведений, где на гостей выливают гранатовый сок.

- Твой помощник халатно относится к рассылке. Предполагаю, что приглашение адресовывалось друзьям, но попало ко мне, - мужчина не сводил с меня взгляда. – Почему ты занимаешься этим?

Мое внимание снова принадлежало брюнету с идеальной фарфоровой кожей.

- Они напоминают меня в детстве. Отцу не было дела, росла с братом и няньками. Вот и они никому не нужны. Родители бросили, воспитатели тоже не питают особых чувств. Их учат быть сильными, прятать слезы, не показывать чувства, но они дети, которые хотят веселиться и дурачится. Устроить раз в месяц праздник, включить музыку, приготовить подарки, подарить положительные эмоции не так уж сложно.

Улыбка? Первая эмоция на однотонном лице за все наше непродолжительное общение. Было непривычно видеть его таким, но не могла не отметить, что ему ужасно шло.

- Покер, клубы, картины, благотворительность. Необычный наборчик, - усмешка. Вторая эмоция.

- У тебя сеть ресторанов по городу, крутая тачка, живешь, наверное, в дорогущем особняке, а завтрак в постель приносит мисс-мира с грудью третьего размера. Угадала?

- Почти. Ресторан, машина, обычная квартира недалеко от центра города, завтрак готовлю себе сам, - повисла напряженная тишина.

- Чон Ми Сун, - была пора познакомиться.

-Мин Юнги, - представился брюнет, приподнимая уголок губ.

Пагубная привычка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя