Похищение.

629 47 25
                                    

Лина сидела в агентстве и занималась своими делами, вокруг неё было тихо пока к ней не прибежала царица хаоса.
-Лина!!!!
-Что случилось? -спокойно спросила девушка посмотрев на подругу.
-Я узнала где находится Достоевский и Гоголь!
-Неужели, и как?
-С помощью своих способностей. -сказали Лиза держав в руках карты.
-Пойдём к ним?!
-Нет.
-Что?! Почему?
-Мы и так наказаны после мафии, и это хорошо что Фукудзава не узнал о вашем с Дазаем случае с грибами.
-Ну мы же с ними познакомимся.
-Ага, а потом вы весь город сожжоте.
-А там будет ещё Сигма. -с лукавой улыбкой сказала Лиза.
-....
-....
-Ну чë сидим. Идём к Сигмачке! -сказала Лина схватив подругу за руку.
_____________________________________
Достоевский, Гоголь и Сигма сидели в кабинете и спокойно пили чай.
-Я узнал что у агентства появились новые сотрудники. -с улыбкой сказал Фёдор.
-И что? Это разве плохо? -спросил Сигма.
-Нет, но если они не из другой вселенной. -двое парней после этих слов поперхнулись чаем.
-Разве такое возможно?
-Ну рас они здесь то возможно. Но одно знаю точно они русские.
-Почему ты это решил? -спросил Коля.
-Слышали про пив завоз?
-Ну.
-Это одна из этих девушек сожгла его вместе с мафиози когда были под действием алкоголя.
-Хаха, и правда, на такое могут сотворить только русские. -сказал Коля.
-Вот вот. Сигма, а ты чего притих. -сказал Фёдор повернувшись к нему но парня там не было.
-А, где он?
-Не знаю. -тут парни услышали шум в коридоре, выбежав из кабинета они увидели как две девушки тащили на себе испуганного Сигму.
-Бля, Коля лови их! -с помощью своей силы парень хотел их поймать но не получилось, эти девушки смогли уйти выпрыгнув из ближайшего окна.
-Пипец... -сказал Фёдор в полнейшем шоке.
__________________________________
Парень очнулся в какой-то квартире, он сидел на кровати в теплом одеяле. Спустя минут пять в комнату зашли те самые девушки и парень не много вздрогнул.
-Ч-что вам от меня надо?! -испуганно спросил парень.
-Ну что ты солнышко, мы тебя не тронем. Мы просто хотим подружиться. -сказала Лиза.
-Разве так с людьми знакомятся?!
-У нас всегда были странные меры знакомства. -ответила Лина.
-И перемирия. -добавила Лиза. Подойдя к парню Лина протянула ему кружку с чаем.
-На, угощайся. -с улыбкой произнесла та. Немного подумав он взял её и с небольшой улыбкой произнёс.
-С-спасибо.

 -С-спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя