Подарки.

834 53 13
                                    

-Ты уверена что мы их не отравим своё стряпней? -спросила Лиза надевая фартук.
-Не знаю,вот как раз и проверим. -немного смеясь сказала Лина. Так как девочки находились в агентстве достаточно давно они решили сделать всем сотрудникам маленькие вкусные подарочки, а именно приготовить для них кексы. У девочек сегодня был как раз выходной, так что у них был целый день на их приготовление. Лиза начала готовить тесто, а Лина глазурь, они в принципе умели делать кексы потому что делали их иногда на ночёвку, и они были для них достаточно вкусными, но например Лизе было всё равно сладкие они несладкие, горелые не горелые, она всеядная, бывало что вовремя прогулки она могла найти какой-то жёлудь или орех и спокойно съесть его, и с ней вообще ничего не произойдёт. Хоть ихние кексы были для них нормальными, они не знали понравиться ли они ихнем друзьям или нет. Спустя двадцать минут Лиза оставила тесто подниматься и пошла помогать Лине с глазурью. У них в принципе всё хорошо получалось пока вдруг у них каким-то образом загорелась плита, быстро потушив огонь девочки снова принялись за готовку. Спустя ещё час кексы уже стояли в духовке, Лиза спокойно сидела на стуле и с улыбкой слушала как Лина зачитывала интересные моменты из её книги. Когда кексы были готовы девочки аккуратно достали их из духовки и начали украшать. Пока они их украшали они успели измазать друг друга глазурью, после украшения они положили кексы в разные разноцветные коробочки и украсили их бантиками.
-Надеюсь они не отравятся.
-Ну Дазай будет очень рад. -после этого они весело посмеялись, и пошли смывать с лиц остатки глазури.

На следующий день девочки пришли в агенство со своими творениями и разделившись пошли их дарить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующий день девочки пришли в агенство со своими творениями и разделившись пошли их дарить.
_________________________________________
-Дазаааааай!
-А? Что такое Лиза? -с улыбкой спросил брюнет лёжа на диване.
-Вот держи, это тебе. -сказала девушка протягивая ему коробку с кексами.
-Ого! Они отравлены?
-Возможно, но я не знаю. Так что попробуй. -парень аккуратно взял один кекс и откусил от него кусочек.
-Ну как? -с любопытством сказала девушка.
-Ммм! Сейчас умру от такой вкуснятины! -сказал брюнет после чего обнял девушку.

Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя