Два пьяных русских.

455 39 1
                                    

-Ты думаешь она меня простит? -спросила Лина стоя у входной двери разговаривая по телефону.
-Не знаю, но перед такой вкуснатой она вряд-ли устоит.-ответил ей Рампо жуя конфеты.
-Надеюсь, ну ладно я пошла.
-Ага, удачи. -бросив трубку девушка открыла дверь и зашла внутрь.
-Лиз, ты дома? -в квартире была тишина, но девушка услышала какие-то звуки из гостиной и пошла туда.
-Лиза, я пришла извини... -Лина увидела как её подруга пытается уйти через окно с какими то  пакетами, увидев её Лиза перестала двигаться и не знала что сказать.
-Ты куда?
-Гулять.
-Куда?
-На улицу.
-С пакетами?
-Да.
-А внутри что?
-Пакет.
-Пакет в пакете.
-Да.
-Стеклянный? -спросила Лина услышав стук бутылок.
-Да. -повисла неловкая пауза. Но потом спрашивать начала Лиза.
-А у тебя что?
-А?
-У тебя что в пакете?
-А-а-а-а-а... У меня, роллы.
-Роллы? В честь чего.
-Я купила их для тебя чтобы извиняться. Всё таки неудачная шутка получилась. Прости... -Лиза слезла с окна и подойдя к подруге немного опустилась и о обняла её.
-Это значит что ты меня простила?
-Да. Я не могу долго злиться на того чучундрика.
-Хи-хи, а куда ты всё таки идешь с десятью бутылками водки. -спросила девушка заглянув в пакет подруги.
-Я, к Гоголю. -уже с улыбкой сказала Лиза.
-Нам же говорили чтобы мы ничего не вытворяли.
-А мы и не будем, мы просто выпьем и всё.
-В твоём случае выпьем это значит устроить третью мировую с Германией, и восстановить СССР. В прошлый раз ты пив завоз спалила, забыла уже?
-Да ладно, всё будет ок.
-Так, я пойду с тобой. Буду за вами присматривать. Ато по новостям скажут что по улицам Иокогамы бегают какие то два пьяных русских.
-Хаха, ну ладно пошли. -сказала Лиза направившись к окну.
-Может через дверь выйдем, а хотя... Мы же русские, а русские никогда не ищут простых путей.
-Всё верно. -заулыбалась Лиза.

-ЛИЗА!!! -КОЛЯ!!!-ЛИЗА!!!-КОЛЯ!!!-эти двое начали орать от радости и обниматься а Лина смотрела на это и не понимала как они так подружились если виделись всего один раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ЛИЗА!!!
-КОЛЯ!!!
-ЛИЗА!!!
-КОЛЯ!!!-эти двое начали орать от радости и обниматься а Лина смотрела на это и не понимала как они так подружились если виделись всего один раз.
-О! Привет Линочка. -с улыбкой сказал парень.
-Привет Гоголь. -тоже с улыбкой ответила девушка.
-Ну и что мы будем делать? -спросила Лина усаживаясь на стул.
-БУХАТЬ!!!!-хором заорали Гоголь и Лиза.
-А за шо бухать будите? -с лукавой улыбкой спросила девушка, она специально задала такой вопрос чтобы посмеяться над ними когда они будут думать.
-Как за шо, сегодня праздник.
-Какой?
-Как какой! Сегодня национальный день донора в России!-с гордой улыбкой произнесла Лиза.
-ТОЧНЯК! Молодец Лиза!-произнёс Гоголь.
-Дебилы.

Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя