Наконец тяжёлый понедельник закончился и все собирались домой оставляя дежурных убираться,в классе остались только Лина и Лиза, когда они убедились что они одни Лина подошла к подруге и начала её раскрашивать.
-Ну, чë? Вас спалили что вы с Колей в школе остались?
-Охранник спалил, но мы с ним всё обсудили и договорились что он не скажет учителям.
-И как вы договорились? -поинтересовалась девушка смотря как её подруга молча улыбается, тогда она сразу поняла что она предложила ему водку взамен на молчание и он согласился, это был уже не первый раз когда она договаривалась таким образом, несколько раз у них отменяли уроки из-за того что физрук или обежечник были бухие в хлам. Они начали разговаривать на разные темы пока подметали пол но вдруг Лиза внезапно замолчала.
-Ой. Чë это? -спросила девушка взяв с пола тетрадь. Она была немного грязная и отряхнув её от пыли она прочитала надпись на ней.
-Тетрадь по физике Чуи Накахара.
-Походу обронил её.
-Ага, но блин. У нас завтра по физике контрольная работа а он без тетради её написать не сможет. -сказала девушка, она повернулась к подруге которая тем временем одевала куртку.
-Ты куда это?
-Автобус Чуи ещё не пришел, я успею ему тетрадь отдать. Ты ведь непро.... -она не успела договорить так как её подруга вручила ей тетрадь и уже толкала к двери.
-Давай иди быстрее, а я сама тут до убираю.
-Ок, спасибо! -сказала девушка уже выйдя из кабинета, Лиза немного посмеялась с этой картины а потом начала вытереть доску слушая музыку в наушниках.
-----------------------------------------------------
По дороге со всех ног бежала девушка держа в руках тетрадь, автобус должен прийти уже с минуты на минуты и поэтому она старалась поскорее добраться до остановки. На улице была слякоть и девушка могла в любой момент упасть но она старалась чтобы этого не произошло, но по закону подлости она все-таки упала и испачкалась и даже очень сильно, но её это не остановила она мигом встала с земли и побежала ещё быстрее. Спустя минут десять она была уже почти возле остановки, она видела знакомую фигуру парня который стоял дожидаясь транспорт. Девушки уже обрадовалась но тут автобус приехал, между ними было не очень длинное но и не очень короткое расстояние, парень уже хотел зайти в автобус но он остановился услышав знакомый девчачий голос.
-ЧУЯ!!!
-А?!Лина?-он повернулся к ней и начал разглядывать, её куртка была в грязи вместе с шапкой и шарфом, светлые пряди волос лезли к ней в лицо, из под этих прядей виднелись счастливые глаза и улыбка.
-Что с тобой? Почему ты такая гряз.... -она протянула ему тетрадь и с улыбкой до ушей произнесла.
-Ты забыл в школе тетрадь! И я бежала к тебе чтобы вернуть, ведь завтра контрольная а без неё ты бы хорошо её не написал. -девушки говорила с токой радостью что чуть не подпрыгивала от счастья из-за того что она успела добежать. Парень с удивлением смотрел на неё, он молча взял тетрадь и засунул её в портфель, затем он достал салфетки и начал вытирать грязь с лица подруги.
-Дура.
-ЧЕГО?! Я ТЕБЕ ТЕТРАДЬ ПРИНЕСЛА А ТЫ ОБЗЫВАЕШЬСЯ! -уже расстроено сказала девушка.
-Дура, ради какой-то тупой тетради ты вся испачкалась. Ну получил бы я два, и чë? Зачем себя так мучить. -говорил парень всё ещё вытирая грязь.
-Но, ты же мой друг. А я не хочу чтобы у моего друга были плохие оценки зная что я могла ему помочь. -сказала девушка смотря на парня с улыбкой, он тоже смотрел на неё с такой-же нежной и доброй улыбкой. Это бы продолжалось ещё долго если бы девушка не заметила что автобус уехал.
-Чуя.
-А?
-Автобус.
-Чë автобус?
-Уехал.
-Чë? Реально.-парень повернулся чтобы проверить, убедившись что он реально уехал он повернулся к девушке всё ещё улыбаясь.
-Ну ничего, другой подожду. -девушка кивнула но потом посмотрела на свою спину.
-Бля.
-Чë такое?
-Я портфель в школе забыла.
-Тогда пойдём за ним, как раз и автобус приедет ага. -они вместе направились обратно в школу, по пути они встретили Лизу которая несла портфель подруги а потом она начала ругать ее за невнимательность, посмеявшись с этой ситуации они втроём пошли на автобус что бы всём вместе отправиться домой. Больше Чуя старался не терять свои тетради и учебники чтобы его подруга не волновалась за него да и он за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.