Девочки сидели в агентстве думая чем заняться, в итоге они решили сыграть в камень ножницы бумага на желание. Спустя пятнадцать минут игры Лиза недовольно за фыркала.
-Да как так-то?!
-Хи-хи.
-Сколько можно уже выигрывать?
-Мне просто очень везёт. -сказала Лина победно улыбаясь.
-Пф, ладно загадывай своё желание. -девушка ненадолго замолчала а потом лукаво заулыбалась.
-Ну?
-Ты должна перед всей гильдией сказать что ты и Эдгар пара. -неожиданно произнесла Лина из-за чего Лиза охренела.
-ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ?! ПОСЛЕ ЭТОГО У ЭДГАРА ИНФАРКТ БУДЕТ!
-Да ладно, если у него будет инфаркт то только от счастья. И вообще с гильдией познакомимся.
-Какая же ты тиранка Лина.
-Я знаю, ну давай звони Эдгару.-произнесла Лина. Достав телефон Лиза набрала номер друга. Он в принципе быстро ответил.
-Алло, Эдгар? Привет, слушай ты бы мог познакомить нас с гильдией. Всё таки мы хотим узнать с кем ты работаешь. Да?! Можно? Спасибки, скоро придём. До встречи. -сказала девушка сбросив трубку и посмотрев на подругу которая ели сдерживала смех.
-Ты чë?
-Боже, ты с ним так вежлива. Даже не материшься.
-Не хочу портить его разум такими словами.
-Ну посмотрим как его разум будет себя чувствовать после моего желания. -смеясь сказала Лина пока Лиза грозно на неё смотрела.Девочки стояли возле небольшого здания вместе с другом готовясь зайти.
-Вам правда интересно узнать где и с кем я работаю? -неожиданно спросил парень.
-Ага! Нам очень интересно где такое великолепный писатель как ты работаешь, и с кем повезло работать с тобой. -сказала Лиза чувствовав вину что врёт своему другу. После этих слов парень заулыбался.
-Что-ж, тогда скорее пойдём, я про вас тоже очень много рассказывал и босс сам хотел вас позвать познакомиться.
-Ага, пойдём. -сказала Лина посмотрев за тем на Лизу. Зайдя внутрь они всем вместе направились к сотрудникам гильдии чтобы познакомиться (и опозориться). Первыми кого они встретили это были два парня которые о чём-то разговаривали.
-Привет Джон, привет Говард. -эти двое сразу обернулись к ним. Увидев рядом с парнем девушек светловолосый улыбнулся.
-О! Эдгар, ты привёл своих подруг. -парень начал разглядывать их.
-Да, знакомьтесь это Лиза и Лина.
-Здравствуйте! -хором произнесли девочки.
-О! Какие вы вежливые. А по вашим проделкам и не скажешь. -сначало девочки не понимали о чем он но потом вспомнила о том как они сожгли пол города и немного покраснели.
-Хи-хи, правда они милые Говард.
-Ага. -немного хриплым голосом сказал парень смотря усталым взглядом на наших героинь. Он немного приблизился к Лизе и указывая на её синяки под глазами спросил.
-Тоже не высыпаешься?
-Ага. -ответила девушка смотря на его уставшее лицо.
-Что-ж, мы наверно пойдём дальше, удачи вам.
-До свидания!
-И вам удачи, хорошего дня! -махая сказал парень улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.