Чаепитие с крысами.

442 39 11
                                    

Очнувшись от снотворного Лина встала с дивана, в глазах темнело а голова кружилась, сначала она не понимала где она и что произошло но когда она увидела пустые бутылки из под водки то сразу всё вспомнила.
-ТВОЮ Ж МАТЬ!!!-она мигом вскочила с дивана и побежала искать их, бегая по коридорам она зашла в первую попавшуюся комнату, как только она туда зашла Лина с облегчением вздохнула. Федор держал Лизу и Гоголя за шкирку и не отпуская злобно смотрел на них. Заметив кого-то он повернулся и немного смягчился.
-Очнулась. -только сейчас девушка поняла что и сама может получить по двум причинам. Во-первых они снова встретились и пришли к нему домой, а во-вторых она не уследила за этими дебилами, и она ещё даже не знает что они натворили.
-Эээ... Да, очнулась. Они меня усыпили.
-Да, знаю.
-Ч-что они успели натворить?
-Да ничего такого, всего лишь взломали Пентагон, собрали оружие для захвата Польши и построили план по восстановлению СССР. -спокойно ответил парень.
-Ого!
-Очень хорошо что я вернулся во время, и остановил их, а то бы они весь дом бы сожгли.
-Аааа... Да.. Спасибо.
-Что ж, давайте обсудим всё за кружкой чая, как раз эти двое протрезвеют. -девушка лишь одобрительно кивнула.
------------------------------------------------------
-И так, давайте кое-что обсудим. -попивая чай скал Фёдор смотря на девочек.
-Вы не будете общаться не с Сигмой не с Гоголем,в том числе со мной. Вы не будете лезть в наши дела и не будете искать нас чтобы увидеться.
-А то что? -спросила Лиза получив в ту же секунду подзатыльник.
-А то мы невредим не только вам но и вашему агентству.
-Так ты всё равно это сделаешь, подставишь агентство а потом...АЙ!!!
-ПАСТЬ ЗАХЛОПНИ! Извини, она ещё не протрезвела. Парни с удивлением и неким испугом смотрели на них не в силах ничего сказать.
-Хихи.... Мы пожалуй пойдём. -схватив Лизу за руку они сразу вышли.
-Думаешь они знают о нашем плане. -спросил Гоголь.
-Возможно, но раз так. -подойдя к окну сказал Фёдор, и с хищной улыбкой смотрел на уходящих девушек добавил.
-Мы пожалуй добавим их в наш план.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Два дебила в мире бсд.Место, где живут истории. Откройте их для себя