Лиза сидела за столом и слушала музыку в наушниках, краем глаза она увидела что кто-то сел напротив неё. Посмотрев она увидела свою подругу, только та была очень грустная.
-Ты чего? Случилось что.
-Случилось...
-И что же?
-Я хотела исполнить ещё одну свою мечту но Рампо ушел...
-Ясно. А какую мечту, если не секрет.
-Я хотела чтобы он меня покатал.
-Ну так попроси ково нибудь другого пока он не пришёл.
-Здорово! А... Кого?
-Ну не знаю. Давай кто зайдёт сюда первый того ты и попросишь покатать тебя. -девушке эта идея понравилась и она стала ждать, а Лиза её поддержала. Спустя минут десять в комнату зашёл Ацуши.
-Привет девочки.
-Привет! -парень спокойно сел на своё место.
-Ну вот, отличный автомобиль. -сказала Лиза.
-Мне его жалко.
-В смысле.
-Вдруг он меня не поднимет, а если поднимет то ему будет тяжело.
-То есть Ацуши жалко, а Рампо нет.
-Ну не знаю.
-Да ладно тебе, если хочешь я попрошу кого-нибудь и меня покатать.
-О! Давай.
----------------------------------------
-А-Ацуши...
-А? Да.
-Можно тебя в кое в чем попросить...
-Конечно.
-Ты... Ну... Короче, можешь меня покатать.
-Аааааа... -парень немного засмущался.
-Аааа... Зачем...
-Просто я всегда хотела, чтобы меня покатали, особенно такой милый парень как ты. -после этого парень покраснел ещё больше.
-Ну если ты не хочешь...
-ХОЧУ!
-А-а-а-а-а...
-То есть...не хочу... То есть я... Не против.
-Правдо?! Ура! -радостно закричала девушка. Парень аккуратно посадил её на спину и начал катать. Спустя минут десять они оба начали весело смеяться, но через ещё десять минут они услышали что к ним кто-то бежит.
-ПОБЕРЕГИСЬ!!!-они ели у вернулись от этих нежданно гостей, посмотрев они увидели Дазая который также катал Лизу на своей спине.
-Ну что, может посоревнуемся?
-Нет.
-Почему?
-А зачем, мы и так вас победим. -сказала Лина.
-Чего?! А вот и не правда!
-Проверим? -спросил Ацуши.
-Да. -добавил Дазай.
----------------------------------------------
Возвращаясь с задания Рампо услышал какие-то странные звуки на улице, придя на звук он увидел куча народу включая работников агенства.
-А что здесь происходит?
-А вот что. Эти дебилы гонки устроили. -недовольно сказал Куникида показывая на главных игроков. Все зрители с нетерпением ждали когда они начнут, они даже ставки делали. Через секунду они начали бежать а все начали их поддерживать.
-Как можно было такими безстолко....
-А ты за кого?
-ЧЕГО?! -парень посмотрел на своего друга который тоже успел поставить ставку и с интересом наблюдал за гонкой.
-Капец...
_________________________________
Получилось довольно мало, но я постараюсь писать побольше в следующий раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два дебила в мире бсд.
RandomДве подруги которые фанатеют от бсд попадают в их мир. Как они туда попали и что они будут делать дальше узнаете здесь.