§Взаперти вместе с дьяволом.§

147 12 1
                                    

Вечер, Йокогаму начали освещать уличные фонари, люди начали неспеша уходить по домам тихо болтая, наша Лиза и Фёдор стояли на мосте смотря на город. Девушка обхватила себя руками чтобы хоть как-то согреть, за её действиями внимательно наблюдал Достоевский немного улыбаясь.
-Холодно?
-Немножко,но в России на много холодней. -из-за её ответа парень посмеялся и сняв с себя плащ накинул его на девушку, Лиза же немного нахмурившись посмотрела на парня и тихонько произнесла.
-Спасибо.
-Не за что. -после они не говорили а лишь смотрели на город,постояв так минут десять они решили вернуться домой и выпить чая, взяв девушку за руку Фёдор неспеша повёл её домой а Лиза смотрела на него и думала:
,,Может он и правда любит её?"
-----------------------------------------------------------
Придя домой они пошли на кухню чтобы заварить чай, когда чай был готов они сели за стол и молча начали пить его. Девушка наблюдала за парнем который в это время рассматривал её хищным взглядом, этот взгляд она уже видела, и не раз, но не знала что он означает, отхлебнув немного чая она, спокойным голосом спросила.
-Почему ты так на меня смотришь?
-Потому что ты очень красивая.
-И, поэтому ты смотришь на меня как-будто хочешь раздеть.
-Возможно. -девушка нахмурилась и начала смотреть в чашку с чаем чтобы не видеть довольную рожу Фёдора.
--------------------------------------------------------------
Допив чай парень повёл девушку в её комнату чтобы та смогла отдохнуть от сегодняшней прогулки, зайдя внутрь девушка сев на кровать начала поправлять свои растрёпанные волосы а парень спокойно за этим наблюдал, вспомнив что Достоевский до сих пор тут она встала с кровати и подойдя к нему обняла.
-Спасибо за прогулку, мне понравилось.
-Не за что, милая. -ответил он обняв её в ответ, немного постояв так парень нагнулся к ухо девушки и тихо немного серьёзным голосом спросил.
-Кого ты встретила из своих друзей? -от его вопроса у девушки пошли мурашки, но быстро опомнившись она приблизилась к его уху.
-Не понимаю о чем ты. -внезапно парень схватил её за волосы и со всей силы кинул на кровать,из-за этих неожиданных действий девушка ударилась головой об стену и от боли начала тихонько шипеть. Подойдя к ней парень снова взял её за волосы и протянул к себе чтобы та смогла смотрело на него.
-Не ври мне! Кого ты встретила из своих друзей!
-Никого! -сказала она ели сдерживая слезы.
-Врешь! -крикнул Фёдор кинув её снова на кровать и нависнув сверху.
-Спрашиваю ещё раз, кто это был! Лина? Чуя? Ацуши? Дазай? Кто?!
-Никто! Отвали от меня!
-Не хочешь говорить значит, да? Хорошо. -сказал Фёдор подойдя к двери, он повернулся к девушки и немного улыбнувшись произнёс.
-Тогда я избавлюсь от всех. -После этого он захлопнул дверь и закрыл её.
-ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ДЬЯВОЛ ТЫ РУССКИЙ!ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ! ТЫ! СВОЛОЧЬ!-кричала Лиза стуча в дверь, ответа она не слышала, а слышала лишь шаги которые потихоньку начали стихать.
-Я... Я... Я УБЬЮ СЕБЯ! СЛЫШИШЬ?! УБЬЮ!-шаги прекратились, повисла тишина, девушка мигом подбежала к к столу и открыв нижний ящик взяла от туда кинжал. Стали слышны громкие шаги которые приближались к её комнате, она поднесла кинжал к своему горлу, дверь открылась и на пороге был испуганный Фёдор который с ужасом смотрел на неё.
-Ангел мой, положи...
-ОБЕЩАЙ МНЕ!....ОБЕЩАЙ ЧТО НЕ ТРОНЕШЬ ИХ!ОБЕЩАЙ МНЕ ЧТО С НИМИ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! -кричала девушка со слезами на глазах, парень не отвечал лишь только смотрел на кинжал в руках девушки. Не выдержав этой тишины девушка воткнула кинжал в себя.
-ЛИЗА!-белая рубашка мигом начала краситься в красный цвет, а сама девушка начала медленно падать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя