Спустя несколько дней все успели хорошо поладить с новыми сотрудниками, но кроме агенства о них узнали и портовая мафия и они решили немного ближе познакомиться с этими новенькими.
_________________________________________
Лиза шла по улице с полными пакетами сладостей и разговаривала по телефону.
-Мармелад купила.
-А конфеты?
-И конфеты, и шоколад, и газировку.
-Пять пачек?
-Да.
-Ты заплатила?
-Конечно заплатила, за ково ты меня принема..... -не успев договорить ей заткнули рот рукой и затащили в тёмный переулок, от неожиданности она уранила телефон.
-Лиз?
-.....
-Лиза бля,не пугай. -но звонок уже прекратился, положив телефон девушка подумала что у неё села батарейка и она спокойно пошла по своим делам. (А точнее жрать вместе с Рампо его конфеты.)
______________________________________
-Ребят вы не видели Лизу?
-Нет, она что ещё не вернулась?
-Нет. -девушки не было уже два часа и всё начали волноваться.
-Куда же она делась.
-А как да вы с ней виделись в последний раз? -спросил у Лины Дазай.
-Ну мы с ней говорили по телефону и она резко пропала. -всё ненадолго замолчали.
-Всё понятно. -сказал Рампо поедая конфеты.
-И что же понятно?
-Её похитила портовая мафия.
-.......
-......
-Пипец....
___________________________________________
Девушка очнулась связанной, она сидела на стуле за столом а напротив неё сидели Чуя, Рюноске и Тачихара. Они смотрели на неё грозным взглядом чтобы та начала волноваться но Лиза не из тех кто пугается из-за одного токо взгляда.
-Привет. -Лиза спокойно смотрела на них.
-Как звать.
-Лиза.
-Сколько лет.
-16.
-Способность.
-Нету. -Чуя резко ударил по столу.
-Брешеш!
-Нет.
-Говори! Какая у тебя способность! -девушка немного помолчала а потом заулыбалась маньячной улыбкой.
-Может я вам покажу, на что я способна. -и в этаже секунду в комнате резко выключился свет. Когда свет включился все трое были связаны и усажены на стул, а девушка с хищной улыбкой стояла напротив их с ножом в руках.
-Давайте поиграем в ножик?
-В к-какой ещё н-ножик... -спросил Рюноске.
-Это почти как бутылочка только место неё будет нож, и на кого он покажет тому я первая вырежу почку. -с безумным взглядом и улыбкой говорила девушка.
-БЛЯ!!!!!!
________________________________________
-Да как так ей удаётся попадать всякие неприятности?! -Лина ходила из угла в угол ругая свою подругу.
-Это так мило что ты переживаешь за Лизу. -сказал с улыбкой Ацуши.
-Чë? Лиза? Да нахер она мне нужна, я за мафию волнуюсь. -всё уставились на неё с удивлением.
-Но ведь твоя подруга в руках мафии!
-Что? Нет. Это они в её руках, так что их скорее надо выручать. Дазай поможешь?
-Как я могу отказать такой прекрасной даме.
______________________________________
Нож крутился на столе, трое мафиози смотрели на него с ужасом а Лиза тем временем наблюдала за ними. Нож начал медленно останавливаться, у всех пошли мурашки по спине от страха, и тут девушка радостно произнесла.
-Что-ж, поздравляю тебя! Нож выбрал тебя! -радостно произнесла Лиза указывая на Чую.
-СТОЙ! ПОГОДИ!!! ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!!!
-Бесполезно, надо было раньше думать когда меня похищали. -она медленно начала подходить к парню, а тот пытался избавиться от верёвок. Когда нож был уже совсем близко кто-то со всей силы вы ломил дверь. Все посмотрели туда и увидели в дверном проёме Дазая.
-ДАЗАЙ!!! ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!- чут ли не со слезами говорил парень.
-Ох Чуя! Как мило с твоей стороны. Лизочка убери пожалуйста ножик. -с осторожностью сказал парень.
-Мы только начали играть, ну ладно. -она положила нож на стол. Лина тут же вышла и дала подруге жёсткого подзатыльника.
-Ты совсем обалдела?! Смотри как ты их напугала! -она указала на парней которые с ужасом смотрели на них.
-Неделю без обнимашек.
-Что?! Нет!
-Сама виновата! -мафиози смотрели на них и не понимали что такая девушка смогла поставить на место Лизу которая хотела вырезать им почки.
-Не волнуйтесь, они всегда так срутся. -спокойно сказал Дазай развязывая их. После того как они успокоились они отправились обратно в агентство, а мафиози сказали своему боссу чтобы они больше сними не связывались, а то все без почек останутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.