Лина и Лиза сидели в агентстве и не знали чем себя занять. Лиза уже несколько раз прослушала песни,, Короля и шута", а Лине даже не хотелось есть вкусняшки, все остальные в агентстве были на заданиях а их собой не взяли как так были наказаны из-за борьбы с портовой мафией.
-Скучно... - сказали обе девушки.
-Слушай Лин.
-М?
-Вот если мы вернёмся домой, не знаю как, то у нашему другу Чуи после нас нужно будет обратиться к психологу.
-И, на что ты намекаешь?
-Я намекаю на то что нам с ним нужно наладить отношения. -встав со стула сказала Лиза.
-.....
-Что?
-Ты ведь просто хочешь по бухать и натворить какую-то дичь.
-Ну и это тоже.
-....
-....
-Мне нравится эта идея.
____________________________________
Девушки пришли в магазин чтобы выбрать продукты для перемирия.
-Лиз,не много ли вина ты взяла? -сказала девушка смотря на подругу с пятью бутылками вина.
-В самый раз. -с гордой улыбкой произнесла девушка.
-Ладно, я за закуской.
-Ок, а я пока что выберу что-нибудь ещё. -с ехидной улыбкой сказала Лиза.
__________________________________________
Девушки пришли по нужному адресу и постучались в нужную дверь.
-А где ты адрес нашла? -спросила Лина.
-Глупо задавать такой вопрос когда твоя подруга может наводить порчи и узнавать будущее. -ехидно сказала Лиза. За дверью послышались шаги, и через минуту им открыл рыжий парень.
-При.. -но дверь тут-же захлопнулась перед ими носами.
-.....
-.....
-Видимо он не рад нас видеть.
-Разве так встречают гостей?! Сейчас я научу его манерам! -сказала Лиза немного отойдя от двери.
-------------------------------------------------
Парень быстро закрыл дверь на все сорок замков которые он установил недавно на всякий случай если эти психотошные к нему придут. Он взял с шкафа ружьё и быстрей начал искать пули пока вдруг дверь с грохотом не рухнула.
-Да не бойся ты так, мы просто поболтать пришли. -говорила Лиза подходя к парню.
-О чём вы хотите со мной поговорить? -сказал парень все также держа ружьё. Подойдя к нему девушка согнула ствол ружья чтобы тот не мог стрелять, от этой картины удавился не только Чуя но и Лина.
-О выпивке. -с улыбкой сказала девушка.
-Чë? В смысле. - немного успокоившись спросил парень.
-Дело в том что мы не очень хорошо начали своё знакомство, и мы хотим это исправить. - подойдя сказала Лина.
-.....
-....-ТО ЕСТЬ, ВЫ ПРИШЛИ КО МНЕ ЧТОБЫ ПОМЕРИТЬСЯ СЛОМАВ МНЕ ДВЕРЬ И УГРОЖАЯ ДО ЭТОГО ПОЧКОЙ И УГРОЖАЯ СОЖРАТЬ МЕНЯ ЗАЖИВО!?! -уже кричал на них парень.
-Ты любишь белое или красное?
-А.... Чë?
-Ну белое или красное вино. У нас и то и то, и ещё сыр классный.
-Э.... Ну....
-Ты чë сыр не любишь?
-Люблю... Но.. Дверь.
-Да не волнуйся, щас сделаем. Мы русские всё можем! -после починки двери все трое сидели на кухню и молча сидели пока Лиза наливала вино.
-Может хоть попробуешь?
-Не, не, не. Кто-то же должен будет за вами присматривать.
-Вы мне наверное что-то подсыпали, верно? -с грозным взглядом спросил парень.
-Нет, ты чë. Чистейшее вино. -сказала Лиза уже пья содержимое в бокале. Немного подумав парень тоже хлебнул.
-Хоть мы вместе пьем, то знай я никогда с тобой не подружусь.
-Ага. -с ухмылкой сказала девушка.
_______________________________________
Спустя час Чуя и Лиза пели песни и танцевали рассказывая анекдоты, а Лина спокойно наблюдала за ними пья яблочный сок.
~Чууууууяяяяяя, а ты знаешь~что в нашей вселенной про тебя даже песня,, ИК"есть~
~Да~~какая,, ИК"
~Чуя ох этот ~чуя ,чую о как ,,ИК"хочу я, тебя~~ увидеть в этом мире, были в союзе ,,ИК" теперь враги~
~хаха, а мне,, ИК" Нравится~- сказал парень и эти двое вместе начали сменяться.
-Так ну всё, попили и хватит. Теперь надо отдохнуть.... -сказала Лина и тут же упала без чувств вставая из-за стола
~Э.... Лиз.... Ты чë,, ИК"подсыпала ей чë так? ~
~Снотворное,, ИК" а то она бы нам не дала оторваться как следует,, ИК"
~хаха,, ИК"молодец~
_____________________________________
Девушка очнулась на полу не понимая что произошло, встав с пола и оперевшись о стол она случайно включила телевизор пультом который лежал рядом.
-Сегодня днём двое неизвестных людей подожгли пив завоз и теперь по всему городу за ними гонится полиция. -
Сначала девушка нечего не понимала, но через секунду она осмотрела комнату и квартиру и только потом поняла.
-ВОТ ЖЕ ДЕБИЛЫ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.