Грибы и Фёдор.

665 46 15
                                    

Ацуши и Лина спокойно шли в агенство после совместного задания, они спокойно болтали и смеялись.
-Недавно я слышал что какие-то люди подожгли пив завод и их до сих пор не могут найти.
-И не найдут... -неловко сказала девушка.
-А? В смысле?
-Эти два придурка были Чуя и Лиза которые напились вина, и усыпив меня пошли сжигать всё подряд.
-Что?! Неужели Лиза способна на такое!?
-Обычная Лиза да, а если ещё и бухая тогда конечно. -спокойно сказала Лина.
-И ты думаешь что этого больше не произойдет?
-Я уверенна в этом. Я выкинула весь алкоголь и забрала её карманные деньги, так что теперь будет всё спокой.... -подойдя к зданию агенства из-за окна внезапно выпал стол и чуть не раздавил наших героев.
-Блин... Я забыла кое-что у неё отобрать...
-И ч-что же?...
-Дазая...
_____________________________________
Зайдя в внутрь они увидели что Лиза и Дазай стояли на столе и улыбались смотря на всех, вокруг был хаос, валялись столы,стулья, книги, документы, все пытались их успокоить но было без успешно. Увидев Ацуши эти двое закричали.
-РАДУЖНЫЙ КОТ ПЕЧЕНЬКА!!!- и накинулись на него, теперь бедный Ацуши убегал от этих двоих. Очень хорошо что в тот день не было Фукудзавы иначе этим двоим была бы уже крышка.
-Что с ними случилось?! -спросила Лина.
-Эти идиоты объелись ядовитых грибов и теперь их не угомонить. -недовольно ответил Куникида.
-Сможешь успокоить хотя бы Лизу?
-Нет, здесь даже я без сильна.
-Что-ж, придётся приступить к другим мерам. -сказал парень взяв при этом верёвку.
_________________________
Спустя два часа беготни они наконец поймали этих двух оболтуса и связали их. Наведя порядок и починив окно все начали думать что с ними делать.
-Может подождём когда они сами очухуются.
-Они целый таз съели этих грибов, быстро они не очнутся.
-Может усыпим их, потом сами и очнутся.
-Неплохой вариант. -и они всё пошли искать снотворное. Но через десять секунд они услышали странный звук, прибежав обратно они увидели что ещё одно окно разбито а связанный сидит только Дазай.
-ДА КАК ЕЙ УДАЛОСЬ ВЫБРАТЬСЯ!?!
-В этой девушке храниться столько загадок на которые даже не стоит знать ответ. -сказала Лина и быстрее побежала за подругой пока та что-нибудь не натворила.

___________________________________Девушка бегала по улицам города туда не знаю куда, все проходящие смотрели на неё с удивлением и ужасом но ей было абсолютно пофиг, она бегала до тех пор пока не устала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________
Девушка бегала по улицам города туда не знаю куда, все проходящие смотрели на неё с удивлением и ужасом но ей было абсолютно пофиг, она бегала до тех пор пока не устала. Остановившись у неё начала потихоньку кружиться голова, видно она уже начала приходить в себя. Посмотрев в другую сторону она увидела красивого чёрного кота который смотрел на неё своими жёлтыми глазами. Не удержавшись от милоты она подошла к нему и начала гладить приговаривая.
-А кто тут у нас такой миленький, хорошенький, пушистенький. -но кот почему то посмотрел в другую сторону и не отводил от туда взгляд. Посмотрев туда девушка увидела на крыше дома парня в белой одежде и в шапке-ушанке. Тот смотрел на неё со странной ухмылкой не отводя взгляд, Лиза тоже смотрела на него так. Это продолжалось ещё долго пока девушку не окликнули.
-Лиза! -девушки не много дёрнулась и посмотрела на идущую к ней подругу, потом она снова посмотрела на крышу но там уже некого не было. В эту же минуту девушки получили удар по шее.
-ТЫ ОБАЛДЕЛА ТАК УБЕГАТЬ?! Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА! Я ДУМАЛА ГОРОДУ УЖЕ КОНЕЦ!
-Достоевский.
-Чë?
-Достоевский, там был Достоевский! -говорила девушка указывая на крышу.
-Ты походу ещё от грибов не отошла. Какой Достоевский, зачем мы ему. Пойдём я тебя чаем лучше напою.
-Но я его видела! - и в итоге Лиза целую дорогу доказывала что видела Федора по настоящему, а не из-за грибов.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя