Кристалл.

1.6K 82 24
                                    

Обычный вечер пятницы, после долгой учебной недели впереди ждали долгожданные выходные. Девушка с русыми волосами сидела на кровати и выбирала что посмотреть на ночёвке с подругой, вдруг кто-то постучал и девушка спокойным шагом отправилась к входной двери. Открыв дверь она увидела девушку в чёрной одежде с большим рюкзаком вкусняшек.
-Ты чë, магазин ограбила? -сказала девушка смотря на рюкзак.
-Может быть и ограбила. Ты видела какие там цены?! -уже внутри говорила девушка в чёрном.
-Прикинь ково я встретила.
-Ково?
-Матю с Мишей. Они там в канаву упали на великах. -с улыбкой говорила девушка, в эту же секунду девушки начали смеяться.
-А как они так упали?-сквозь смех говорила девушка.
-Они меня в темноте увидели и испугались, а я говорила что фонарики надо брать.
-Даже с фонариками они бы тебя испугались. -комната снова заполнилась девчачим смехом, сев на кровать и разложив вкусняшки они начали выбирать что смотреть, попивая чаëк они начали смотреть новую серию БСД. Досмотрев серию они начали разговаривать обо всём что можно, позже они рисовали своих любимых персонажей и говорили их известные фразочки.
-РАЙНЕР! СЯДЬ!РАЙНЕР! ВСТАНЬ! -говорила девушка с русыми волосами указывая подруге на стул.
-ПЕЩЕРНИКИ, ПЕЩЕРНИКИ! МЫ ГОРНЫЕ ПЕЩЕРНИКИ! ПЕЩЕРЫ ИЗУЧАЕМ МЫ! МЫ ХОДИМ ПО ПЕЩЕРАМ! -говорила девушка в чёрном надев на себя самодельную маску кабана.
-ЗА ПРАВОСУДИЕ!-говорила девушка надев на себя маску чумного доктора.
-ВСЁ ХОРОШО! ПОЧЕМУ?ДА ПОТОМУ-ЧТО Я ЗДЕСЬ!-с яркой улыбкой говорила девушка. Повеселившись ещё немного девушки бухнулись на кровать и радостно смеялись. Вдруг девушка в чёрном вскочила с кровати и направилась к рюкзаку, порывшись немного она повернулась к подруге.
-Смотри чë нашла. -и она протянула ей небольшой кристал серебристо-голубого цвета.
-Ты где его нашла?
-Возле мусорки  валялся.
-Ну и зачем ты его взяла?
-Не знаю. Он похож на кристаллы из БСД со способностями, только цвета другой.
-И правда похож.
-Слушай,а чтобы ты сделала если бы попала в бсд?
-Я? Нуууу, ограбила бы магазин вкусняшек вместе с Рампо. А ты?
-А я бы с Дазаем с крыши прыгнула.
-А я тебе не дам, ты мне ещё на свадьбе пригодишься. -девушки снова начали смеяться, пока одна из них не замолчала.
-А он должен так светиться? -сказала девушка указывая на кристалл который очень сильно светился и дёргался.
-Аааааа, не знаю. Может бракованный . -обе девушки коснулись кристаллы после чего он засветился ещё сильнее и девушки почувствовали что они куда-то падают.
-БЛЯ!!!!!
-ДЕРЖИСЬ!!!
-ДА ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ!!! ТУТ НИЧЕГО НЕТ!!!
-БЛЯ!!!!!

 -БЛЯ!!!!! -ДЕРЖИСЬ!!! -ДА ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ!!! ТУТ НИЧЕГО НЕТ!!! -БЛЯ!!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя