Аэропорт.

232 25 1
                                    

Все ребята находились в комнате Энн, каждый из них надеялся что их план сработает и они смогут спасти агентство, в этот момент к ними прибежал Ацуши и сообщил что снаружи все чисто.
-Уточним план ещё раз. -произнёс Рампо.
-Ровно через 25 минут на самолёте, замаскированном под гражданский, прибудет великий приказ, в сопровождении охраны из оон. Прежде чем он попадет в руки Фукути, мы отнимем его и уничтожим. А Лиза сделает так чтобы у нас всё точно получилось. После потери великого приказа план смерти небожителей задержится на две недели. Этого будет достаточно, чтобы специальный отдел успел раскрыть правительству планы Фукути.-сказал парень улыбаясь. Рядом сидящая Лина думала о их плане, а также о прошлой битве.
-,, Так, мы спасли Акутагаву,и он не стал вампиром, а это значит что спасли и Дзене. Ведь когда Фукути предложит ему работать вместе он откажется и захочет сбежать с помощью своего дара через щель в двери,если-бы мы не спасли бы Акутагава то он не дал бы ему сбежать, а так он сможет скрыться от Фукути и рассказать о его плане остальным. "-от этой мысли девушка улыбнулась.
-Но Рампо-сан, разве враг не рассуждает также? -спросил Ацуши.
-Именно, похоже, ты научился работать головой, Ацуши. Но именно это я и оберну в нашу пользу. -с улыбкой сказал Рампо смотря на него.
-В борьбе за великий приказ, где победит тот, кто заполучит его...есть одна лазейка, обходной путь. Понимаешь?
-Лазейка? Нет...какая? Не понимаю...
-Для победы есть путь проще борьбы за приказ, нужно убить Брэма. -сказала Лина.
-Рампо-сан.
-Чего?
-Сможем ли мы одолеть конвой оон.
-Разумеется, за кого ты меня принимаешь?
-Но они ведь наверняка будут одарёнными...очень сильными, и если им удастся передать приказ Фукути, всё будет кончено.
-Надо подготовить ловушку, чтобы остановить их наверняка...
-Чтобы остановить их потребуется немало часов...возможно даже дней. -с его слов Лина не много хихикнула.
-Секунда. -произнесла она.
-Остановить конвой оон для нас – что у ребёнка игрушку отобрать. Знаешь почему? - парень отрицательно покачал головой.
-Нам достаточно заставить их подумать: сегодня слишком опасно, отложим передачу на время.
-Да..но как мы?...
-Ты забыл? Мы же террористы! -произнесла Лина с победной улыбкой.
§Несколько минут назад. Тюрьма§
Сидя в камере Дазай, Фёдор и Лиза ждали завтрака, девушка наблюдала за тем как парни играют в камень, ножницы, бумага.
-,, Боже...они играют в это уже десятый раз. "-подумала девушка,когда завтрак принесли они принялись есть его.
-Лиз,у меня хлеба не хватает.-произнёс Дазай.
-Держи. -сказала она кинув хлеб, он стукнулся об стекло а затем мигом упал на пол.
-....
-....
-АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!!!!-все трое начали смеяться, первая с завтраком справилась Лиза, отдав посуду она уселась на кровать.
-Мда, было очень вкусно. -произнесла она поглядывая на парней.
-,, Так, а теперь мне нужен помочь ребят... А? "-она посмотрела на то место где только что лежал её блокнот, в этот момент наверху начались доноситься странные звуки.
-,, Что за...где...где мой блокнот?... "
§Аэропорт§
Неподалёку от убежища ребят послышался громкий взрыв, в этот момент из рации донёсся голос Куникиды.
-Миссия завершена, всё пошло по плану, я создал бомбу с помощью блокнота и взорвал заправочную машину. -от его слов Лина и Рампо довольно улыбнулись.
-Мы должны внушить охране оон такую мысль:террористы в аэропорту, передавать великий приказ слишком опасно. -сказала девушка посмотрев на Ацуши.
-Теперь Фукути вынужден остаться в аэропорту, хотя великий приказ он уже не получит, лишь противостоять нашим атакам.-после этого парень замолчал и о чем то задумался. Довольная Лина сидела рядом с ним и тоже о чем то думала.
-,, Молодец Лиза, теперь мы сможем победить смерть небожителей, при этом спасся всех от смерти. "-девушка спокойно думала о ихней победе пока вдруг не послышался голос Куникиды,то что она услышала через рацию повергло её в шок.
-Рампо-сан! Меня слышно?! Дело плохо! Самолёт не развернулся, он рухнул на посадочную площадку. Ищейки перехватили его, Фукути извлёк из упавшего самолёта великий приказ, то есть...враг заполучил в свои руки величайшее оружие, мы проиграли. -от этой новости девушка упала со стула на пол, она с ужасом смотрела в одну точку не понимая что сейчас произошло.
-Лина...разве Лиза не должна была помочь нам?! -повернувшись к ней спросил Ацуши.
-Должна была...но, если самолёт упал, то это значит... -она схватилась за голову.
-Это значит что её поймали...

 -Это значит что её поймали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя