Этот мини фф будет о нашей Лизе и Достоевском, данные действия будут происходить в мире бсд а не в школе.
Кстати вот так будет выглядеть образ нашей главной героини:Приятного чтения 💜
------------------------------------------------------------
Шестнадцатилетняя девушка лежала на кровати читая книгу, она находилась в небольшой комнате в которой была только небольшая кровать, стол, стул и небольшой шкаф с одеждой, а также в комнате было небольшое окно которое было закрыто на замок как и дверь. Немного почитав книгу она отложила её в сторону и стала тупо смотреть в потолки своим уставшим взглядом, затем она услышала тихие шаги которые приближались к ней, когда шаги затихли она услышала звук открывающейся двери. Когда дверь открылась она увидела высокого, темноволосого парня который с улыбкой смотрел на неё.
-Ну здравствуй, милая.
-Здравствуй, Фёдор. -сказала девушка спокойным голосов. Встав с кровати она подошла к окну с решёткой чтобы не смотреть на парня, немногие понаблюдав за ней он подошёл к ней и взяв за талию прижал к себе.
-Мой ангел сегодня в не настроение? -всё также с улыбкой говорил парень вдыхая сладкий аромат девушка, та в свою очередь не обращая внимания на его действия также холодный ответила.
-Всё нормально. -услышав ответ парень повалил её на кровать и навис сверху.
-Врешь. -сказал он рассматривая тело девушки хищным взгляд.
-Вру? Возможно, может совсем чуть-чуть. -произнесла она сдерживая свою злобу.
-Почему ты так ведёшь себя в последние время?М? Что случилось? -поглаживая её щеку говорил он, девушка нахмурив брови схватила его руку.
-А как ты думаешь? Как я себя должна вести когда ты запер меня здесь от белого света и запрещаешь мне видеться с моими друзьями?-чуть ли не крича говорила она наблюдая как парень с ухмылкой и блеском в глазах рассматривает её как какую-ту куклу.
-Это всё ради твоей безопасности, некоторые люди могут навредить тебе и причинить боль, а твои друзья не заслуживают твоего внимая и заботы. Только я, только я могу получать твою заботу и внимания. -говорил он поглаживая её по голосу.
-Ты псих. -внезапно произнесла девушка всё также хмурясь а парень лишь немного посмеялся.
-Да? Тогда ты кто? -на его вопрос девушка не отвечала а лишь прожигала его взглядом.
-Верно. Ты мой ангел, мой, и то только мой. Ты всегда будешь со мной рядом и я тебя никогда не отпущу. И даже не пытайся бежать, я всё равно тебя найду и заберу обратно, и я убью каждого кто помешает мне это сделать. -сказав это он поцеловал девушку в лоб и ушел закрыв дверь на ключ. Немного полежав девушка резко встала с кровати.
-СВОЛОЧЬ!!!-прокричала она схватив рядом стоящую вазу и кинув её в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.