Прошло менее 20 минут с момента триумфального появления творца, как меня со всех сторон облепили журналисты.
Многочисленные камеры с яркими вспышками, микрофоны, однотипные вопросы.
- Мисс Чон, что изменилось в вашей жизни, что сегодня вы решили посетить открытие собственной выставки? – молоденькая репортерша, видимо, только что окончившая университет, протянула микрофон. Ее рука заметно тряслась.
- Я несколько лет пишу картины. Эта выставка особенная, ведь она рассказывает про один из трудных периодов моей жизни. Безусловно, о реакции гостей я могла бы узнать завтра из вашего же репортажа, но согласитесь, увидеть в живую первые эмоции от работ, куда ценнее.
- Вы сказали, что данные работы отображают один из сложных периодов вашей жизни. Что вас побудило рассказать о нем, и что это был за период?, - мужчине средних лет не терпелось разворошить мое прошлое.
- Чтобы помочь кому-то, надо рассказать о себе. К сожалению, когда я столкнулась в предательством любимого человека, рядом не было никого, кто бы мог поделиться похожим опытом. Это не просто краска на холстах. Это история, в которой каждый найдет надежду, силы и поддержку.
- Вас предал любимый человек? Как давно это было?, - эти люди решили меня убить.
Вдалеке я заметила Чонгука. Его напрягали подобные вопросы ничуть не меньше. Парень был готов спасти меня из плена видеокамер, но заметив останавливающий знак, не двинулся с места.
- Если вы думаете, что известная фамилия делает из меня неприкосновенного робота, то вы ошибаетесь. Я такой же человек, способный испытывать боль. Этап пройденный, и данными композициями я хочу поставить жирную точку в конце этой истории.
- А сейчас ваше сердце свободно? Вы готовы впустить в жизнь нового человека?, - снова молодая репортерша подала голос.
А правда. Готова ли я открыться новому человеку? Впустить в свою жизнь, дом, сердце? Не испытаю ли снова ту боль, однажды причиненную Хваном?
- Мое сердце занято вот уже 22 года. И чтобы освободить место, придется очень постараться.
22 года назад родился Чон. Помню, как родители принесли его домой. Маленький, громкий человечек разрывал мои барабанный перепонки. А сейчас он стоит недалеко, готовый в любую минуту подставить свое сильное плечо.
14 лет назад там же поселился Чимин.
- Совсем недавно в одном из загородных домов прошел благотворительный день для детей сирот. Что побудило вас начать проводить подобные мероприятия?, - пиявка все не унималась. Кажется, размер ее зарплаты зависит от количества заданных вопросов.
- Эти дети похожи на меня. Я не понаслышке знаю, какого это – расти без родителей. Они всегда работали, времени на детей не было. Я понимаю, что они чувствуют, находясь взаперти у собственного одиночества. И если могу устроить небольшой праздник, подарить им немного свободы и радости, то я это сделаю.
- У вас большое сердце, мисс Чон. Думаю, вы будете хорошей мамой.
- Очень на это надеюсь.
Добрых полчаса СМИ допытывали вопросами. Про галереи, клуб, братьев, отца и его жену, детство. Последней каплей стал вопрос про «начинающиеся отношения с Чимином»
- Ходят слухи, что вы и Пак Чимин, сын Пак Сангхуна, встречаетесь? Можете прокомментировать ситуацию?
- Поменьше верьте слухам. И еще, совет на будущее – если не хотите испортить репутации, не лезьте в личную жизнь людей. Особенно тех, кто один звонком может перечеркнуть вашу карьеру корреспондента. Думаю, на сегодня всё. Проводите, пожалуйста, журналистов. Их работа на сегодня закончена, - охранники не заставили себя долго ждать, и уже через мгновение все фотокамеры были выставлены за дверь.
Облегченно вдохнув полной грудью, направилась поздороваться к знакомым людям.
- Привет, пап, - мужчина средних лет все время, пока велась оживленная беседа, наблюдал со стороны.
- Дочка, ты выглядишь потрясающе. И ты пришла, - он заключил мне в крепкие отцовские объятия.
- Спасибо, что ты здесь. Это важно для меня.
- Как я мог пропустить, - я почувствовала на виске легкое прикосновение шершавых губ. – Я горжусь тобой. Жаль, Хёнсо не пришел.
- На начинай, - папа всегда пытался помирить меня с отцом, но каждый раз тщетно. – Если бы пришел, скандал был бы обеспечен. К тому же я его не приглашала.
- Он твой отец…
- Который забил на нас с Чоном. У меня есть папа. Пусть и не родной, - слабая улыбка на лице Сангхуна говорила об отступлении. Он знал, что в данный момент спорить бесполезно и принял единственное правильное решение.
- Пойду к Чиму, - чмокнув во впалую щеку, направилась к дальнему столику.
- Есть что выпить?, - обшаривала взглядом поверхность, забросив руку на плечо друга.
- Держи, - парень отдал мне свой бокал с шампанским. – Это единственный твой алкоголь на сегодняшний вечер.
Чимин словил два удивленных взгляда, но и бровью не повел.
- Ты ограничиваешь меня в алкоголе? Тебе плохо?
- Нет, просто не хочу, чтобы на утро ты о чем-то жалела, - его тон и двусмысленный взгляд заставили немного напрячься и задуматься, о чем я могу пожалеть утром. Кроме секса с бывшим ничего не шло. Но насколько надо быть отшибленной и пьяной, чтобы прыгнуть в койку к Хвану.
Я решила перевести тему на стоящую рядом с Чонгуком миниатюрную девушку:
- А это кто? Я ее не знаю.
Теперь я могла разглядеть тайную спутницу брата. Каштановые немного вьющиеся волосы были заправлены за спину. Милые щечки делали ее похожей на котенка. Длинные густые ресницы. Аккуратные брови обрамляли зеленые глаза. На пухлых губах недавно была помада. Зажатая поза выдавала ее страх и напряжение. Она так боится моей реакции?
- Здравствуйте, мисс Чон. Пэк Айрин. Я поклонница вашего творчества. Очень хотела посетить открытие выставки, и Чонгук добродушно пригласил меня. Надеюсь, вы не против моего нахождения здесь.
- Мы вместе учились, а сейчас работает в салоне, - слишком быстро добавил Чонгук, как будто это было важно.
Краем глаза заметила ухмылку Пака. Он точно знал больше, чем я, и сейчас наслаждался представлением.
Мой оценивающий взгляд не ускользнул от брата. Из нас четверых расслабленными оставались только я и Чимин, чья рука мягко поглаживала мою спину.
- Ммм, работает в салоне говоришь, - они вытянулись как струны, ожидая продолжения.
- Угу.
- Понятно. Пригласил так пригласил. Не выгонять же тебя на улицу, - отпила немного шампанского. - Еще раз назовешь меня «мисс Чон», и мы с тобой не подружимся. А в твоих интересах дружить со мной. Я Ми Сун.
Чимин рассказывал о командировке во Францию, когда я почувствовала на плече тяжелую руку, за которой последовал знакомый голос:
- Добрый вечер. Позволите ее ненадолго украсть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пагубная привычка 18+
General FictionОна - молодая бизнесвумен, владелица ночного покерного клуба и художественной галереи. Он - ресторатор с мировым именем. Её погубила семья. Его - она.