Среда, обычный учебный день как и вся, но не для наших героинь. Именно в этот день у них был урок химии который вёл Огай Мори, тот самый учитель которого боялась вся школа. От одного его взгляда все старшеклассники старались уйти куда подальше, его боялась даже Лиза, не потому что он такой пугающий а потому что она однажды во время лабораторной работы случайно ударила его кулаком в лицо из-за чего у него надолго остался синяк. И теперь он всячески пытается с ней поговорить на эту тему вместе с Линой так как она вместе с ней убежала после того случая. Но наши героини слишком сильно боялись его как и некоторые ихние одноклассники которые не на шаг не отходили от них когда он подходил к ним. И теперь они каждую среду сбегали с его урока иногда говоря что им стало плохо и им нужно пойти к медсестре, но вместо того чтоб идти в медпункт они побежали на улицу чтобы скорее уйти домой и чтобы их не заметили учителя.
Девочки вышли через ближайшее окно на улицу и как можно тише побежали подальше от этого здания, на улице были небольшие лужи после дождя но девочки даже не боялись намочить ноги, они просто хотели поскорее оказаться дома. Спросите доставалось им после всех ихних прогулов? Да, доставалось, но не сильно. Линины родители слышали об ихнем учителе и тоже немного его побаивались, и говорили что мол если у тебя будут хорошие оценки то можешь сбегать сколько хочешь, а вот Лизины родители не верили ей думая что она так говорит чтобы не ходить в школу, и поэтому она просто сбегала зная что получит пизды дома. Но лучше получать от родителей чем от учителя химии.
И вот они уже не спеша шли по дороге разговаривая о сегодняшнем дне, впереди них было несколько скамеек на которых никто не сидел кроме двух парней, услышав знакомые голоса и увидев знакомые фигуры девочки подошли поближе.
-А всё таки, почему ты хочешь умереть?
-Потому что жизнь-говно, она так жестока по отношению со мной, и поэтому она не оставляет мне другого выбора, и я пытаюсь всякими способами уйти из этого мира.
-Ясно, будешь конфету?
-Буду!
-Ээээ... Рампо, Дазай, вы чего тут делаете? -удивлённо спросила Лина смотря на одноклассников, они такими же взглядами смотрели на них жуя конфеты. Поняв что они все сбежали с химии они лишь громко засмеялись и решили всем вместе прогуляться, идя по дороге Дазай и Лиза жаловались на жизнь и придумывали как совершить двойное самоубийство а Лина и Рампо слушали их кушая печеньки. Немного пройдя они решили пойти в парк перед тем как идти на остановку, в парке они весело бегали и хохотали рассказывая разные шутки и ситуации из жизни, но когда Дазай хотел повеситься на рядом стоящем дереве они решили уйти. Дойдя до остановки они поняли что опоздали на свой автобус и им пришлось ещё час сидеть там и ждать его, когда он приехал они заплатив за проезд поехали домой всё также весело разговаривая. Попрощавшись с друзьями девочки вышли из автобуса и направились домой, идя по дороге они молились чтобы завтра им не досталось от Мори за все ихние прогулы.
-Да ладно, у нас наверняка полно оценок, всё будет хорошо. -сказала Лиза посмотрев на подругу.
-Ты права, нам не о чем переживать.
----------На следующий день-----------------
Куникида шол по коридору в класс готовясь наорать на девочек за то что они опять прогуливают химию, но зайдя в кабинет он увидел их и удивительно посмотрел на них увидя в каком они состоянии и поняв в чем дело он спокойно сел на своё место. Девочки сидели на своих местах с глазами полными ужаса, рядом стоящие Дазай и Рампо пытались их подбодрить но нечего не помогало. Что произошло, спросите вы? Всё просто, им сообщили что у них недостаточно оценок по химии и поэтому они должны после уроков пойти в кабинет Мори чтобы исправить это, а чтобы они не сбежали за ними тщательно следят всё остальные учителя. И теперь они готовятся к тому моменту когда им нужно будет идти в кабинет химии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.