Выйдя из тюрьмы наших героев встретил Анго с помощниками, он сообщил что Фукути арестовали, и что вампиры стали снова превращаться в людей, это новость очень обрадовало ребят. Все кто пострадал из агентство вылечила Акико, Дазая и Лизу отправили в больницу где через несколько дней они смогли увидеть своих друзей, живыми и здоровыми. Увидев покалеченного Дазая и Лизу они начали спрашивать что с ними случилось, в тот момент Рампо сказал что Дазай так покалечился когда ехал в лифте, а Лиза получила пулю в спину, но перед этим её подожгли заживо. Услышав это они были в шоке смотря на улыбающихся ребят. Фёдор так и не смог выбраться из тюрьмы, его снова посадили в камеру, Гоголь всё ещё был на свободе, но даже так девочки не волновались, они были уверены что Достоевский скажет ему не трогать их вместе с агентством, Сигма вернулся в своё казино где и продолжил свою работу, хоть он и был замешан в делах Достоевского девочки защитили его сказав что он был лишь пешкой. Фукути сознался во всём и его посадили, все были в шоке что герой в которого все верили оказался самым настоящим злодеям, остальные ищейки продолжили свою работу, только теперь они начали общаться с девочками поняв что благодаря им они смогли узнать правду о Фукути. Вампиризм прекратился,все люди снова стали людьми,только они ничего напомнили что произошло с ними, Брэма отправили в безопасное место чтобы его никто не смог найти и забрать, великий приказ девочки посоветовали уничтожить так как от него уж слишком много проблем.Агентство восстановило свою репутацию и теперь все снова начали уважать их и доверять, как раньше.
_____________________________________________
Лиза и Лина стояли возле стола с напитками и спокойно с улыбками наблюдали за всеми. В честь спасения агентства они решили устроить небольшой праздник, и теперь всем вместе они веселились в небольшом заведении, кроме агентства здесь была мафия и даже гильдия, все-таки они все очень сильно постарались чтобы спасти всех. Девочки спокойно разговаривали поедая всякие закуски.
-Мне кажется ты уже всем своим кулаком по лицу зарядила.
-Мда, но зато всё теперь хорошо. -немного хихикая сказала Лиза. В этот момент они услышали голос Дазая.
-Минуточку внимания, предлагаю всем выпить за наших дорогих девочек. -произнёс парень после чего с улыбкой посмотрел на наших героинь.
-Ведь, если-бы не они, то возможно мы бы не собрались здесь всем вместе. -с его слов Лиза и Лина улыбнулись, все радостно поддержали его, ведь за это время девочки стали очень дороги им, и теперь они всегда будут поддерживать их и помогать, как и они им.
Лина стояла на улице наблюдая за закатным солнцем, сзади себя она слышала весёлые голоса друзей и знакомых. В этот момент она услышала шаги которые стали приближаться к ней, повернувшись она увидела свою подругу.
-Ого! Ты сок пьешь! -воскликнула Лина увидев небольшой бокал с соком в руках подруги.
-Кроме шампанского там ничего нет, а ты знаешь как меня от него мутит. -подойдя к девушке Лиза тоже стала смотреть на закат.
-Как твои ожоги?
-Всё хорошо, Акико вылечила меня, теперь не одной царапинки.
-Ясно, ну и хорошо, ты очень хорошо постаралась когда была в тюрьме. -от её слов девушка улыбнулась.
-Лиз.
-М?
-Ты бы хотела вернуться домой? -Лиза чуть не подавилась своим соком услышав вопрос своей подруги.
-Кхе, кхе, а-а-а...почему ты спрашиваешь?
-Ну просто, мы тут почти год, и, ты не задумывалась о том что происходит дома?
-Задумывалась, но, возвращаться что-то не очень хочется.
-Почему?
-Не знаю...но, наверное потому что я не смогу бросить своих друзей. -сказала Лиза посмотрев в сторону.
-А ты? Хочешь вернуться?
-Я? Не знаю... -повисла тишина, никто из них больше не задавал вопросы.
-,, Неужели...это конец? Ведь,мы всех спасли..видимо нам теперь нечего здесь делать..."-подумала Лиза смотря на закат.
-Мяу!
-А? -услышав мяуканье Лиза повернулась в сторону, неподалёку от неё сидел кот, он просто сидел и смотрел на неё своими темными глазами.
-Так, ладно, не будем о грустном, все-таки мы смогли победить Фёдора и спасти всех наших друзей от смерти.
-Да, ты права.-сказала Лиза всё так же смотря на кота.
-Выпьем?
-Ахаха, впервые слышу чтобы ты такое предлагала. -хихикая произнесла Лиза уже смотря на неё.
-А за что пить будем?-от этого вопроса обе девушки засмеялись, после чего подняли бакалы и с улыбками на лице произнесли.
-За бродячих псов! -сказали они после чего послушался звон бокалов.Дорогие читатели,я никогда не думала что моя история так понравится кому-то,но не думайте что это конец,хочу сообщить что совсем скоро я выставлю продолжение моей истории про наших героин. Она будет называться «Два дебила в мире бсд: переписанная история», я выставлю её на днях. Надеюсь она вам понравится также как и первая часть.
Хорошего вам дня 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.