Лина сидела вместе со всеми в агентстве и занималась своими делами, в агентстве не было только Дазая и Лизы, но это было не удивительно. Вдруг в комнату заходит Лиза с серьёзным лицом, все испугались ведь раньше её в таком виде не видели. Девушка спокойно подходит к своей подруге и падает на колени.
-ЛИНОЧКАААААА!!!! ПРОСТИИИИИ МЕНЯЯЯЯЯЯЯ!!!!-чуть ли не со слезами говорит девушка.
-ГОСПОДИ! Что случилось?!
-Я ПРОИГРАЛА!!!! ПРОСТИИИИ!!!
-ЧТО ТЫ ПРОИГРАЛА?! КОМУ?-в комнату спокойно заходит Дазай и со счастливой улыбкой садится на стул.
-Мне. -сказал парень смотря на подруг.
-Мы с Лизой играли в карты и она проиграла.
-Ну... С кем не бывает, проиграла и проиграла. -говорила девушка поглаживая подругу по голове.
-А что ты проиграла? -после этого вопроса девушка начала орать ещё сильнее.
-Теперь вы двое должны целую неделю ходить в костюмах горничных.-с лукавой улыбкой сказал парень.
------------------------------------------------
Через несколько секунд Дазай сидел на шкафу поджав ноги, все пытались успокоить Лину которая была готова сожрать его заживо, а Лиза тем временем пила ,, Балтику 0" чтобы успокоиться.
-Линочка, ну успокойся...
-Ты охренел?! Мы должны будем целую неделю ходить как какая-то прислуга, и ты говоришь успокоиться!?-спустя несколько минут она успокоилась и взяв подругу за руку ушли оставив всех.
Спустя минут десять они вернулись в тех самых костюмах горничных.-А вы довольно милые. -сказал Ацуши посмотрев на них.
-Спасибо... -смущённо сказала Лина.
-А мне даже нравится! -с улыбкой сказала Лиза.
-Нравится?! Тогда иди в таком виде к Мори, ему твой образ тоже понравится.
-....
-....
-Да... Тупая шутка... -сказала Лина. Девушки сидели в таком виде целый день, а Дазай с фингалом под глазом смотрел на них с улыбкой. Но в этих костюмах было даже удобно и девочки быстро к ним привыкли. Лина в таком виде кормила Рампо вкусняшками а Лиза в шутку подкатывала к Дазаю и Куникиде когда приносила им кофе.
----------------------------------------------
-И купите ещё газировки!
-Хорошо! -хором сказали девочки. Их попросили купить вкусняшки так как их уже съели два очень маленьких обжоры. Девушки шли по коридору и спокойно разговаривали, а мимо них прошел Фукудзава. Остановившись он с удивлением посмотрел на них.
-Девочки, почему вы так одеты?
-Дазаю в карты проиграли, теперь так будем ходить неделю.
-Ясно, я с ним поговорю. -ещё немного посмотрев на них он ушёл.
-ТЫ ВИДЕЛА КАК ОН СМОТРЕЛ!?ЭТО ОН НА МЕНЯ ГЛАЗЕЛ!!Я ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ!!!
-Ага... Странные все-таки у тебя вкусы в парнях.-сказала Лина смотря на счастливую подругу.
----------------------------------------------
Девушки шли по дороге с большими пакетами сладостей.
-Мне кажется мы мало взяли.
-Мне тоже
-Может вернёмся?
-Ты видела там очередь?! Давай заглянем в ближайший магазин и купим там.
-Давай. -пройдя ещё немного их кто-то схватил за руки и потащил в безлюдное место, остановившись они посмотрели на того человека.
-Ой.... Фёдор.... П-привет... -сказала Лина увидев ихнего знакомого.
-Ну здравствуйте, похитители шапок. -парень смотрел на них грозным взглядом, но увидев в каком они виде немного смягчился.
-Почему вы так одеты?
-Дазай...
-Теперь ясно. -уже с лукавой улыбкой сказал парень подхода к ним.
-Ты из-за шапки? Извини... Мы больше так не будем! -сказала Лиза когда они были прижаты к стенке. Он посмотрел на них а потом произнёс.
-Шапку отдайте. -и девушки тут же вручили ему шапку.
-Вам повезло что вы одели эти прекрасные наряды. Но больше так не делайте, а то в следующий раз не поможет. -после этих слов он скрылся оставив их.
-...
-...
-Бля, пронесло...
-Не дай бог, ты ещё раз будешь играть в карты с Дазаем, и красть у кого-то шапки.
-Я даже думать об этом не буду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.